Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



письмо

"письмо губернатору"

Submitted by Валентина Николаевна Думенко on Fri, 06/05/2016 - 13:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Думенко В.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ"СОШ №1" города Кирсанова Тамбовской области, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Письмо губернатору</p>

»  Tags for document:

Оценка метапредметных умений обучающихся

Submitted by Надежда Дмитриевна Cтарокожева on Tue, 29/12/2015 - 02:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старокожева Надежда Дмитриевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №1" города Валуйки Белгородской области

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<ol> <li>Цель данной контрольной работы &ndash; продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на английском языке. Таким образом, эта работа ориентирована на адаптацию учащихся к тестовым заданиям и оценке метапредметных умений обучающихся в рамках такой &nbsp;дисциплины как&nbsp; английский язык.</li> </ol> <p>Работа является промежуточной и состоит из диалогического текста с 15 заданиями (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение). Задания нацелены на развитие у учащихся соответствующих языковых умений и навыков. Все задания составлены с учетом тематики, лексики и грамматики, обозначенных действующими стандартами и программами школьного образования к УМК &laquo;Английский с удовольствием&raquo;/ &laquo;Enjoy English&raquo; М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Unit №1 &laquo;The World Teenages` Competition&raquo;, Section 7 &laquo;Speaking about famous people&raquo;</p> <p>Учитель может сочетать задания контрольной работы так, как считает нужным. Он может дать только часть заданий во время контрольной работы, а остальные использовать во время учебного процесса. Перед работой необходимо повторить лексический материал по теме &laquo;Famous People&raquo;, а также грамматический материал &laquo;Present Simple&raquo;, &laquo;Past Simple&raquo;</p> <p>Задания части А &ndash; базовый уровень; части В &ndash; повышенный уровень.</p> <p>Система оценивания:</p> <p>Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл. Уровня В - в 2 балла.</p> <p>80-100% максимальной суммы баллов - оценка &laquo;5&raquo;</p> <p>60-79% - оценка &laquo;4&raquo;</p> <p>40-59% - оценка &laquo;3&raquo;</p> <p>0-39%&nbsp;&nbsp; - оценка &laquo;2&raquo;</p>
  1. Цель данной контрольной работы – продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на англ

Оценка метапредметных умений обучающихся

Submitted by Надежда Дмитриевна Cтарокожева on Tue, 29/12/2015 - 02:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старокожева Надежда Дмитриевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №1" города Валуйки Белгородской области

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<ol> <li>Цель данной контрольной работы &ndash; продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на английском языке. Таким образом, эта работа ориентирована на адаптацию учащихся к тестовым заданиям и оценке метапредметных умений обучающихся в рамках такой &nbsp;дисциплины как&nbsp; английский язык.</li> </ol> <p>Работа является промежуточной и состоит из диалогического текста с 15 заданиями (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение). Задания нацелены на развитие у учащихся соответствующих языковых умений и навыков. Все задания составлены с учетом тематики, лексики и грамматики, обозначенных действующими стандартами и программами школьного образования к УМК &laquo;Английский с удовольствием&raquo;/ &laquo;Enjoy English&raquo; М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Unit №1 &laquo;The World Teenages` Competition&raquo;, Section 7 &laquo;Speaking about famous people&raquo;</p> <p>Учитель может сочетать задания контрольной работы так, как считает нужным. Он может дать только часть заданий во время контрольной работы, а остальные использовать во время учебного процесса. Перед работой необходимо повторить лексический материал по теме &laquo;Famous People&raquo;, а также грамматический материал &laquo;Present Simple&raquo;, &laquo;Past Simple&raquo;</p> <p>Задания части А &ndash; базовый уровень; части В &ndash; повышенный уровень.</p> <p>Система оценивания:</p> <p>Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл. Уровня В - в 2 балла.</p> <p>80-100% максимальной суммы баллов - оценка &laquo;5&raquo;</p> <p>60-79% - оценка &laquo;4&raquo;</p> <p>40-59% - оценка &laquo;3&raquo;</p> <p>0-39%&nbsp;&nbsp; - оценка &laquo;2&raquo;</p>
  1. Цель данной контрольной работы – продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на англ

Оценка метапредметных умений обучающихся

Submitted by Надежда Дмитриевна Cтарокожева on Tue, 29/12/2015 - 02:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старокожева Надежда Дмитриевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №1" города Валуйки Белгородской области

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<ol> <li>Цель данной контрольной работы &ndash; продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на английском языке. Таким образом, эта работа ориентирована на адаптацию учащихся к тестовым заданиям и оценке метапредметных умений обучающихся в рамках такой &nbsp;дисциплины как&nbsp; английский язык.</li> </ol> <p>Работа является промежуточной и состоит из диалогического текста с 15 заданиями (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение). Задания нацелены на развитие у учащихся соответствующих языковых умений и навыков. Все задания составлены с учетом тематики, лексики и грамматики, обозначенных действующими стандартами и программами школьного образования к УМК &laquo;Английский с удовольствием&raquo;/ &laquo;Enjoy English&raquo; М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Unit №1 &laquo;The World Teenages` Competition&raquo;, Section 7 &laquo;Speaking about famous people&raquo;</p> <p>Учитель может сочетать задания контрольной работы так, как считает нужным. Он может дать только часть заданий во время контрольной работы, а остальные использовать во время учебного процесса. Перед работой необходимо повторить лексический материал по теме &laquo;Famous People&raquo;, а также грамматический материал &laquo;Present Simple&raquo;, &laquo;Past Simple&raquo;</p> <p>Задания части А &ndash; базовый уровень; части В &ndash; повышенный уровень.</p> <p>Система оценивания:</p> <p>Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл. Уровня В - в 2 балла.</p> <p>80-100% максимальной суммы баллов - оценка &laquo;5&raquo;</p> <p>60-79% - оценка &laquo;4&raquo;</p> <p>40-59% - оценка &laquo;3&raquo;</p> <p>0-39%&nbsp;&nbsp; - оценка &laquo;2&raquo;</p>
  1. Цель данной контрольной работы – продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на англ

Оценка метапредметных умений обучающихся

Submitted by Надежда Дмитриевна Cтарокожева on Tue, 29/12/2015 - 02:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старокожева Надежда Дмитриевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №1" города Валуйки Белгородской области

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<ol> <li>Цель данной контрольной работы &ndash; продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на английском языке. Таким образом, эта работа ориентирована на адаптацию учащихся к тестовым заданиям и оценке метапредметных умений обучающихся в рамках такой &nbsp;дисциплины как&nbsp; английский язык.</li> </ol> <p>Работа является промежуточной и состоит из диалогического текста с 15 заданиями (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение). Задания нацелены на развитие у учащихся соответствующих языковых умений и навыков. Все задания составлены с учетом тематики, лексики и грамматики, обозначенных действующими стандартами и программами школьного образования к УМК &laquo;Английский с удовольствием&raquo;/ &laquo;Enjoy English&raquo; М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Unit №1 &laquo;The World Teenages` Competition&raquo;, Section 7 &laquo;Speaking about famous people&raquo;</p> <p>Учитель может сочетать задания контрольной работы так, как считает нужным. Он может дать только часть заданий во время контрольной работы, а остальные использовать во время учебного процесса. Перед работой необходимо повторить лексический материал по теме &laquo;Famous People&raquo;, а также грамматический материал &laquo;Present Simple&raquo;, &laquo;Past Simple&raquo;</p> <p>Задания части А &ndash; базовый уровень; части В &ndash; повышенный уровень.</p> <p>Система оценивания:</p> <p>Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл. Уровня В - в 2 балла.</p> <p>80-100% максимальной суммы баллов - оценка &laquo;5&raquo;</p> <p>60-79% - оценка &laquo;4&raquo;</p> <p>40-59% - оценка &laquo;3&raquo;</p> <p>0-39%&nbsp;&nbsp; - оценка &laquo;2&raquo;</p>
  1. Цель данной контрольной работы – продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на англ

Тренировочные упражнения для 6 класса в формате Итоговой Аттестации

Submitted by Елена Михайловна Самохина on чт, 27/03/2014 - 12:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самохина Елена Михайловна
Место работы, должность: 

Москва ГБОУ СОШ №374, учитель английского языка

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Тренировочные упражнения для 6 класса в формате Итоговой Аттестации</p>

Современная школа активно перешла на систему экзамена для учащихся 9-х классов - Государственная Итоговая Аттестация.


Презентация "Письмо"

Submitted by Ольга Ивановна Ишимова on Sat, 09/11/2013 - 15:45
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Урок развития речи &quot;Письмо&quot;.</p>

»  Tags for document:

Звуки З, Зь. Буква З

Фото пользователя Александра Писарева
Submitted by Александра Писарева on вс, 25/08/2013 - 16:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Писарева Александра Сергеевна
Место работы, должность: 

МДОУ детский сад комбинированного вида № 15

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> <span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial, Tahoma;">Опыт работы по организации образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей подготовительнойй группы с общим недоразвитием речи (3 уровня) по теме &#39;&#39;Звуки З,Зь.Буква З&#39;&#39;</span></p>

Ресурс содержит  флипчарт НОД по обучению грамоте


Письмо с Бородинского поля

Фото пользователя Елена Валерьевна Варыгина
Submitted by Елена Валерьевна Варыгина on Sat, 08/12/2012 - 20:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпов Александр
Место работы, должность: 

Ученик 11Б класса МБОУ "СОШ №2 р.п.Базарный Карабулак Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Творческая работа на конкурс</p>

»  Tags for document:

Формирование двигательного навыка письма

Submitted by Валентина Мухина on Tue, 27/03/2012 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухина Валентина Викторовна
Место работы, должность: 

учитель-дефектолог, логопед

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> <span style="display: none;">&nbsp;</span></p> <p> <u>&nbsp;&nbsp;&nbsp; В основу программы по формированию двигательного навыка&nbsp;&nbsp;входят 4 основных элемента письма.</u></p> <p> Характер движения: прямые и округлые линии;</p> <p> Направление движения;</p> <p> Амплитуда;</p> <p> Ведущим компонентом программы является ритмическое сопровождение&nbsp; движений руки при выполнении графического орнамента.</p> <p> &nbsp;</p>

  Приобретя первый   опыт, я столкнулась и с трудностями – «п


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн