Размещено: Надежда Александровна Ошкина - ср, 16/03/2016 - 23:41
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1
Организационный этап.
Приветствие учащихся, фиксация отсутствующих; проверка подготовленности учащихся к уроку, организация внимания.
Приветствие учителя, быстрое включение в рабочий ритм, организация внимания. (условно - пассивная)
2 мин
2
Актуализация знаний и уменийучащихся
Демонстрация презентации, «Векторная и растровая графика»,
сделанная учителем.
ЭОР 1
ЭОР 2
ЭОР 3
Повторение о видах компьютерной графики и способах их применения. Сравнение растровой и векторной графики.
Фронтальный опрос. Работа с интерактивной доской и презентацией.
Восприятие информации.
Фронтальная работа (условно - активная)
18 мин
3
Диагностика процесса усвоения учебного материала.
Перед началом урока в каждый компьютер школьника вставляется дискета, на которой необходимо создать папку с именем “Test”.
На экране каждого компьютера
ЭОР 4
Контроль, фиксирование результатов выполнения тестового задания в журнал. (Подсчет баллов и выставление оценки производится автоматически системой тестирования)
Индивидуальная работа за компьютером.
Ответы на вопросы теста. (активная)
7 мин
4
Физминутка.
Контролировать правильное выполнение упражнений
Физические упражнения,
эмоциональная разгрузка
2 мин
5
Применение полученных знаний в стандартных или новых ситуациях Практический модуль.
Алгоритм выполнения практической работы на печатной основе.
ЭОР 5 (Приложение 1. раздаточный материал для учащихся)
Демонстрация поэтапного выполнения практической работы на экране.
Индивидуальные консультации с учащимися.
Работа за компьютером.
Выполнение практического задания. (активная)
13 мин
6
Подведение итогов.
Итоги урока. Выставление оценок. Информирует учащихся о домашнем задании, обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания учащимися.
На такой высокой эмоциональной ноте заканчивается урок.