классицизм
Submitted by Ирина Холина on вс, 12/01/2014 - 21:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Холина Ирина Васильена
Место работы, должность:
ЛГ МБОУ "СОШ№4" г Лангепаса, ХМАО, учитель МХК
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Данная работа проверяет знания по архитектуре барокко и классицизма</p>
Контрольная за первое полугодие по МХК. 11 класс.
Submitted by Наталья Ивановна Богачева on Wed, 26/12/2012 - 19:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Богачева Наталья Ивановна
Место работы, должность:
Казанское военное суворовское училище, преподаватель МХК
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Культурология
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> Без сформированных общеучебных умений и навыков невозможна успешная учеба. Это такие умения и навыки, которые, формируясь в процессе учебной деятельности, в свою очередь становятся основой и залогом успеха самой учебной деятельности. Сами по себе общеучебные умения и навыки не формируются, на каждом уроке необходимо систематически работать над их формированием и развитием. Одна из задач данного урока – развитие у обучающихся учебно-интеллектуальных и учебно-коммуникативных умений и навыков. Группа учебно-интеллектуальных умений и навыков подразумевает овладение учащимися такими приемами умственной деятельности, как выделение главного, сравнение, анализ, обобщение, установление причинно-следственных связей, систематизация, классификация. Урок предполагает выполнение работы по формированию и развитию учебно-коммуникативных умений и навыков (кратко формулировать свои мысли в устной форме, участвовать в совместной деятельности, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение, выслушивать и объективно оценивать другого).</p>
Тема урока: Художественная культура XVII-XVIIIвв.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Submitted by dacxi on Tue, 10/04/2012 - 22:40
Данные об авторе
Место работы, должность:
МКОУ Дроздовская СОШ Ольховатского района Воронежской области, учитель
Регион:
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация предназначена как для самостоятельного изучения материала, так и для использования на уроке. Показаны три направления: барокко, классицизм и романтизм.</p>
Submitted by Галина Геннадьевна Богачёва on вс, 22/01/2012 - 13:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Богачёва Галина Геннадьевна
Место работы, должность:
МБОУ г. Владимира "СОШ № 21"
Учитель русского языка и литературы
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Учебное пособие представляет собой мультимедийную презентацию обучающего характера, предназначенную для уроков литературы в 8 и 9 классах и для индивидуального использования школьниками. Она даёт основополагающие знания о классицизме, сентиментализме, романтизме и реализме в контексте исторической эпохи, в связи с развитием искусства в целом. Пособие позволяет не только получить представление о каждом из четырёх литературных направлений, но и выделить их отличительные особенности, сопоставить характерные сюжеты, жанры, тип героя и стиль речи. В презентации использованы 50 медиаиллюстраций. Слайд № 2 является главным. Он содержит гиперссылки, с помощью которых можно открыть нужную тему. По завершении темы можно вернуться на главный слайд.
Submitted by Вера Викторовна Томилова on вс, 22/01/2012 - 10:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Томилова Вера Викторовна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №10
г. Златоуст, Челябинская обл.
учитель
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Немецкий язык
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Информационный матерьял и иллюстрации по теме "Архитектурные стили в Европе" на немецком языке.</p>
Submitted by Наталья Ивановна Богачева on Sat, 26/11/2011 - 21:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Богачева Наталья Ивановна
Место работы, должность:
Казанское суворовское военное училище, преподаватель
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Культурология
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <p> Урок проводится в 11-м классе при изучении раздела «Художественная культура Нового времени». Это первый урок изучения темы «Классицизм». Подготовлен он предшествующим материалом: суворовцами изучена тема «Новые черты культуры XVIIвека. Стиль барокко».</p> <p> На уроке используется наглядная презентация учебного материала, что способствует повышению эффективности усвоения учебного материала за счет оформления его в такой форме, которая помогает ученикам легче его понять и запомнить на уроке; интенсификации учебно-воспитательного процесса (уменьшению времени подачи материала); развитию наглядно-образного мышления.</p>
Тема: Теория и художественная практика классицизма
Цели урока:
Submitted by Луиза Владимировна Добрынина on пн, 03/10/2011 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Добрынина Луиза Владимировна
Место работы, должность:
ГАОУ СПО РТ "Набережночелнинский колледж искусств"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Уровни образования:
высшее профессиональное образование
Уровни образования:
дополнительное профессиональное образование
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Данный ресурс содержит: общие сведения о художественном стиле Классицизм (термин, периодизация, причины и т.д.); наиболее общие характерные черты стиля в целом; наиболее общие характерные черты стиля по видам искусств (архитектура, живопись, скульптура, ДПИ, мебель, литература, театр, музыка); имена и портретные изображения наиболее значительных и известных представителей стиля по национальным школам и видам искусств; перечень произведений и иллюстрации произведений, наиболее ярко характеризующих стиль Классицизм (архитектура, скульптура, живопись, ДПИ); иллюстрированный словарь художественных и специальных терминов, используемых в тексте.</p>
Submitted by Светлана Васильевна Ерина on Fri, 23/07/2010 - 09:49
Данные об авторе
Место работы, должность:
Учитель русского языка и литературы МОУ "Лицей №3" г.Сарова
Регион:
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Материал поможет познакомить с тем вкладом, который внёс М.В.Ломоносов в развитие русской науки и искусства; закрепить навыки анализа художественного произведения.
Submitted by Анна Владимировна Боднарь on вс, 09/05/2010 - 15:50
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ ОСОШ №1 г.Апатиты , учитель истории и обществознания
Регион:
Мурманская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
урок предназначен для изучения культуры "Золотого века".
Submitted by Людмила Яковлева on Tue, 30/06/2009 - 21:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Яковлева Людмила Демьяновна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №132 г. Новосибирска, учитель русского языка и литературы
Регион:
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса:
Цифровой ресурс представляет собой материалы к литературной игре по теме "Классицизм и сентиментализм", которые могут быть использованы для проверки знаний учащихся 9 класса по литературе после изучения двух литературных направлений.
Цифровой ресурс "Литературная игра" по теме "Классицизи и сентиментализм" направлен на контроль знаний учащихся 9 класса по данной теме в игровой форме.