Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



демократические выборы

Гражданин и выборы

Submitted by Фануза Фартдиновна Гатина on Fri, 15/10/2010 - 20:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гатина Фануза Фартдиновна
Место работы, должность: 
Чувашско-Бродская СОШ Алькеевского района, учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
1. Раскрыть значение выборов как важнейшего института демократии, участия в управлении государством. 2. Сформировать у учащихся представление о процессе выборов как способе демократического формирования органов государственной власти и органов местного самоуправления. 3. Познакомить учащихся с деятельностью Чувашско - Бродского Совета местного самоуправления, сформированной в процессе муниципальных выборов.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Обществознания, 10 класс, Кравченко, 2010г.

Используемое оборудование: 

мультимедио

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
выборы как способ демократического формирования органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Сценарий правовой дискотеки

Фото пользователя Наталья Константиновна Назаренко
Submitted by Наталья Константиновна Назаренко on Wed, 14/07/2010 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назаренко Наталья Константиновна
Место работы, должность: 
МОУ "Головчинская СОШ с УИОП"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 
популяризация правовых знаний, знакомство с основными принципами выборов в демократическом государстве; - выработка навыков коллективной работы, повышение уровня общения, развитие умения высказывать свое мнение; -воспитывать активную гражданскую позицию.
Учащихся в классе (аудитории): 
60
Используемое оборудование: 

ПК,мультимедиа проектор, музыкальная аппаратура, плакаты «Правовая дискотека», «Я - Гражданин России», рисунки учащихся, жетоны трех цветов, грамоты для награждения, сувениры.


 
Краткое описание: 
Правовая дискотека способствует популяризации правовых знаний, продлжает знакомство с основными принципами выборов в демократическом государстве; - способствует выработке навыков коллективной работы, повышение уровня общения, развивает умения высказывать свое мнение; -воспитывает активную гражданскую позицию. Правовая дискотека состоит из нескольких этапов, включающих в себя игровую ситуацию.

 

ПРАВОВАЯ ДИСКОТЕКА

 


Контрольная работа по теме "Политическая сфера"

Submitted by Светлана Поликарповна Баженова on чт, 22/04/2010 - 08:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баженова С.П.
Место работы, должность: 
МОУ "Ярковская СОШ", учитель истории и обществознания
Регион: 
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Боголюбов Л.Н. учебник для 10 класса  базовый  2006 - 2008 гг.издания 

Используемая методическая литература: 

 Сборники тренировочных заданий по предмету (2006-2009 гг.)

Краткое описание: 
Урок контроля знаний учащихся проводится после изучения главы 6 "Политическая сфера" и после повторно-обобщающего урока, на котором повторяли изученный материал, выполняя задания части С и составляя схемы(кластеры.

 

 

 


Политическая роль избирателя

Фото пользователя Ильвера Сулеймановна Бариева
Submitted by Ильвера Сулеймановна Бариева on Sat, 16/05/2009 - 14:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бариева Ильвера Сулеймановна
Место работы, должность: 
МОУ "Октябрьская средняя (полная) общеобразовательная школа", учитель истории и обществознания
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
Формирование активной гражданской позиции.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Человек и общество: учеб.пособие по обществознанию для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.Ю. Лазебникова и др. - М.: Просвещение, 2001

2. Дидактические материалы по курсу "Человек и общество": 10-11 кл.: пособие для учителя: Под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Т. Кинкулькина.- М.: Просвещение, 2001

Используемая методическая литература: 

1. Методические рекомендации по курсу "Человек и общество" (под ред. Л.Н. Боголюбова) в 2 частях. Ч 2. 11 кл.- М.: Просвещение, 2001

2. Научно- методический журнал. Преподавание истории и обществознания в школе. №5, 2006: №2, 2007

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Задача урока: выяснить алгоритм прохождения выборов в демократическом государстве, существующие принципы и этапы выборов; сформировать понимание роли различных участников избирательного процесса. На уроке идёт актуализация исторических знаний школьников по истории выборов. Знакомство с избирательной кампанией на примере опыта работы участковой избирательной комиссии муниципального поселения, анализ ситуаций нарушающих принципы избирательного права, подведение итогов социологического опроса населения «Пойду ли я на выборы?». Творческая работа обучающихся проходит в форме защиты сочинения «Подача одного голоса на выборах Президента - способ реального участия в управлении своей страной», защиты плаката, призывающего граждан прийти на выборы. Составление синквейна с использованием понятий «выборы» и «избиратель». Приветствие молодых избирателей и вручение памятки «Я голосую!».

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн