Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



топонимика

Великие математики в топонимике России и города Челябинска

Submitted by Татьяна Станиславовна Павлова on пн, 02/02/2015 - 14:53

Наш доклад: https://yadi.sk/i/KaZdcQIueQXEt


"Тайна географических названий Астраханской области"

Фото пользователя Луиза Темирбековна Каримбаева
Submitted by Луиза Темирбековна Каримбаева on Fri, 25/04/2014 - 13:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каримбаева Луиза Темирбековна
Место работы, должность: 

МБОУ "Каралатская СОШ"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

Знать номнклатуру своего края

Используемые учебники и учебные пособия: 

Киркосьян М.А. Топонимеский словарь Астраханской области.-Астрахань, 2007

Краткое описание: 
<p>Составленный кроссворд учит и проверяет знания по топонимике своего края.</p> <p>И<span style="line-height:1.6">нтерактивный кроссворд&nbsp;&nbsp;</span><a href="http://learningapps.org/display?v=p3qi9mzna01&amp;preview=1" style="line-height: 1.6;">Тайна географических названий Астраханской области</a></p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Топонимы как объект лингвистического изучения

 

Куторкина Мария Николаевна

 


»  Tags for document:

Топонимы как объект лингвистического изучения

Фото пользователя Мария Куторкина
Submitted by Мария Куторкина on вс, 10/11/2013 - 22:21

 


»  Tags for document:

план работы краеведческого кружка

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Sat, 02/03/2013 - 13:03

план работы краеведческого кружка. В нем представлены цели и задачи работы по истории родного края. Имеются широкие возможности для краеведческой, исследовательской и поисковой работы


Республика Марий Эл на карте России. Топонимика местности.

Submitted by Миральда Александровна Воробьева on Wed, 07/11/2012 - 20:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Миральда Александровна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Зеленогорская средняя (полная) общеобразовательная школа", учитель истории и культуры народов РМЭ, марийского (государственного) языка
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

1. Познакомить   детей   с наукой топонимикой,   с   историей     происхождения  географических  названий;

2. Способствовать развитию навыков самостоятельной работы, логического мышления обучающихся;

3. Способствовать    формированию    интереса   к    изучению истории  сел,  деревень,  озер,  рек.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

карта    России,   РМЭ,  проектор,  портреты  С.Вишневского,И.Осмина, книги И.С.Галкина «Топонимика Марийскогокрая», О.П.Воронцовой и И.С.Галкина «Топонимика РМЭ»,      А.Н.Куклина «Марий Элын историйже вер-шор лумлаште»,  карточки с географическим названием, с названием эпох.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Дети знакомятся с топонимикой, с происхождением некоторых географических названий.

»  Tags for document:

Топонимика в зеркале Екатериновского района

Submitted by Наталия Викторовна Татарко on пн, 13/12/2010 - 01:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Татарко Наталия Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ п. Индустриальный
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Цели урока: Образовательная: • привлечь внимание учеников к истории родного края • помочь учащимся «открыть» закономерности происхождения географических названий территорий Екатериновского района и исследовать возможности изменения топонимики нашего края в будущем. • научить использовать информационные ресурсы, собирать и структурировать информацию Развивающая цель: • формировать умение видеть и формулировать проблему, выдвигать гипотезу; • стимулировать интерес школьников к изучению прошлого и настоящего своего края путем поиска связей между географическими условиями местности, историей, языком народа и отражением их в географических названиях; • развивать творческие способности и воображение Воспитательная • выработка навыка взаимодействия в группе; • воспитание любви к родному краю.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

-------- 

Используемая методическая литература: 

«Благодатный край хлеборобов» Анатолий Иванович Елин, материалы местного музея краеведения

Используемое оборудование: 

Контур карты Екатериновского района, раздаточный материал, собранный в «Книгу мудрости», корзина с «волшебными вещами», мультимедиапроектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Ролик 

Краткое описание: 
Урок-исследование с элементами проектной деятельности, призёр профессионального конкурса муниципального уровня.

 


»  Tags for document:

Элективный курс "Имя собственное в контексте культуры моего региона"

Submitted by Татьяна Николаевна Ашихмина on Sat, 22/05/2010 - 11:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ашихмина Т. Н.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 7 с. Калиновское Александровский район
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Предлагаемый элективный курс в системе профильного образования расширяет знания, дает большую возможность проявить интерес к носителю языка, языковой личности. Предметом исследований на занятиях становятся национальный дух, национальный характер, язык народа его культура
Краткое описание: 
Содержание курса расширяет знания учащимися законов русского языка, формирует представление о целостном единстве языка. Вданном курсе просматривается связь с такими разделами школьного курса русского языка как « Лексика», « Морфология», « Орфография». Учащиеся познакомятся с разделами ономастики, получат знания о видах топонимов, антропонимов, о способах их образования. Изучение курса должно способствовать расширению лингвистического кругозора школьников, стимулировать их интерес к изучению языка.

»  Размещено в сообществах:   

Топонимика

Фото пользователя Ирина Геннадьевна Майшанова
Submitted by Ирина Геннадьевна Майшанова on чт, 11/02/2010 - 14:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Майшанова Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Чкармнская основная общеобразовательная школа", Советский район, РМЭ
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
расскрыть понятие топонимика.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
расскрыть понятие топонимика. Презентацию можно использовать при изучении данной темы по ИКН 5-9 классы

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Литературное краеведение

Submitted by Татьяна Владимировна Ситникова on Tue, 25/08/2009 - 14:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ситникова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 5 г.Волгограда, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Повысить интерес к культурному наследию родного края
Краткое описание: 
Материал будет интересен всем тем, кто занимается лингвистическим и литературным краеведением.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн