Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лейкоциты

Внутренняя среда. Состав и функции крови

Фото пользователя Маргарита Анатольевна Антонова
Submitted by Маргарита Анатольевна Антонова on Tue, 03/09/2013 - 15:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Антонова Маргарита
Место работы, должность: 
МБОУ "Староурмарская СОШ" Урмарского района Чувашской Республики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Освоение знаний об организме как едином целом, об относительном постоянстве внутренней среды.

Задачи: 

  •  Самостоятельный поиск  информации в различных источниках (учебных текстах, справочниках, научно-популярных изданиях, ресурсах Интернет) и ее применение.
  • Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для оценки своего здоровья, научить обосновать и соблюдать  меры профилактики заболеваний.
  • Научить обрабатывать и обобщать информацию, кратко излагать свои мысли.
  • Развивать умения находить взаимосвязи между строением клетки и выполняемой функцией, логическое мышление.

 

  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебно-методический комплект:

Маш Р.Д., Драгомилов А.Г.Биология. Человек: 8 класс: Методическое пособие -2-е изд., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2007.  

  

Используемое оборудование: 
  • микроскопы, микропрепараты: «Кровь человека» и «Кровь лягушки»;
  • таблицы: «Влияние курения на организм человека», «Сравнение эритроцитов хладнокровных и теплокровных»;
  • презентация по теме, а также готовые раздатки с информацией;
  •  компьютеры, проектор, СД-диск «1С: Репетитор. Биология»

  

 

  

 

Используемые ЦОР: 
СД-диск «1С: Репетитор. Биология»
Краткое описание: 
На данном уроке используется технология развития критического мышления, которая способствует развитию мыслительных навыков учащихся. Применяется прием инсерта, во время чтения текста необходимо попросить учащихся делать на полях пометки. Учащимся заранее предлагается домашнее задание: принести свои последние данные общего анализа крови (из мед.карты)

Организационный момент. 


Внутренняя среда организма. Кровь, её функции. Клетки крови.

Submitted by Татьяна Геннадьевна Самошкина on Wed, 25/07/2012 - 11:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самошкина Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №1 г. Балашова, Саратовской области, учитель биологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

создать условия для понимания роли внутренней среды организма – крови, лимфы, тканевой жидкости в обеспечении жизнедеятельности организма.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Первый урок в теме.С использованием компьютера, мультимедийного проектора, микроскопов, готовых микропрепаратов, таблиц. В качестве закрепления выполняется лабораторная работа.

Внутренняя среда.Значение крови и ее состав.

Submitted by Елена Анатольевна Тисленко on Tue, 30/11/2010 - 17:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тисленко Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3 г. Чапаевска Самарской области, учитель биологии
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1. Образовательная: сформировать знания о составе крови и ее функциях, роли свертывания в предохранении организма от потери крови, роли прививок в сохранении здоровья. 2. Развивающая: развивать познавательный интерес, речь, умение выделять главное, формировать информационную культуру; 3. Воспитательная: воспитывать общую культуру учебного труда, формировать коммуникативную компетентность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Драгомилов А.Г., Маш А.Г. Биология. Человек: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Вентана-Графф, 2002

Используемое оборудование: 

 мультимедийный проектор, ПК, экран

Используемые ЦОР: 

интегрированный информационный продукт КМ-Школа

Краткое описание: 
Урок в 8 классе "Внутренняя среда. Значение крови и ее состав". Итогом изучения нового материала на уроке стал медиапроект, составленный из проектов 4-х групп учащихся. Для создания проектов учащиеся использовали "Методическую копилку", разработанную учителем, ресурсы Интернет.

"Кровь и её состав"

Submitted by Ильхамия Валимухаметовна Шарипова on чт, 27/05/2010 - 08:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарипова Ильхамия Валимухаметовна
Место работы, должность: 
Большеметескинская средняя школа
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1. Образовательные: познакомить учащихся с составом, строением, продолжи-тельностью жизни, местом образования и значением плазмы и форменных элемен-тов крови, раскрыть значение крови в обмене веществ, роль свертывания в предо-хранении организма от потери крови;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

таблицы «Кровь», «Эпителиальные, соединительные, мышечные ткани»; схемы «Состав крови», «Форменные элементы крови»; микропрепараты крови человека; микроскопы.

Краткое описание: 
план конспект к уроку

Обобщающий урок по теме:"Кровеносная и лимфатическая системы"

Submitted by Надежда Степановна Дюндина on Tue, 30/06/2009 - 06:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дюндина Надежда Степановна, Балабушка Елена Сергеевна, ГорбуноваТ.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Черняево МОУ СОШ с. Могилевка МОУ СОШ №1 п. Переяславка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
повторить и обобщить знания, умения и навыки учащихся по данной теме
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.И. Сонин "Биология. Человек".

Н.И. Сонин "Биология. Человек". Рабочая тетрадь.

Используемая методическая литература: 

Н.И. Сонин "Биология. Человек". Поурочное планирование.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, таблицы.

Используемые ЦОР: 

Цифровые образовательные ресурсы. Биология. 8 класс.

Краткое описание: 
урок предполагает систематизацию и повторение знаний по теме "Кровь. Кровеносная и лимфатическая системы".

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн