письмо
Submitted by Валентина Николаевна Думенко on Fri, 06/05/2016 - 13:32
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ"СОШ №1" города Кирсанова Тамбовской области, учитель русского языка и литературы
Регион:
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Письмо губернатору</p>
Submitted by Надежда Дмитриевна Cтарокожева on Tue, 29/12/2015 - 02:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Старокожева Надежда Дмитриевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №1" города Валуйки Белгородской области
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<ol> <li>Цель данной контрольной работы – продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на английском языке. Таким образом, эта работа ориентирована на адаптацию учащихся к тестовым заданиям и оценке метапредметных умений обучающихся в рамках такой дисциплины как английский язык.</li> </ol> <p>Работа является промежуточной и состоит из диалогического текста с 15 заданиями (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение). Задания нацелены на развитие у учащихся соответствующих языковых умений и навыков. Все задания составлены с учетом тематики, лексики и грамматики, обозначенных действующими стандартами и программами школьного образования к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Unit №1 «The World Teenages` Competition», Section 7 «Speaking about famous people»</p> <p>Учитель может сочетать задания контрольной работы так, как считает нужным. Он может дать только часть заданий во время контрольной работы, а остальные использовать во время учебного процесса. Перед работой необходимо повторить лексический материал по теме «Famous People», а также грамматический материал «Present Simple», «Past Simple»</p> <p>Задания части А – базовый уровень; части В – повышенный уровень.</p> <p>Система оценивания:</p> <p>Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл. Уровня В - в 2 балла.</p> <p>80-100% максимальной суммы баллов - оценка «5»</p> <p>60-79% - оценка «4»</p> <p>40-59% - оценка «3»</p> <p>0-39% - оценка «2»</p>
Цель данной контрольной работы – продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на англ
Submitted by Надежда Дмитриевна Cтарокожева on Tue, 29/12/2015 - 02:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Старокожева Надежда Дмитриевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №1" города Валуйки Белгородской области
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<ol> <li>Цель данной контрольной работы – продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на английском языке. Таким образом, эта работа ориентирована на адаптацию учащихся к тестовым заданиям и оценке метапредметных умений обучающихся в рамках такой дисциплины как английский язык.</li> </ol> <p>Работа является промежуточной и состоит из диалогического текста с 15 заданиями (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение). Задания нацелены на развитие у учащихся соответствующих языковых умений и навыков. Все задания составлены с учетом тематики, лексики и грамматики, обозначенных действующими стандартами и программами школьного образования к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Unit №1 «The World Teenages` Competition», Section 7 «Speaking about famous people»</p> <p>Учитель может сочетать задания контрольной работы так, как считает нужным. Он может дать только часть заданий во время контрольной работы, а остальные использовать во время учебного процесса. Перед работой необходимо повторить лексический материал по теме «Famous People», а также грамматический материал «Present Simple», «Past Simple»</p> <p>Задания части А – базовый уровень; части В – повышенный уровень.</p> <p>Система оценивания:</p> <p>Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл. Уровня В - в 2 балла.</p> <p>80-100% максимальной суммы баллов - оценка «5»</p> <p>60-79% - оценка «4»</p> <p>40-59% - оценка «3»</p> <p>0-39% - оценка «2»</p>
Цель данной контрольной работы – продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на англ
Submitted by Надежда Дмитриевна Cтарокожева on Tue, 29/12/2015 - 02:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Старокожева Надежда Дмитриевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №1" города Валуйки Белгородской области
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<ol> <li>Цель данной контрольной работы – продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на английском языке. Таким образом, эта работа ориентирована на адаптацию учащихся к тестовым заданиям и оценке метапредметных умений обучающихся в рамках такой дисциплины как английский язык.</li> </ol> <p>Работа является промежуточной и состоит из диалогического текста с 15 заданиями (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение). Задания нацелены на развитие у учащихся соответствующих языковых умений и навыков. Все задания составлены с учетом тематики, лексики и грамматики, обозначенных действующими стандартами и программами школьного образования к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Unit №1 «The World Teenages` Competition», Section 7 «Speaking about famous people»</p> <p>Учитель может сочетать задания контрольной работы так, как считает нужным. Он может дать только часть заданий во время контрольной работы, а остальные использовать во время учебного процесса. Перед работой необходимо повторить лексический материал по теме «Famous People», а также грамматический материал «Present Simple», «Past Simple»</p> <p>Задания части А – базовый уровень; части В – повышенный уровень.</p> <p>Система оценивания:</p> <p>Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл. Уровня В - в 2 балла.</p> <p>80-100% максимальной суммы баллов - оценка «5»</p> <p>60-79% - оценка «4»</p> <p>40-59% - оценка «3»</p> <p>0-39% - оценка «2»</p>
Цель данной контрольной работы – продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на англ
Submitted by Надежда Дмитриевна Cтарокожева on Tue, 29/12/2015 - 02:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Старокожева Надежда Дмитриевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №1" города Валуйки Белгородской области
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<ol> <li>Цель данной контрольной работы – продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на английском языке. Таким образом, эта работа ориентирована на адаптацию учащихся к тестовым заданиям и оценке метапредметных умений обучающихся в рамках такой дисциплины как английский язык.</li> </ol> <p>Работа является промежуточной и состоит из диалогического текста с 15 заданиями (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение). Задания нацелены на развитие у учащихся соответствующих языковых умений и навыков. Все задания составлены с учетом тематики, лексики и грамматики, обозначенных действующими стандартами и программами школьного образования к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Unit №1 «The World Teenages` Competition», Section 7 «Speaking about famous people»</p> <p>Учитель может сочетать задания контрольной работы так, как считает нужным. Он может дать только часть заданий во время контрольной работы, а остальные использовать во время учебного процесса. Перед работой необходимо повторить лексический материал по теме «Famous People», а также грамматический материал «Present Simple», «Past Simple»</p> <p>Задания части А – базовый уровень; части В – повышенный уровень.</p> <p>Система оценивания:</p> <p>Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл. Уровня В - в 2 балла.</p> <p>80-100% максимальной суммы баллов - оценка «5»</p> <p>60-79% - оценка «4»</p> <p>40-59% - оценка «3»</p> <p>0-39% - оценка «2»</p>
Цель данной контрольной работы – продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на англ
Submitted by Елена Михайловна Самохина on чт, 27/03/2014 - 12:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Самохина Елена Михайловна
Место работы, должность:
Москва ГБОУ СОШ №374, учитель английского языка
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Тренировочные упражнения для 6 класса в формате Итоговой Аттестации</p>
Современная школа активно перешла на систему экзамена для учащихся 9-х классов - Государственная Итоговая Аттестация.
Submitted by Ольга Ивановна Ишимова on Sat, 09/11/2013 - 15:45
Данные об авторе
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Урок развития речи "Письмо".</p>
Submitted by Александра Писарева on вс, 25/08/2013 - 16:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Писарева Александра Сергеевна
Место работы, должность:
МДОУ детский сад комбинированного вида № 15
Регион:
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> <span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial, Tahoma;">Опыт работы по организации образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей подготовительнойй группы с общим недоразвитием речи (3 уровня) по теме ''Звуки З,Зь.Буква З''</span></p>
Ресурс содержит флипчарт НОД по обучению грамоте
Submitted by Елена Валерьевна Варыгина on Sat, 08/12/2012 - 20:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Карпов Александр
Место работы, должность:
Ученик 11Б класса МБОУ "СОШ №2 р.п.Базарный Карабулак Саратовской области"
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Творческая работа на конкурс</p>
Submitted by Валентина Мухина on Tue, 27/03/2012 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Мухина Валентина Викторовна
Место работы, должность:
учитель-дефектолог, логопед
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> <span style="display: none;"> </span></p> <p> <u> В основу программы по формированию двигательного навыка входят 4 основных элемента письма.</u></p> <p> Характер движения: прямые и округлые линии;</p> <p> Направление движения;</p> <p> Амплитуда;</p> <p> Ведущим компонентом программы является ритмическое сопровождение движений руки при выполнении графического орнамента.</p> <p> </p>
Приобретя первый опыт, я столкнулась и с трудностями – «п