Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ю

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

Submitted by Елена Михайловна Крысь on пн, 05/10/2015 - 22:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крысь Е.М.
Место работы, должность: 

МОУ-СОШс.Рассуха, учитель

Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

актуализировать и восстановить знания о двойной роли букв е, ё, ю, я; развить навыки определения фонетических позиций, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один или два звука.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных  учреждений. В 2ч. / Под ред Рыбченковой

Используемая методическая литература: 
Используемое оборудование: 

1) таблица «Двойная роль букв е, ё, ю, я»;

                  2)  раздаточный материал (стихотворение

                  «Вьюга», текст из «Вини-Пуха», домашнее

                   задание, запись букв О, Н, Е, Т, слова «жюри,

                   брошюра, парашют, цифра») ;

                  3) кубик-экзаменатор со словами: ёрш, поёт,

                   союз, сядут, вьюн, объезд

                  4) слова на листе: Батарея, июнь, поёт, уехал,

                                   стоит, вьюга, льёт, бьёт, обезьяна.

Используемые ЦОР: 
Краткое описание: 
<p>урок представляет собой повторение изученного в начальных классах и введение новых знаний</p> <script></script>

Планируемые результаты

 Предметные: Знать классификацию звуков и букв русского языка, осуществлять элементы фонетического разбора слова.


Конспект урока русского языка по теме: Двойная роль букв е, ё, ю, я.

Фото пользователя Валентина Ивановна Можевитина
Submitted by Валентина Ивановна Можевитина on чт, 02/04/2015 - 18:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Можевитина Валентина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ - лицей №32 г.Белгорода

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
<p>Тема: <strong>Двойная роль букв е, ё, ю, я.</strong></p> <p><strong><u>Ход урока</u></strong></p> <ol> <li>Оргмомент.</li> <li>Основная часть. <ol> <li><strong><em><u>Вступительное слово учителя.</u></em></strong></li> </ol> </li> </ol> <ol> <li><strong><em><u>Формулировка темы урока.</u></em></strong></li> </ol> <ol> <li><strong><em><u>Формулировка цели и задач урока.</u></em></strong></li> </ol> <p><strong style="line-height:1.6"><em><u>2.4. Мини-исследование (работа в парах).</u></em></strong></p> <p><strong style="line-height:1.6"><em><u>2.5. Повторение теории.</u></em></strong></p> <p><strong style="line-height:1.6"><em><u>2.6. Промежуточный контроль.</u></em></strong></p> <p><strong style="line-height:1.6"><em><u>2.7. Релаксация.</u></em></strong></p> <p><strong><em><u>2.8. Игра &laquo;Кто быстрее&raquo;</u></em></strong></p> <p><strong style="line-height:1.6"><em><u>2.9. Загадки.</u></em></strong></p> <p><strong style="line-height:1.6">4. Рефлексия.</strong></p> <p>&nbsp;</p>

Тема: Двойная роль букв е, ё, ю, я.

Ход урока


Двойная роль букв е, ё, ю, я.

Фото пользователя Светлана Сергеевна Петухова
Submitted by Светлана Сергеевна Петухова on пн, 29/10/2012 - 17:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петухова Светлана Сергеевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 5 г.Челябинска
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
В конспекте урока есть места, где нужно бы внести обозначения: значки морфем, обозначения орфограмм и другое. В распечатанный вариант внесите это , пожалуйста, сами. Надеюсь, что мой урок пригодится Вам.

»  Размещено в сообществах:   

Слова с буквами Е, Ё, Ю,Я

Submitted by Татьяна Викторовна Корнеева on Fri, 16/09/2011 - 17:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнеева Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
Школа №1358 учитель начальных классов
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

ознакомление с правилом: буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают не только мягкость согласных, но и два звука.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Учить детей различать слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласных и два звука.

 

УРОК ПО  РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Слова  с буквами  Е, Ё, Ю, Я.»

 


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн