Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



скелет человека

Опора и движение

Submitted by Елена Дмитриевна Чебаненко on Wed, 30/10/2013 - 20:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чебаненко Елена Дмитриевна
Место работы, должность: 
МБОУООШ5
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
•систематизация знаний учащихся по теме "Опора и движение"

Обобщающий урок по биологии 8 класс "Скелет"

Фото пользователя Ольга Александровна Миронова
Submitted by Ольга Александровна Миронова on Wed, 15/08/2012 - 09:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова О.А.
Место работы, должность: 
учитель биологии МОУ ООШ пос. Памятка Романовского райна Саратовская обл.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

обобщить и систематизировать знания учащихся.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
На данном уроке работа идет на основе презентации, которая выстроена в виде мини-сайта со ссылками на различные формы работы с классом. Это и игральные карты, и тесты, и карточки , и пазлы и др..

Такие разработки уроков по обобщению тем или разделов, я называю тематические папки – накопители.


« Мышцы и их значение

Фото пользователя Светлана Евгеньевна Лаврентьева
Submitted by Светлана Евгеньевна Лаврентьева on Fri, 02/04/2010 - 20:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаврентьева Светлана Евгеньевна
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
. Дать представление о мышцах и их значении в жизни человека. 2. Изучить строение мышц, повторить знания о скелете. 3. Развивать мышление, воображение, память, речь.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
На уроке рассматривается строение о мышц и их значение в жизни человека.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Изучение скелета человека

Submitted by Наталья Николаевна Куприянова on Fri, 29/01/2010 - 07:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фогель Екатерина Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "Раздольненская ООШ", учитель химии и биологии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
Выявить особенности скелета человека, связанные с развитием головного мозга, прямохождением и трудовой деятельностью.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Опорнодвигательная система человека.

Submitted by Анастасия Николаевна Демидова on пн, 18/01/2010 - 08:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демидова анастасия Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ БМСОШ №1, учитель биологии и химии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Цель: Формирование понятий органов опорнодвигательной системы человека, изучение строения и функций ОДС. Задачи: Раскрыть значение скелета, показать отличительные признаки в строении скелета человека от других представителей класса млекопитающих. Изучить состав костей, типы их соединения, строение отделов скелета человека. Познакомить с методами развития опорнодвигательной системы. Повысить уровень мотивации учащихся в усвоении нового материала и эффективности процесса обучения, используя ИКТ.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.- 3-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2007

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

 

Оборудование:
- компьютерный класс;
- мультимедийный проектор;
- ЦОР;
Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Данный урок целесообразно проводить с ИКТ. Выбор ресурса обусловлен тем, что ИКТ позволяет наполнить изучение материала яркими образами опорнодвигательной системы организма человека, будут способствовать повышению мотивации учащихся в изучении новой темы. Кроме того, такой вариант проведения урока способен преодолеть однообразие и получить в итоге высокие обучающие результаты. Кроме того, этот ресурс позволяет экономить время на этапе объяснения нового материала, формирует у учащихся работу с поиском информации работы с программами Microsoft Off is Word, Power Point. Применение данного ресурса позволяет систематизировать знания и повысить мотивацию учащихся на уроках биологии.

 


»  Размещено в сообществах:   

Скелет человека ИКТ

Фото пользователя Ирина Владимировна Орехова
Submitted by Ирина Владимировна Орехова on пн, 09/11/2009 - 11:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орехова И.В.
Место работы, должность: 
школа №150, учитель начальных классов
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
1. Образовательно-развивающая: вывести новые понятия «скелет человека», «прямохождение», «неподвижное, подвижное и полуподвижное соединение костей», «череп», «позвоночник», «грудная клетка», «верхние и нижние конечности». 2. Воспитательная: формирование научного мировоззрения и восприятия единства окружающего мира.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Поурочные планы по учебнику Н.Я.Дмитриевой, авт.

И.Г.Юдина, 4 класс;

  • Учебник «Мы и окружающий мир», авт. Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков;
  •    
  • Информация из Интернета: http://www/ya/ru;
  • http://portal.krsnet.ru/; http://www.rambler.ru/;
  • http://medicinform.net/
  •  
  • http://www.skeletos.zharko.ru/main.php?page=G131.

 

Используемое оборудование: 

Экран, компьютер, презентация, макет скелет человека, карточки с вопросами, учебник.

 

Краткое описание: 
Структура презентации - описания проекта Слайд 1 разметка -Титульный слайд Заголовка: Скелет человека Подзаголовок: окружающий мир, 4 класс, автор Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков Слайд 2 Аннотация Слайд 3 Цели и задачи Слайд 4 Триада вопросов Слайд 5 Этапы и сроки проведения проекта (уч.занятия) Слайд 6 Материалы УМП  Описание УМП (гиперссылки на визитку, самоанализ, пояснительную записку)  Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (презентация по теме, упражнение№1, упражнение №2, кроссворд, тест, учительская публикация)  Образцы работ учеников (для проекта) – 1 детская презентация, 2детская презентация, детская публикация.  Критерии оценки работ учеников ()  Образцы организационных материалов (ссылка на журнал, протокол, грамоту и т.д.) Слайд 7 Контактная информация  Фотография  ФИО, место работы, должность и т.д.  Телефон, эл.почта Слайд 8 Источники информации

Ход урока.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн