Официальный сайт oriflame100 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Фото пользователя Наталья Михайловна Ивашко
Размещено: Наталья Михайловна Ивашко - пт, 07/10/2016 - 07:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивашко Наталья Михайловна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 3"

Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p><strong><em>Цель</em></strong>: уточнить и расширить словарь детей по теме.</p> <p><strong><em>Задачи:</em></strong></p> <p>1.Познакомить их с обобщающим понятием &laquo;игрушки&raquo;.</p> <p>2. Формировать понятие &laquo;большой &ndash; маленький&raquo;.</p> <p>3. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные&nbsp; формы существительных.</p> <p>Материал: сундучок, игрушки (машинка, кукла, мяч, матрёшка, пирамидка),&nbsp;</p>

Содержание НОД

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, я вам принесла вам сундучок с игрушками. Хотите узнать какие игрушки в нём лежат? (ответы детей)

Воспитатель достаёт из сундучка по очереди игрушки и спрашивает про каждую.

- Что это? (машинка)

- Что это? (кукла)

- Что это? (мяч)

- Что это? (матрёшка)

- Что это? (пирамидка)

Воспитатель обводит рукой все выставленные игрушки, говорит.

- Это всё игрушки. Посмотрите вокруг, как много у нас в группе игрушек. Они все разные и играть с ними можно по-разному.

- Как можно играть с куклой? (ответы детей)

- Куклу можно качать на ручках, катать в коляске, укладывать в кроватку.

- Давайте представим, что у нас в руках кукла, и мы укладываем её спать.

Воспитатель имитирует качание в руках куклы, дети повторяют его движения.

- Давайте споём ей песенку «А-а, а-а, а-а»

- Как можно играть с машинкой? (ответы детей)

- Её можно катать, загружать её, снимать с неё груз, перевозить его. Представим себе, что мы едем на машине. Взяли в руки руль и поехали.

На машине покачу.

Всех сегодня прокачу:

Оленьку, Серёжу

И Мишутку тоже.

Би-би-би, би-би-би…

Дети повторяют слова и движения воспитателя.

Приехали!

- Как можно играть с мячом? (ответы детей)

- Его можно катать, перебрасывать друг другу, подбрасывать вверх, отбивать от пола.

Воспитатель берёт мяч.

- Я буду бросать вам мяч и спрашивать: «Как тебя зовут?» Вы должны поймать мяч, бросить мне его обратно и назвать своё имя.

Воспитатель по очереди бросает мяч детям.

- Как можно играть с пирамидкой и матрёшкой? (ответы детей)

-Их можно разбирать и собирать.

- Матрёшки хотят с вами поиграть. Посмотрите на матрёшек, которые стоят на моём столе. Какого цвета у матрёшек сарафаны и платочки? ( ответы детей)

- Красного цвета, синего цвета и зелёного цвета.

- Сейчас вы закроете глазки ручками, а одна матрёшка спрячется.

Воспитатель убирает одну матрёшку.

- Какая матрёшка спряталась? (ответы детей)

- Спряталась матрёшка в красном сарафане.

Воспитатель убирает все игрушки обратно в сундучок.

- Игрушки любят, когда с ними играют, но они не любят когда их бросают, ломают  и не убирают на место.

Пальчиковая игра «Кто игрушки разбросал?»

Кто с игрушками играл? (грозят указательным пальцем)

Кто игрушки разбросал?

Куклу бросил под кровать (сжимают и разжимают пальцы)

И не хочет поднимать.

Мячик закатил под стол – (соединяют кончики пальцев, имитируя мяч)

Сам ко мне он не пришёл. («шагают» пальцами по столу или коленям)

Я игрушки собираю, (сжимают и разжимают пальцы)

Больше их не разбросаю! (хлопают в ладоши)

Воспитатель приносит две коробки (корзины). В большой корзине лежат большие игрушки. В маленькой корзине эти же игрушки, но маленького размера. Воспитатель достаёт из корзины сразу два предмета.

- Это большой мяч, а это маленький мячик.

-  Оля, покажи и скажи, где большой мяч? (Вот большой мяч) А это маленький …? (мячик).

- Это большая машина, а это маленькая машинка.

- Саша, покажи, где большая машина? (Вот большая машина) А это маленькая …? (машинка)

После того как все игрушки названы, воспитатель кладёт их на стол и спрашивает.

- Каким одним словом можно назвать все эти предметы? Всё это…(игрушки)

- Ребята, помогите мне разобрать игрушки. Большие игрушки нужно положить в большую   корзину, а маленькие игрушки нужно положить в маленькую корзину.

Дети могут выполнять задание все вместе, а можно приглашать детей по очереди и просить их называть игрушки, которые он кладёт.

Упражнение на координацию слов с движениями «Мячик»

Раз, два, прыгай мячик! (взмахивают правой ладонью, как будто бьют по мячу)

Раз, два, и мы поскачем!

Девочки и мальчики  (выполняют ритмичные прыжки на носочках)

Прыгают, как мячики!

- Молодцы, ребята!

- Ребята, с чем мы свами сегодня играли ( ответы детей...)

- Правильно, мячики, куклы, машинки - это игрушки.

- Что еще делали? (ответы детей)

- Верно, определяли размер игрушек, у нас были маленькие и большие.

- А как мы называли маленькие игрушки? (ответы детей)

- Умнички, ласково.

- А теперь играем в любимые игрушки.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн