Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Педагогическая лига

Ознакомление с окружающим «Люби и знай свой родной город».Номинации "Воспитывающий урок"

Submitted by Тамара Михайловна Разуваева on чт, 06/05/2010 - 11:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Разуваева Тамара Михайловна
Место работы, должность: 
Дудинский детский сад "Забава"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
1. Закрепить знания детей о России, о малой родине Таймыр и о родном городе, о его достопримечательностях. 2. Формировать у детей старшего возраста интерес к своему городу через дидактические игры. 3. Познакомить с творчеством поэтов Таймыра; Закрепить знания о работе Дудинского порта. 4.Обогащать словарный запас детей о родном городе. 5. Воспитывать уважение, любовь и заботу о своем городе.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

- открытки о городе в разное  время года;

-  изображение на экране красивых мест в Дудинке;
- цветы, ваза, открытка.
Краткое описание: 
Наше занятие, посвящено нашему родному городу, который мы любим и знаем.Где были использованы стихи,дидактические игры «Букет красивых слов»,«Что расскажем гостям?»;Физкультминутка: «В Дудинском морском порту»;Коллективная работа «Сложить городской пейзаж».

 


»  Размещено в сообществах:   

"День России" интегрированное занятие.Номинация - воспитывающий урок.

Submitted by Ольга Дмитриевна Басова on чт, 06/05/2010 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Басова Ольга Дмитриевна
Место работы, должность: 
Дудинский детский сад "Забава", музыкальный руководитель.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Политология
Цель урока: 
Воспитание чувство патриотизма, любви к России, гордости за родное Отечество. Задачи: • закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России – флаге, гимне, • закрепить знания детей о символическом значении цветов государственного флага России, • формировать уважительное отношение к государственным символам России, • закрепить знания о «Дне России».
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

 

Наглядные пособия и материалы:
·        флаг России;
·        герб России;
·        аудиозаписи;
·        выставка детских работ «Россия глазами детей».
Краткое описание: 
Беседа о России, о ее природе, народе проживающем на территории страны, про символику государства,самостоятельное изготовление флажков с символикой, слушание Гимна Российской Федерации, беседа о большой Родине.

 


»  Размещено в сообществах:   

"День России" интегрированное занятие.Номинация - воспитывающий урок.

Submitted by Ольга Дмитриевна Басова on чт, 06/05/2010 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Басова Ольга Дмитриевна
Место работы, должность: 
Дудинский детский сад "Забава", музыкальный руководитель.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Политология
Цель урока: 
Воспитание чувство патриотизма, любви к России, гордости за родное Отечество. Задачи: • закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России – флаге, гимне, • закрепить знания детей о символическом значении цветов государственного флага России, • формировать уважительное отношение к государственным символам России, • закрепить знания о «Дне России».
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

 

Наглядные пособия и материалы:
·        флаг России;
·        герб России;
·        аудиозаписи;
·        выставка детских работ «Россия глазами детей».
Краткое описание: 
Беседа о России, о ее природе, народе проживающем на территории страны, про символику государства,самостоятельное изготовление флажков с символикой, слушание Гимна Российской Федерации, беседа о большой Родине.

 


»  Размещено в сообществах:   

занятие в 1младшей группе по развитию речи.Номинация "Воспитывающий урок"

Submitted by Людмила Ивановна Белозёрова on чт, 15/04/2010 - 12:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белозёрова Людмила Ивановна
Место работы, должность: 
Дудинский детский сад комбинированного вида "Льдинка"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Сформировать у детей представления о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств. Задачи: *Учить рисовать тычком в технике «сухая кисть», передавая характерные особенности перьев цыплят (пушистые); *Развивать умение выразительно отображать петушка и цыплят в стихотворении, песне, движении; *Закреплять знания о цвете (желтый, красный); *Продолжать учить правильно пользоваться кистью и красками (гуашь); *Воспитывать заботливое отношение к петушку, вместе радоваться успехам; *Продолжать учить детей здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого).
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Программа воспитания и обучения в детском саду" под  ред. М.А. Васильевой

Используемое оборудование: 

Бутафорский домик, игрушка – петушок, корзинка, яйца от киндер-сюрприза, плоскостные изображения цыплят, жесткие кисти, гуашь желтого цвета, шапочка курицы для воспитателя, витамины.

Краткое описание: 
На занятии у ребят воспитывалось доброе и заботливое отношение к свесникам и окружающим.

 


»  Размещено в сообществах:   

окружающий мир "Лекарственные растения тундры", 3 класс.Номинация " Здоровьесберегающий урок"

Submitted by Светлана Александровна Казанцева on Wed, 24/03/2010 - 13:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казанцева С.А.
Место работы, должность: 
Дудинская средняя школа№3,учитель начальных классов
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Закрепить и расширить знания детей о жизни растений. Прививать любовь к природе тундры. Продолжить работу по охране природы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемая методическая литература: 

Энциклопедия "Лекарственные растения"

Используемое оборудование: 

мультимедиопроектор,подборка кроссвордов по теме, цветные карандаши. 

Краткое описание: 
Окружающий мир "Лекарственные растения Таймыра" в 3 классе

Урок носил практическую направленность, ребята использовали ранее полученные знания и свой жизненный опыт при выполнении заданий.


»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн