Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лимфа

Внутренняя среда организма. Значение крови и её состав. Лабораторная работа № 3 «Сравнение крови человека с кровью лягушки»

Submitted by Наталья Оттовна Цикуева on вс, 08/12/2013 - 17:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цикуева Наталья Оттовна
Место работы, должность: 
МОБУ "Сухореченская СОШ" Бузулукского района Оренбургской области
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Тип урока ( по Конаржевскому): урок усвоения нового учебного материала. Ключевые точки содержания урока:внутренняя среда, кровь, тканевая жидкость, лимфа, гомеостаз, значение крови, плазма крови, форменные элементы крови, фагоцитоз, антиген, антитело.

Внутренняя среда.Значение крови и ее состав.

Submitted by Елена Анатольевна Тисленко on Tue, 30/11/2010 - 17:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тисленко Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3 г. Чапаевска Самарской области, учитель биологии
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1. Образовательная: сформировать знания о составе крови и ее функциях, роли свертывания в предохранении организма от потери крови, роли прививок в сохранении здоровья. 2. Развивающая: развивать познавательный интерес, речь, умение выделять главное, формировать информационную культуру; 3. Воспитательная: воспитывать общую культуру учебного труда, формировать коммуникативную компетентность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Драгомилов А.Г., Маш А.Г. Биология. Человек: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Вентана-Графф, 2002

Используемое оборудование: 

 мультимедийный проектор, ПК, экран

Используемые ЦОР: 

интегрированный информационный продукт КМ-Школа

Краткое описание: 
Урок в 8 классе "Внутренняя среда. Значение крови и ее состав". Итогом изучения нового материала на уроке стал медиапроект, составленный из проектов 4-х групп учащихся. Для создания проектов учащиеся использовали "Методическую копилку", разработанную учителем, ресурсы Интернет.

Внутренняя среда организма. Кровь.

Submitted by татьяна николаевна чернова on Fri, 26/11/2010 - 22:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернова Т.Н.
Место работы, должность: 
РМЭ, П. Куженер, МОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа № 2"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
познакомить с составом и значением крови, с внутренней средой организма, развивать у учащихся способность выступать с подготовленным материалом, память, внимание.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник биологии 8 класс, Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев,  Грин, Стаут, Тейлор-Биология.

Используемая методическая литература: 

тематическое и поурочное планированиек учебнику Биология. Человек. 8 класс, Биология. Человек - методическое пособие. Р.Д.Маш, А.Г.Драгомиров

Используемое оборудование: 

таблицы: " Кровь. Состав крови", презентация, ИКТ, работы учеников

Используемые ЦОР: 

ИКТ, презентация к уроку, презентации учащихся

Краткое описание: 
урок знакомит с компонентами внутренней среды организма, составом крови, плазмы, тканевой жидкости, видами клеток крови, их значением.

 


»  Размещено в сообществах:   

Обобщающий урок по теме:"Кровеносная и лимфатическая системы"

Submitted by Надежда Степановна Дюндина on Tue, 30/06/2009 - 06:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дюндина Надежда Степановна, Балабушка Елена Сергеевна, ГорбуноваТ.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Черняево МОУ СОШ с. Могилевка МОУ СОШ №1 п. Переяславка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
повторить и обобщить знания, умения и навыки учащихся по данной теме
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.И. Сонин "Биология. Человек".

Н.И. Сонин "Биология. Человек". Рабочая тетрадь.

Используемая методическая литература: 

Н.И. Сонин "Биология. Человек". Поурочное планирование.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, таблицы.

Используемые ЦОР: 

Цифровые образовательные ресурсы. Биология. 8 класс.

Краткое описание: 
урок предполагает систематизацию и повторение знаний по теме "Кровь. Кровеносная и лимфатическая системы".

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн