Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



животный мир

Лесные зоны России

Submitted by Виталий Николаевич Конаков on Sat, 13/12/2014 - 12:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Конаков Виталий Николаевич
Место работы, должность: 

МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

Цель: изучить леса России; рассмотреть причины различия лесных зон России; познакомить с особенностями природы и разобрать взаимосвязи компонентов природы в лесной зоне России
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: И.И. Баринова "География России. Природа"
 

Используемая методическая литература: 

Е.А. Жижина, Н.А. Никитина. Универсальные поурочные разработкипо географии 8 класс. М.:ВАКО, 2011

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, карта природных зон, физическая карта России, атласы, контурные карты, таблицы, учебники

Используемые ЦОР: 

мультимедиа учебник (диск)

Краткое описание: 
<p>Урок ставит своей целью формирование у детей представлений о видах лесных зон. Большое внимание уделяется изучению компонентов природы почвы, растительности, животного мира, климата, их взимосвязи.</p> <p>&nbsp;На уроке развивается умение обучающихся работать с дополнительной литературой, синтезировать уже имеющиеся знания, самостоятельно добывать новые, обобщать их и делать необходимые выводы.</p>

Закономерности распространения живых организмов на Земле.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткаченко Валентина Васильевна
Место работы, должность: 

учитель географии МБОУ СОШ№3 города Азова

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Учить определять причины разнообразия живых организмов на Земле.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.А.Климанова, В.В.Климанов, Э.В.Ким. Дрофа,2012г. "География. Землеведение. 5-6класс".

Краткое описание: 
<p>Выявление причин неравномерного распространения живых организмов на Земле, знакомство с закономерностями их размещения. Изучение растительности и животных главных природных зон мира, их приспосабливаемости к разным климатическим условиям.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Зоопарк


»  Tags for document:

Брейн - ринг

Submitted by Роза Мажитовна Казиева on Fri, 01/06/2012 - 15:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казиева Роза Мажитовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 с. Александров Гай Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

  • развитие познавательно – мыслительной активности учащихся;
  • развитие логического мышления;
  • привитие интереса к предмету «география»;
  • воспитание коллективизма;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Страноведение. Под. редакцией Климановой. 

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие «География. Землеведение.».

Журналы «География в школе».

Методическое пособие «География. Страноведение»

Газета «География в школе»

Общая методика преподавания географии.
 

Используемое оборудование: 

2 игровых стола, 2 лампы (красная и зеленая)

Используемые ЦОР: 

компьютер 

Краткое описание: 
Брейн ринг проводится в 7 классе, в целях обобщения темы "Планета Земля". Брейн - ринг состоит из двух блоков: разминочный и основной. Если учащийся знает правильный ответ, загорается зеленая лампа, если ответ неправильный - красная.

Растительный и животный мир России

Фото пользователя Наталья Николаевна Юстус
Submitted by Наталья Николаевна Юстус on Tue, 15/12/2009 - 21:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юстус Н.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ Жуланская СОШ Кочковского района НСО
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
I. Обучающая: 1. сформировать умение анализировать карту растительности России; 2. сформировать умение выявлять основные факторы, влияющие на размещение природных зон по территории России. II. Развивающая: развивать личностный потенциал учащихся. III. Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература:
1. Баринова И.И. География России. Природа, 8 класс.: Учеб. Для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа,1996;
2. Атлас России.8 класс, 2001.
 

Используемое оборудование: 

Оборудование:
Учебник, атлас, тетрадь, ручка, карандаш.
 

Краткое описание: 
проблемный урок

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн