Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Великие математики

Великие математики в топонимике России и города Челябинска

Submitted by Татьяна Станиславовна Павлова on пн, 02/02/2015 - 14:53

Наш доклад: https://yadi.sk/i/KaZdcQIueQXEt


Урок алгебры в 7 классе "Формулы сокращённого умножения"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сафина Гульнара Фаритовна
Место работы, должность: 
МОУ "Озёрная СОШ" Высокогорского муниципального района РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
А) обучения – познакомить учащихся с биографией и открытиями великих математиков, используя исторические и математические сведения; закрепить навыки применения формул сокращённого умножения в решении примеров. Б) развития - развивать умения решать уравнения, доказывать тождества, умение анализировать, сравнивать, обосновывать, умение работать на компьютере. В) воспитания – воспитывать интерес к истории математики, к жизни великих людей, чувство коллективизма, любовь к природе, патриотизм.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова "Алгебра, 7"

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютеры

Краткое описание: 
III. Структура урока Деятельность учителя Деятельность ученика 1. Психологический настрой. 1. Выполняет указания. 2. Вопросы. 2. Ответы. 3.Демонстрирование 3. Коллективное компьютерныхслайдов. проговаривание. 4. Пальчиковый тренинг. 4. Выполнение. 5. Мини-эстафета. 5. Выполнение. 6. Организация решения 6. Решение уравнений уравнений. с комментированием у доски. 7. Организация совместного 7. Участвуют в анализе обсуждения в выборе ответов. нужных ответов. 8. Демонстрирование 8. Просмотр. компьютерных слайдов 9.Объявление физкультминутки. 9. Выполнение физкультминутки. 10. Демонстрирование 10. Просмотр. компьютерных слайдов 11.Организация для решения 11. Выполняют практическую логической задачи работу. (практическая работа) 12. Организация беседы об 12.Участвуют в обсуждении. охранеживотных. 13. Демонстрирование 13. Просмотр. компьютерных слайдов 14. Организация доказательства 14. Доказательство тождества. тождества. 15 Демонстрирование 15. Просмотр. компьютерных слайдов 16. Объявление физкультминутки 16. Выполнение для глаз. физкультминутки для глаз. 17. Организация самостоятельной 17. Выполняют работы на местах и на компьютерах, самостоятельную наблюдает и оказывает работу на местах при необходимости помощь. и на компьютерах. 18. Подведение итогов. 18. Слушают. 19. Выдача домашней работы. 19. Записывают.

 


Великие математики.

Фото пользователя Рауза Рафаэловна Галимова
Submitted by Рауза Рафаэловна Галимова on Tue, 12/01/2010 - 22:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галимова Р.Р.
Место работы, должность: 
МОУ Карадуванская СОШ Балтасинского района РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Краткая информация о математиках для использования на уроках и внеклассных мероприятиях

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн