Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



легенда

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе с ОНР "Фиалка - лесная фея", автоматизация [Л]

Submitted by Валентина Алексеевна Чистяк on Sat, 21/11/2015 - 17:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чистяк Валентина Алексеевна
Место работы, должность: 

МБ ДОУ МО № 108

Учитель-логопед

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

 

Углублять знания детей об окружающем нас мире, об изменениях в природе весной.

Совершенствовать навыки составления описаний лесных цветов. Развивать навыки диалогической речи. Расширять, уточнять словарь детей в процессе формирования семантического поля цветы. Формировать умение употреблять в речи однокоренные слова, слова-признаки. Продолжить автоматизацию звука [Л].

 

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮШИЕ ЦЕЛИ

 

Развивать связную речь, слуховое и зрительное восприятие, память, творческое воображение, чувство цвета, фантазию, обоняние. Развивать мелкую моторику.

 

КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

 

Воспитывать интерес, любовь и нежность к природе, к цветам, трудолюбие.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Большая книга для чтения в детском саду. "ОЛМА Медиа Групп", 2007.

2. Моложавенко В.С. Тайны красоты: Книга о цветах. - М.: "Педагогика-Пресс", 1993г.

3. Полная хрестоматия дошкольника. - М.:ОЛМА Медиа Групп, 2007г.

4. Ушинский К.Д. Родное слово. Новосибирск. "Детская литература" 1994

5. Шорыгина Т.А. Цветы. Какие они? - М.: "Издательство ГНОМ и Д", 2001.

 

Используемое оборудование: 

Аудиозапись "Весенней песни" (музыка Моцарта), слова Овербек), цветные изображения героев древнегреческих мифов, два варианта планов-описаний цветов.

Краткое описание: 
<p>В конспекте содержатся яркие эпиграфы, описание цветка, легена о появлении фиалки на земле, вопросы к сказке Анна Саксе &quot;Фиалка&quot;, викторина, анализ артикуляции звука [Л].</p>

"Древний Рим

Submitted by Марина Максимовна Даданова on Tue, 26/04/2011 - 11:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гыргенова В.В.
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Цель: Сформировать представления и знания о возникновение Рима. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

История древнего мира. 5 класс. А.А. Вигасин, Г.И. Годер.

Используемая методическая литература: 

О.В. Арасланова, К.А.Соловьёв. "Поурочные разработки по истории древнего мира. универсальное издание. М. "ВАКО" 2009г.

Используемое оборудование: 

интерактиктивная доска

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p style="margin-bottom: 0.5cm; margin-left: 0.64cm"> Город Рим возник на берегу реки Тибр в Италии. Эта страна находилась</p> <p style="margin-bottom: 0.5cm; margin-left: 0.64cm"> на Апеннинском полуострове. Там теплый климат, дождей выпадает больше, чем в Греции.<span style="display: none">&nbsp;</span></p>

»  Tags for document:

В.В. Вересаев «Легенда»

Submitted by Ольга Владимировна Подобная on Sat, 23/10/2010 - 19:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подобная Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №7 г. Уфа, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
1.Познакомить учащихся с новой литературной легендой. 2.Учить сравнивать народные, литературные, библейские и исторические легенды. 3.Совершенствовать разные виды чтения (ознакомительное, поисковое, просмотровое, изучающее). 4.Учить рассказывать о героях и их поступках, понимать позицию автора и выражать своё собственное мнение.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Литературное чтение» 4 класс ч. 1 Автор. Л.А. Ефросинина. –М.: Вентана-Граф, 2007

Используемая методическая литература: 

1.Учебник «Литературное чтение» 4 класс ч. 1 Автор. Л.А. Ефросинина. – М.: Вентана-Граф, 2007.

2. Печатная тетрадь №1 Автор. Л.А. Ефросинина. –М.: Вентана-Граф, 2007.

 3. Портрет В. В. Вересаева

4. Диск «Вивальди».

Используемое оборудование: 

1.CD/DVD проигрователь

2.тесты (по вариантам

3.портрет В.В. Вересаева, иллюстрации к легендам, выставка книг

4.учебник «Литературное чтение» 1ч., печатная тетрадь №1, «Словарь русского языка» В. И. Даля

Используемые ЦОР: 

Учителя нач. классов

Краткое описание: 
Урок по рассказу В.В. Вересаева «Легенда»

Ход урока. 1.Организация класса. 2.Проверка домашнего задания . - Сегодня мы начинаем изучать новый раздел.


»  Tags for document:

Андрей Вознесенский. Вы застали меня живым

Фото пользователя Анатолий Михайлович Раздобудько
Submitted by Анатолий Михайлович Раздобудько on чт, 03/06/2010 - 19:05

Вы застали меня живым —
не на свалке, не на пьедестале.
Когда все вы трупами стали,
вы застали меня земным.

Передача идёт живьём,


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн