Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



векторная графика

Векторная и растровая графика

Фото пользователя Надежда Александровна Ошкина
Submitted by Надежда Александровна Ошкина on Wed, 16/03/2016 - 23:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ошкина Надежда Александровна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Ужовская средняя школа

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель: формирование практических  умений и навыков работы с фрагментом рисунка и графических изображений.

Задачи:

  • Учебная – проверить теоретические знания учащихся по теме “Векторная и растровая графика”; закрепить практические умения и навыки работы с фрагментом рисунка; закрепить умение открыть и сохранить файл с рисунком.
  • Развивающая – способствовать развитию алгоритмического и логического мышления, памяти, внимательности, развитию творческих способностей учащихся, повысить интерес к изучению предмета.
  • Воспитательная – способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, ответственности при выполнении заданий.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Д. Угринович.  Информатика:  Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ.  Лаборатория знаний, 2010 г.

Используемое оборудование: 

Компьютерный кабинет, мультимедийный проектор, интерактивная доска, модем.

Используемые ЦОР: 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ЭОР 1. Аппаратное и программное обеспечение для представления изображения.

«Графический редактор MS PAINT»

Инновационный учебный материал.

Текст/Текст с иллюстрациям, Иллюстрация

Текст/Текст с иллюстрациями,

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e46323aa-0af4-35a8-7c78-8fea41716a81/?from=83296e6b-024c-30a8-ccdb-3066faacf849&interface=themcol

2

ЭОР 2. Аппаратное и программное обеспечение для представления изображения.

«Создание векторных изображений в MS Word»

Инновационный учебный материал. Текст/Текст с иллюстрациям, Иллюстрация

Текст/Текст с иллюстрациями,

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d97ecbb5-0f92-b974-ecf5-9fae25418d90/?interface=teacher&class=49&subject=19

2

ЭОР 3.

 Аппаратное и программное обеспечение для представления изображения

«Форматы графических файлов»

 

Инновационный учебный материал. Текст/Текст с иллюстрациям, Иллюстрация

Текст/Текст с иллюстрациями,

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/86444bc7-7137-4549-8cc0-9983284bfaea/?interface=teacher&class=49&subject=19

3

ЭОР 4.

 Аппаратное и программное обеспечение для представления изображения «Растровая и векторная графика»

Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС).

 

Тест

http://fcior.edu.ru/card/11203/rastrovaya-i-vektornaya-grafika.html

4

ЭОР 5

Аппаратное и программное обеспечение для представления изображения

«Творческая работа по созданию векторного рисунка»

Инновационный учебный материал. Текст/Текст с иллюстрациям, Иллюстрация

Практическая работа

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d97ecbb5-0f92-b974-ecf5-9fae25418d90/?interface=teacher&class=49&subject=19

Краткое описание: 
<p><em>Урок обобщения и проверки&nbsp; знаний, умений и навыков</em></p>

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


»  Tags for document:

Adobe Flash. Комбинирование отдельных объектов.

Фото пользователя Елена Сергеевна Щигал
Submitted by Елена Сергеевна Щигал on Tue, 12/01/2016 - 17:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щигал Елена Сергеевна
Место работы, должность: 

ФГКОУ "Оренбургское президентское кадетское училище", преподаватель информатики

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Формирование умения рисовать в программе Adobe Flash.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Использование Adobe Flash CS5. Официальный курс.

Используемое оборудование: 

Рабочее место учителя, проектор, интерактивная доска, компьютеры учеников, графический редактор Adobe Flash.

Краткое описание: 
<p>Формирование понятий &laquo;группировка-разгуппировка&raquo; объекта (объектов).&nbsp;Формирование умения использовать &laquo;Панель инструментов&raquo; для рисования, &laquo;Панель cвойств объекта&raquo;, Меню.&nbsp;Закрепление понятия &laquo;слои&raquo;.&nbsp;Закрепление умения создавать и удалять слои.</p>

Полный текст конспекта урока находится в прикрепленном файле.


Растровая и векторная графика

Submitted by Елена Полякова on чт, 09/01/2014 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полякова Е.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №20 г.Белгорода
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся представления о видах компьютерной графики.

Задачи

Образовательные:

  • формирование у обучающихся представления о принципах построения растровых и векторных изображений;
  • формирование умения создавать изображения с помощью инструментов графического редактора.

Развивающие:

  • продолжить формирование умения работать с информацией, обобщать полученные результаты, делать выводы.

Воспитательные:

  • формирование адекватной самооценки;

формирование навыков самостоятельной работы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.     Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – 2-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 175 с.

2.     Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

3.     Леонтьев В. Новейшая энциклопедия компьютера – М.: ОлмаМедиаГрупп, 2011 – 960 с.

4.     http://luchiki.ucoz.ru/load/ehlektronnye_fizminutki_dlja_glaz/15-1-0-75- электронные физминутки для глаз (автор: Галкина И.А.)

Краткое описание: 
разработка урока по теме "Растровая и векторная графика" по УМК Семакина

разработка урока по теме "Растровая и векторная графика" по УМК Семакина для учащихся 8 класса


Графические редакторы

Submitted by : Алексей Владимирович on Tue, 17/12/2013 - 20:31

Цели урока:


Разработка урока производственного обучения по теме "Corel DRAW"

Submitted by Ольга Зайкова on Wed, 14/11/2012 - 11:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Головчанская Ольга Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СПО (ССУЗ) "Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени Я.П. Осадчего"
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цели:

Обучающие:

Закрепить знания и умения учащихся по темам:

  • использование строчного и абзацного текста;
  • изменение расстояния между строками (интерлиньяж), между символами и абзацами.
  • размещать объект внутри фрейма, вдоль произвольных линий.

Развивающие:

  • развитие познавательного интереса, памяти, внимательности;
  • развитие эстетического вкуса, творческих способностей.

Воспитательные:

  • воспитание внимательности и аккуратности;
  • воспитание дисциплинированности, целеустремленности.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Гурский Ю., Гурская И., Жвалевский А. Трюки и эффекты в CorelDRAW11 – Москва, 2004
  2. Петров М.Н., Молочков В.П. Компьютерная графика – Москва, 2003
  3. Электронный учебник по Corel DRAW, разработанный мною
Используемое оборудование: 

ПК. мультимедиа (проектор, колонки)

Краткое описание: 
Урок производственного обучения по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"

»  Tags for document:

“Векторная графика. Векторный графический редактор OpenOffice Draw ”.

Фото пользователя Татьяна Васильевна Жукова
Submitted by Татьяна Васильевна Жукова on пн, 27/08/2012 - 18:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жукова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ Зареченская СОШ
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

1.      Познакомить учащихся со средой векторного графического редактора OpenOfficeDraw, научить применять основные инструменты и различные шаблоны.

2.      Развивать внимание, наглядно-образное мышление, наблюдательность, умение публично выступать. Расширение кругозора учащихся.

3.      Формировать у учащихся систему знаний, уважения и интереса к государственным символам Российской Федерации.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угинович Н.Д. Информатика и ИКТ 8 класс - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 год.

Используемое оборудование: 

 

v     компьютерный класс, оснащенный лицензионным программным обеспечением, компьютеры объединены в локальную вычислительную сеть. На рабочих станциях установлена операционная система Linux, с пакетом стандартных программ.

v     мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

 

 

Краткое описание: 
Появившийся на свет младенец не умеет ни ходить, ни говорить. Но с самого рождения ему дана удивительная способность - видеть мир своими глазами. Пройдет немало времени, прежде чем малыш сможет выразить свои мысли и желания словами, и еще далек тот день, когда он напишет свое первое слово. Но, получив в руки карандаш, он неумело, но настойчиво пытается что-то нарисовать. Это и есть средство самовыражения маленького человечка. Помните ли вы свои первые детские книжки? Они были очень красочными, с множеством картинок. Разве может быть интересной детская книжка без картинок?! Сегодня в ваших школьных учебниках тоже много картинок. Они помогают вам усвоить даже самый трудный материал. Рисунок может быть произведением искусства, а может быть и очень простым: иллюстрация в учебнике, схема сборки на коробке кухонного комбайна, указатель на лестничной площадке и т. д.

»  Tags for document:

растровая и векторная графика (фрагмент урока с использованием ЭОР)

Submitted by Ольга Николаевна Данилова on чт, 19/01/2012 - 18:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ " Покровская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

познакомить  с принципом создания растровых и векторных изображений, достоинством и недостатками растровой графики, 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
0
Используемые учебники и учебные пособия: 

информатика и ИКТ Угринович; 

информатика и ИКТ Босова

Используемое оборудование: 

компьютер с выходом в интернет, мультемедийный проектор, доска

Используемые ЦОР: 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Растровая и векторная графика

 

информационный модуль

текст, звук, рисунок, иллюстрация, описательный текст

www.fcior.edu.ru

http://www.fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0

2

Компьютерная графика

Информационный ,

практический

Иллюстрация, текст, тест

www.fcior.edu.ru

http://85.142.23.53/packages/it/66DEA9B8-4E56-0FC3-E647-6AB430A778A5/1.0.0.1/unpacked/index.html

 

Краткое описание: 
Задачи урока: - обучающие: узнать о различных видах графики, о создании растровых и векторных изображений, сформировать представление об их использовании ; познакомиться с различными видами классификации компьютерной графики, -развивать умение работы с ресурсами образовательных сайтов -воспитательные: формировать эстетическую культуру Тип урока: изложение нового материала Формы работы учащихся: слушание, просмотр, работа за компьютером с материалами ЭОР, анализирование, сравнение.

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов.

Фото пользователя Елена Короткова
Submitted by Елена Короткова on Tue, 07/12/2010 - 21:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Короткова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
ГОУ СПО "Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова", преподаватель информатики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
1) формирование информационной культуры студентов педагогического колледжа, обучающихся по дисциплине Информатика; комплексное формирование и развитие: •знаний о растровом и векторном представлении графической информации в компьютере; •знаний о форматах хранения графических данных; •умений работы с графической информацией в растровых и векторных графических редакторах; •умений использовать ресурсы Интернет для удовлетворения своих образовательных интересов и потребностей; •познавательных психических и эмоционально-волевых процессов: внимание, память, воображение. 2) воспитание интереса к профессиональной педагогической деятельности; 3) расширение кругозора студентов.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемое оборудование: 

ПК по количеству студентов, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

 

презентация «Растровая и векторная графика»; графические файлы (заготовки) для работы в редакторе Paint; графические файлы (варианты) выполненных работ в графических редакторах; видео ресурс Интернет http://www.youtube.com/ (Растровая и векторная графика)

Краткое описание: 
формирование новых знаний о разных формах представления графической информации в компьютере; практическая работа в растровом редакторе Paint и встроенном векторном редакторе процессора Word


»  Размещено в сообществах:   

Виды графики

Submitted by ольга викторовна еремина on Fri, 18/06/2010 - 08:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерёмина О.В.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
Конспект урока посвященный рассказу о различных видах графики

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн