|
е
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Михайловна Крысь on пн, 05/10/2015 - 22:17 |
Планируемые результаты
Предметные: Знать классификацию звуков и букв русского языка, осуществлять элементы фонетического разбора слова.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Виталий Стриженник Стриженник on пн, 11/05/2015 - 11:32 |
1. Расставьте структурные элементы текста в порядке убывания.
А. Слово
Б. Абзац
В. Строка
Г. Символ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Дарья Кахнович on пн, 11/05/2015 - 09:41 |
1. Основные параметры страницы:
А. гарнитура, размер, начертание
Б. отступ, интервал
В. поля, ориентация
Г. стиль, шаблон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Петровна Бондаренко on чт, 23/04/2015 - 00:13 |
Технологическая карта занятия 1 класс Педагог дополнительного образования: Бондаренко Людмила Петровна Тема: «Цветы из пуговиц». Блок – 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Валентина Ивановна Можевитина on чт, 02/04/2015 - 18:32 |
Тема: Двойная роль букв е, ё, ю, я.
Ход урока
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Светлана Сергеевна Петухова on пн, 29/10/2012 - 17:25 |
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Викторовна Корнеева on Fri, 16/09/2011 - 17:07 |
УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «Слова с буквами Е, Ё, Ю, Я.»
|
|
|
|
|
|
|
|
|