Официальный сайт maxceiling 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Векторная и растровая графика

Фото пользователя Надежда Александровна Ошкина
Размещено: Надежда Александровна Ошкина - ср, 16/03/2016 - 23:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ошкина Надежда Александровна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Ужовская средняя школа

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель: формирование практических  умений и навыков работы с фрагментом рисунка и графических изображений.

Задачи:

  • Учебная – проверить теоретические знания учащихся по теме “Векторная и растровая графика”; закрепить практические умения и навыки работы с фрагментом рисунка; закрепить умение открыть и сохранить файл с рисунком.
  • Развивающая – способствовать развитию алгоритмического и логического мышления, памяти, внимательности, развитию творческих способностей учащихся, повысить интерес к изучению предмета.
  • Воспитательная – способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, ответственности при выполнении заданий.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Д. Угринович.  Информатика:  Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ.  Лаборатория знаний, 2010 г.

Используемое оборудование: 

Компьютерный кабинет, мультимедийный проектор, интерактивная доска, модем.

Используемые ЦОР: 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ЭОР 1. Аппаратное и программное обеспечение для представления изображения.

«Графический редактор MS PAINT»

Инновационный учебный материал.

Текст/Текст с иллюстрациям, Иллюстрация

Текст/Текст с иллюстрациями,

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e46323aa-0af4-35a8-7c78-8fea41716a81/?from=83296e6b-024c-30a8-ccdb-3066faacf849&interface=themcol

2

ЭОР 2. Аппаратное и программное обеспечение для представления изображения.

«Создание векторных изображений в MS Word»

Инновационный учебный материал. Текст/Текст с иллюстрациям, Иллюстрация

Текст/Текст с иллюстрациями,

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d97ecbb5-0f92-b974-ecf5-9fae25418d90/?interface=teacher&class=49&subject=19

2

ЭОР 3.

 Аппаратное и программное обеспечение для представления изображения

«Форматы графических файлов»

 

Инновационный учебный материал. Текст/Текст с иллюстрациям, Иллюстрация

Текст/Текст с иллюстрациями,

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/86444bc7-7137-4549-8cc0-9983284bfaea/?interface=teacher&class=49&subject=19

3

ЭОР 4.

 Аппаратное и программное обеспечение для представления изображения «Растровая и векторная графика»

Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС).

 

Тест

http://fcior.edu.ru/card/11203/rastrovaya-i-vektornaya-grafika.html

4

ЭОР 5

Аппаратное и программное обеспечение для представления изображения

«Творческая работа по созданию векторного рисунка»

Инновационный учебный материал. Текст/Текст с иллюстрациям, Иллюстрация

Практическая работа

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d97ecbb5-0f92-b974-ecf5-9fae25418d90/?interface=teacher&class=49&subject=19

Краткое описание: 
<p><em>Урок обобщения и проверки&nbsp; знаний, умений и навыков</em></p>

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

5

6

7

1

Организационный этап.

 

Приветствие учащихся, фиксация отсутствующих; проверка подготовленности учащихся к уроку, организация внимания.

Приветствие учителя, быстрое включение в рабочий ритм, организация внимания. (условно - пассивная)

2 мин

2

Актуализация знаний и умений учащихся

Демонстрация  презентации, «Векторная и растровая графика»,

сделанная учителем.

ЭОР 1

ЭОР 2

ЭОР 3

Повторение о видах компьютерной графики и способах их применения. Сравнение растровой и векторной графики.

Фронтальный опрос. Работа с интерактивной доской и презентацией.

Восприятие информации.

Фронтальная работа (условно - активная)

 

18 мин

3

Диагностика процесса усвоения учебного материала.

Перед началом урока в каждый компьютер школьника вставляется дискета, на которой необходимо создать папку с именем “Test”.

На экране каждого компьютера

ЭОР 4

 

Контроль, фиксирование результатов выполнения тестового задания в журнал. (Подсчет баллов и выставление оценки производится автоматически системой тестирования)

Индивидуальная работа за компьютером.

Ответы на вопросы теста. (активная)
 

7 мин

4

Физминутка.

 

Контролировать правильное выполнение упражнений

Физические упражнения,

эмоциональная разгрузка

2 мин

5

Применение полученных знаний в стандартных или новых ситуациях Практический модуль.

Алгоритм выполнения практической работы на печатной основе.

ЭОР 5 (Приложение 1. раздаточный материал для учащихся)

 

Демонстрация поэтапного выполнения практической работы на экране.

Индивидуальные консультации с учащимися.

 

Работа за компьютером.

Выполнение практического задания. (активная)

13 мин

6

Подведение итогов.

 

Итоги урока. Выставление оценок.  Информирует учащихся  о домашнем задании, обеспечивает   понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания учащимися.

На такой высокой эмоциональной ноте заканчивается урок.

Работа с дневниками. Записывают домашнее задание.

3 мин

 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн