Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



тема

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Фото пользователя Наталья Михайловна Ивашко
Submitted by Наталья Михайловна Ивашко on Fri, 07/10/2016 - 07:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивашко Наталья Михайловна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 3"

Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p><strong><em>Цель</em></strong>: уточнить и расширить словарь детей по теме.</p> <p><strong><em>Задачи:</em></strong></p> <p>1.Познакомить их с обобщающим понятием &laquo;игрушки&raquo;.</p> <p>2. Формировать понятие &laquo;большой &ndash; маленький&raquo;.</p> <p>3. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные&nbsp; формы существительных.</p> <p>Материал: сундучок, игрушки (машинка, кукла, мяч, матрёшка, пирамидка),&nbsp;</p>

Содержание НОД

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, я вам принесла вам сундучок с игрушками. Хотите узнать какие игрушки в нём лежат? (ответы детей)


»  Tags for document:

Презентация "Санкт-Петербург"

Submitted by Инна Валентиновна Трофимова on Tue, 26/05/2015 - 01:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трофимова Инна Валентиновна
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Описание достопримечательностей Санкт-Петербурга на английском языке.&nbsp;</p>

Цифровой образовательный ресурс

Submitted by Марина Николаевна Голубева on Tue, 24/02/2015 - 00:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голубева Марина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ п. Степное Калининского района Саратовской области", учитель математики и химии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Кроссворд по теме &quot;Углерод&quot;</p>

«Текст как произведение речи: основные признаки, структура, тема и основная мысль, абзац. Функционально-смысловые типы речи»

Submitted by Марина Сергеевна Киселева on Sat, 14/02/2015 - 17:11

ПРОГРАММА КРУЖКА «ИСКОРКА». ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ

Фото пользователя Татьяна Александровна Горецкая
Submitted by Татьяна Александровна Горецкая on Sat, 17/01/2015 - 02:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горецкая Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА им. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.Д.ГЛУХОВА п.ОСНОВНОЙ НОВОУЗЕНСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-size:12px">ПРОГРАММА&nbsp; КРУЖКА &laquo;ИСКОРКА&raquo;.</span></p> <p><span style="font-size:12px">ТЕОРИЯ&nbsp; И&nbsp; ПРАКТИКА&nbsp; НАПИСАНИЯ&nbsp; СОЧИНЕНИЯ</span></p>

Подготовка к сочинению, его написание, оценка учителем и самооценка школьником занимают одно из важных мест в системе образования.


»  Tags for document:

Анализ произведения

Submitted by Лира Мидхатовна Галимуллина on Wed, 29/10/2014 - 16:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галимуллина Лира Мидхатовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №58

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Максат.Укучыларның әсәрдәге идея-эчтәлекне төшенүләренә ирешү; лиро-эпик әсәргә анализ ясау һәм сәнгатьле уку күнекмәләре булдыру; патриотик тәрбия бирү, илебезнең азатлыгы өчен кан койган ветераннарга карата ихтирам хисе ттәрбияләү.</p> <p>Җиһазлау. &ldquo;Кызыл ромашка&rdquo; шигыренә рәсемнәр күргәзмәсе, дәреслек, лиро-эпик әсәргә анализ ясау тәртибе .</p>

К/Т планирование по литературе 6 класс

Submitted by Светлана Александровна Верткая on пн, 04/08/2014 - 23:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Верткая С.А.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №17 г. Карталы Челябинская область учитель русского языка и литературы

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: 
<p>планирование уроков литературы по ФГОС 6 класс<br /> &nbsp;</p>

таблица планирования по ФГОС

таблица планирования по ФГОС


»  Tags for document:

Wie gut kennen Sie sich im Bereich der Musik aus?

Submitted by Татьяна Ивановна Трифиленкова on Tue, 11/02/2014 - 19:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трифиленкова Т.И.
Место работы, должность: 
 
Обнинский колледж технологий и услуг

 

Регион: 
Калужская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p> Тест для учащихся 10-11 классов</p>

смартзадание

Фото пользователя Лариса Дмитриевна Мяло
Submitted by Лариса Дмитриевна Мяло on Wed, 05/06/2013 - 15:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мяло Л.Д.
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №1929

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Французский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> смартзадание к учебнику Кулигиной А. французскиий язык., 6 класс.</p>

»  Tags for document:

смарт упражнения

Фото пользователя Лариса Дмитриевна Мяло
Submitted by Лариса Дмитриевна Мяло on Wed, 05/06/2013 - 15:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мяло Лариса Дмитриевна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №1929

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Французский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Для 6 класса по программе Кулигиной А., предмет - французский язык. Тема &quot;Друзья&quot;.</p>

Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселева М.С.
Место работы, должность: 

ГБПОУ СПО "Кстовский нефтяной техникум им. Б.И. Корнилова", преподаватель русского языка и литературы

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Данная методическая разработка с применением компьютерных технологий включает в себя подробный конспект урока, презентацию, тексты заданий и матрицу обобщающей таблицы.</p> <p><strong>Цель </strong>&ndash; формировать основные знания о признаках текста: теме, идее текста, об&nbsp; основные типах текстов.</p> <p><strong>Задачи: </strong></p> <p>1.Обучающие:</p> <p>&nbsp;- дать&nbsp; основные знания о признаках текста: теме, идее текста, об основные типах текстов;</p> <p>- систематизировать и&nbsp; обобщить&nbsp; орфографические&nbsp; и пунктуационные умения и навыки: правописание <em>&ndash;Н-</em> и <em>&ndash;НН-</em> в прилагательных и причастиях, сложных прилагательных, знаки препинания в простом и сложном предложениях, при причастном обороте.</p> <p>2.Развивающие:</p> <p>- продолжить развивать умение анализировать текст;</p> <p>- формировать представления о богатстве средств русского языка, обогащать словарный запас,&nbsp; совершенствовать умения находить в тексте эпитеты, метафоры;</p> <p>- продолжить развивать&nbsp; умение связно излагать свои мысли;</p> <p>- продолжить развивать грамотную и образную речь обучающихся, устную монологическую и диалоговую речь, умение выступать перед аудиторией;</p> <p>- формировать умение работать с информацией (поиск необходимой информации, её анализ, сопоставление, выявление сути, умение делать обоснованные выводы).</p> <p>3.Воспитывающая:</p> <p><strong>&nbsp;-</strong>воспитать языковой эстетический вкус на примерах художественных произведений.</p> <p><strong>Вид урока:</strong> комбинированный.&nbsp;</p>
 

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн