Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



человек разумный

Доказательства происхождения человека от животныз

Submitted by Ирина Ивальдовна Байкова on Tue, 15/11/2011 - 22:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Байкова Ирина Ивальдовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №6 г. Раменское, учитель биологии
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Сформировать представления о систематическом положении современного человека на основе доказательства о сходстве и отличии человека и животных, формирование умений доказывать свои взгляды на проблему, на примере доказательств происхождения человека. 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебнику под ред. Д.К. Беляева и Г.М. Дымшица) 

Используемое оборудование: 

компьютер, медиапроектор

Используемые ЦОР: 

презентация"Доказательства происхождения человека"

Краткое описание: 
Рассматриваются черты сходства и отличия человека и животных, дается систематическое положение человека

     Тема урока: « Доказательства происхождения человека от животных»

 

 


Антропогенез

Фото пользователя Ирина Игоревна Бадак
Submitted by Ирина Игоревна Бадак on Wed, 02/09/2009 - 20:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бадак Ирина Игоревна
Место работы, должность: 
МОЙ СОШ № 8 г. НОвоузенска Саратовской области учитель биологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Систематизация, закрепление и совершенствование знаний. Постановка проблемы: 10 млн. назад в одной из популяций обезьян произошла геномная мутация, к чему это привело, мы узнаем сегодня.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Беляев Д. К., Дымшиц Г. М. Общая биология. Просвещение, 2009.

2. Богданова Т. Л., Солодова Е. А. Биология. Справочник для старшеклассников и  поступающих в ВУЗы. АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2003.

3. Гончаров О. В., Пименов А. В. Биология. Пособие для поступающих в ВУЗы. Часть 1,2,3. Аграрный университет им. Н. И. Вавилова, 2005.
4. Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология в 3-х томах. Москва «Мир», 1993 г.
Используемая методическая литература: 

1. Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология в 3-х томах. Москва «Мир», 1993 г.

2. Киселева Э. А., Книга для чтения по дарвинизму. Просвещение, 1990.
3. Пименов А. В., Биология, компьютерный учебник для 10 классов, 2005.
4. Ярыгин В. Н. Биология для поступающих в ВУЗы. Высшая школа, 2003.
5. журнал "Биология в школе" 1990, 1995, 1997, 2007 и материалы периодической печати.
Используемое оборудование: 

кабинет биологии, компьютерная презентация, компьютер, мультимедийный проектор, экран, наборы по палеонтологии.

Используемые ЦОР: 

авторская компьютерная презентация

Краткое описание: 
Учащиеся в процессе урока смогли сделать выводы и привести в систему свои знания об эволюционном развитии человечества и о роли социальных факторов в его становлении.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн