Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



внутренняя среда

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА. ЗНАЧЕНИЕ КРОВИ И ЕЁ СОСТАВ.

Фото пользователя Татьяна Веденеевна Евсеева
Submitted by Татьяна Веденеевна Евсеева on Fri, 20/12/2013 - 20:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евсеева Татьяна Веденеевна
Место работы, должность: 
учитель биологии и географии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Используемые учебники и учебные пособия: 

Цель: Знакомство с внутренней средой организма.

Задачи:     

- показать, что внутренняя среда организма пред­ставляет собой единую       систему; выяснить значение крови в це­лом и отдельных её элементов: плазмы крови и форменных эле­ментов, дать понятие о свертываемости крови;

- развивать познавательный интерес, умение работать с текстом учебника;

-воспитать чувство гордости, что именно русский учёный И.И.Мечников открыл фагоцитоз.

Используемая методическая литература: 

Литература

Учебник :  Биология. Человек . А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш,    Вентана-Граф

Поурочные разработки по биологии Человек. М.Вако

Биология Человек. Методическое пособие. 8 класс., А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш.

Используемое оборудование: 

компьютер, медиапроектор

Используемые ЦОР: 

Атлас тела человека

Краткое описание: 
Для поддержания жизни многоклеточным организмам нужна определенная система, которая обеспечивала бы каждую клетку питательными веществами, кислородом и выводила продукты обмена веществ. Поэтому в ходе эволюции возникают специальные приспособления и структуры организма, например, жидкая внутренняя среда.

                         План-конспект урока биологии в 8 классе


Внутренняя среда организма. Значение крови и её состав. Лабораторная работа № 3 «Сравнение крови человека с кровью лягушки»

Submitted by Наталья Оттовна Цикуева on вс, 08/12/2013 - 17:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цикуева Наталья Оттовна
Место работы, должность: 
МОБУ "Сухореченская СОШ" Бузулукского района Оренбургской области
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Тип урока ( по Конаржевскому): урок усвоения нового учебного материала. Ключевые точки содержания урока:внутренняя среда, кровь, тканевая жидкость, лимфа, гомеостаз, значение крови, плазма крови, форменные элементы крови, фагоцитоз, антиген, антитело.

Внутренняя среда организма. Кровь, её функции. Клетки крови.

Submitted by Татьяна Геннадьевна Самошкина on Wed, 25/07/2012 - 11:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самошкина Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №1 г. Балашова, Саратовской области, учитель биологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

создать условия для понимания роли внутренней среды организма – крови, лимфы, тканевой жидкости в обеспечении жизнедеятельности организма.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Первый урок в теме.С использованием компьютера, мультимедийного проектора, микроскопов, готовых микропрепаратов, таблиц. В качестве закрепления выполняется лабораторная работа.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн