Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



рыцари

Где и как жили рыцари

Submitted by Галина Михайловна Горбань on Fri, 12/10/2012 - 09:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбань Галина Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 3 г. Амурска
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

В ходе совместной работы выявить природные условия в Средневековой Европе, особенности средневекового общества.

Способствовать формированию культуры общения при работе в группах.

Расширять словарный запас учащихся, развивать  умение  строить связное речевое высказывание.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков "Окружающий мир" 4 класс, 1-я часть 

Используемое оборудование: 

Георгафическая карта Евразии,  компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

 Видиофильм "Исторический замок - отель Дромоланд - Dromoland Castle"

Краткое описание: 
Первый урок темы является вводным для изучения человека. Урок проводится с целью воспитания потребности беречь свое здоровье, раскрыть смысл понятий "рыцарское здоровье", "рыцарское поведение". Знакомство с эпохой средневековья - обзорное.

 

Урок окружающего мира в 4 классе

Система развивающего обучения Л.В. Занкова


«Эпоха средних веков – между древностью и Новым временем"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хвостова Т. В.
Место работы, должность: 

г. о. Электросталь, "Лицей №7", учитель начальных классов.

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
  • Сформировать представления детей об эпохе Средних веков, о мире средневековых цивилизаций.
  • Показать учащимся достижения средневековых цивилизаций: развитие науки и техники, архитектуры, живописи и др. видов искусства.
  • Познакомить детей с некоторыми традициями данной исторической эпохи.
  • Обучать младших школьников делать простейшие умозаключения.
  • Развивать внимание, память, логическое мышление детей.
  • Формировать навыки работы с географическими картами, учебником, схемами.
  • Развивать познавательные интересы младших школьников.
  • Прививать интерес к получению новых знаний.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Оборудование: раздаточный материал для поведения мини-теста по проверке домашнего задания, кроссворд, видеоряд с изображением построек жителей разных частей света в эпоху Средних веков, фотографии с изображением памятников искусства данного исторического периода, рыцарских замков и самих рыцарей,  раздаточный материал для игры «В поход с рыцарем» и «Я работаю архитектором», видеоролик с рассказом о рыцарях, карта-схема «Общество и государство в Средние века» на доску и на каждую парту для учащихся.

 

Краткое описание: 
<p> <strong><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;План проведения урока.</em></strong></p> <ol> <li> <span dir="LTR">Орг. момент&nbsp; - 1 мин.</span></li> <li> <span dir="LTR">Повторение ранее пройденного материала:</span></li> </ol> <p style="margin-left: 36pt;"> А) разгадывание кроссворда по эпохе Первобытного мира &ndash; 3 мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> Б) проведение мини-теста по &nbsp;эпохе Древнего мира &ndash; 5 мин.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Мотивация учебной деятельности учащихся, постановка&nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; проблемного вопроса &ndash; 5 мин.</p> <ol> <li> <span dir="LTR">Работа по теме урока:</span></li> </ol> <p style="margin-left: 36pt;"> А) рассказ учителя о мире средневековых цивилизаций, работа с картой &ndash; 5 мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> Б) знакомство с достижениями и традициями данного исторического периода:</p> <p style="margin-left: 36pt;"> &nbsp;- архитектурой (показ фотографий с изображением построек жителей разных частей света) &ndash; 12 мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> &nbsp; &nbsp;игра &laquo;Я работаю архитектором&raquo; + чтение литер. Отрывков &ndash; 6&nbsp;&nbsp;</p> <p style="margin-left: 36pt;"> &nbsp;&nbsp; мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> &nbsp;&nbsp; рассказ о рыцарях &ndash; 4мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> &nbsp;&nbsp; игра &laquo;В поход с рыцарем&raquo; - 10 мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> - живописью, скульптурой, иконописью (показ фотографий) &ndash; 5мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> - литературой, изобретениями, достижениями науки и техники&nbsp; &ndash; 3 мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> В) исследовательская деятельность &laquo;Общество и государство в Средние века&raquo; ( работа в парах со схемами с последующей проверкой на доске) &ndash; 6 мин.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp; 5. Закрепление изученного:</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; А) фронтальная работа (ответы на вопросы &ndash; вычитывание в&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; тексте учебника) &ndash; 8 мин.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Б) соотнесение иллюстраций с названиями цивилизаций,</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; которые создали эти произведения искусства &ndash; 3 мин.</p> <ol> <li> <span dir="LTR">Итог урока &ndash; 2 мин.</span></li> <li> <span dir="LTR">Домашнее задание &ndash; 1 мин.</span></li> </ol> <p> &nbsp;</p>

                                &n


В рыцарском замке

Submitted by Оксана Валерьевна Бутенко on Wed, 03/11/2010 - 13:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колдарар О.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 4 г. Апатиты
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
урок по истории Средних веков.

Средневековье: время рыцарей и замков.

Submitted by Ирина Иосифовна Димиева on пн, 26/07/2010 - 20:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Димиева Ирина Иосифовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 имени А.М.Булатова, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
дать представление об эпохе рыцарей и замков
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
знакомство с эпохой средневековья, когда жили рыцари, где они жили, чем занимались

Средневековое общество

Submitted by Анна Александровна Чернеева on чт, 06/05/2010 - 23:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернеева Анна Александровна
Место работы, должность: 
МОУ Билярская Средняя общеобразовательная школа. Учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Цели урока : Образовательные: продемонстрировать владение умениями и навыками , обрабатываемыми на уроках, знание основных понятии. Развивающие: активизация терминологических знаний позволит продолжить работу над развитием навыка грамотного использования исторических терминов и понятий в речи учащихся, материал данного урока способствует также выработке умений анализа работы с атласами, историческими источниками. Воспитательные: тематика урока позволяет обратить внимание учащихся на многообразие и неоднозначность истории, на важность каждого её этапа. Осознание этого, в свою очередь, ведёт к пониманию необходимости уважения и сохранения прошлого, в котором заложено настоящее и будущее человека.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Е.В.Абигалов. Г.М.Донской. История Средних веков.

Е.А. Крючкова.История Средних веков .Рабочая тетрадь.

И.Б.Абрамов.История Средних веков.

Г.М. Донской.Задания для самостоятельной работе по истории средних веков. 

Краткое описание: 
обобщающии урок

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн