Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



бытовой жанр

Виды и жанры изобразительного искусства

Фото пользователя Татьяна Георгиевна Терещенко
Submitted by Татьяна Георгиевна Терещенко on чт, 17/03/2016 - 07:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Терещенко Татьяна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Познакомить с видами и жанрами изобразительного искусства

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н. М. Сокольникова "Краткий словарь художественных терминов"

 

Используемая методическая литература: 

Н. М. Сокольникова "Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах"

Используемое оборудование: 

Набор репродукций "Изобразительное искусство"  2 класс

Используемые ЦОР: 

Презентация "Жанры Живописи"

 

Краткое описание: 
<p>Презентация занятия &quot;Искусство&nbsp;живописи&quot;. Знакомит с мировыми шедеврами живописи разных времён и народов, представленные в разных жанрах</p>

»  Размещено в сообществах:   

Художественно-творческий проект "Жизнь в моем городе (сенле) столетие назад"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Запускалова Ильза Ахатовна
Место работы, должность: 
МРОУ гимназия №76
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Создание личностного образа эпохи конца 19в. - начало 20в.; научиться чувствовать связь эпохи поколений через произведения искусств, фотографии, предметный мир
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
34
Используемые учебники и учебные пособия: 

Гуров Г.Е., Питерских А.С. Изобразительное искусство. 7 уласс, Просвещение , 2008г.

Используемая методическая литература: 

Азыркин Д.В. Литература Кубани. Хрестоматия (5-11 кл.) К. "Советская Кубань", 1995г.

Вакуленко Е.Г. Система регионального непрерывного художественно-эстетического образования. Часть4. Народное декоративно-прикладное творчество. Краснодар, 1997г.

Новицкая М.Ю. Введение в народоведение. Родная земля. книга для учителя, Дрофа, 1998г.

Новикова Т.Н. Поектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. народное образование, 2000г.

пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности. Учитель -2000г., №4

Шпикалова Т.Я Основы народного и декоративно-прикладного искусства с углубленным изучением предметов художественного цикла. М., 1996г.

Шпикалова Т.Я. Методическое пособие к учебнику

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный комплекс, музыкальный центр

Используемые ЦОР: 

презентации, медио-  видеофильмы, документы Word, музыкальный ряд, фотографии

Краткое описание: 
представить атмосферу другой эпохи, научиться вживаться в образ другого времени: узнать как жили люди раньше, каким видом деятельности занимались, какую одежду носили, какая была архитектура, обычаи и традиции народов, очень важно для кождого человека. Знание своей истории, истории своего "соседа" рождает в человеке взаимопонимание и уважение друг к другу, что особенно необходимо в наше время.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн