Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



биология 7 класс

Класс Земноводные

Submitted by Марина Викторовна Романова on пн, 17/12/2012 - 13:28

»  Tags for document:

Особенности строения и жизнедеятельности насекомых

Submitted by Марина Викторовна Романова on пн, 17/12/2012 - 13:25

»  Tags for document:

Хрящевые рыбы 7 класс

Фото пользователя Светлана Вячеславовна Грачева
Submitted by Светлана Вячеславовна Грачева on Fri, 21/10/2011 - 04:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грачева Светлана Вячеславовна
Место работы, должность: 
моу оош с. дормидонтовка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

познакомить учащихся с многообразием представителей класса рыб;

изучить признаки класса Хрящевые рыбы;

расширять кругозор учащихся и воспитывать бережное отношение к природе,

в том числе к природе родного края

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Краткое описание: 
1 орг. момент 2 повторение изученного 3 изучение новогоматериала 4.закрепление

»  Tags for document:

История развития зоологии, классификация живых организмов

Данные об авторе
Автор(ы): 
Майоров М.Г.
Место работы, должность: 

Учитель биологии и химии МОУ СОШ №13

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Цели: образовательные: дать представление о зоологии - науке о животных, об этапах ее развития, многообразии животного мира; познакомить учащихся с систематикой животных, ее основными категориями; воспитательные: продолжить формирование ценностного отношения к живым существам, продолжить формирование эстетического отношения к живым существам; развивающие: совершенствовать умение учащихся работать с учебником зоологии и учебной литературой, распознавать животных по классификационным признакам на рисунках, схемах, таблицах.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Портреты К. Линнея, Ч. Дарвина, Аристотеля; таблицы с представителями различных систематических групп животных; раздаточные карточки с изображением животных разных систематических групп, мультимедийная установка (ноутбук, проектор, экран, колонки).

Используемые ЦОР: 

Презентация скачать со Scribd бесплатно

Краткое описание: 
<p> ХОД ЗАНЯТИЯ 1.Начало урока. 2.Изучение нового материала Начало презентации (1-5 слайды). 3.Показ продолжения презентации 4.Заключительный этап урока 5.Домашнее задание и его комментарий.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Класс Насекомые. Особенности строения и жизнедеятельности.

Фото пользователя Татьяна Киселева
Submitted by Татьяна Киселева on вс, 24/01/2010 - 11:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселева Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ «Лицей №3» г. Саров, учитель биологии
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Биология
Используемая методическая литература: 

null

Используемое оборудование: 

null

Краткое описание: 
Урок открытия новых знаний

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Особенности строения и жизнедеятельности членистоногих.Класс ракообразные

Фото пользователя Марина Сергеевна Леонтьева
Submitted by Марина Сергеевна Леонтьева on Sat, 05/12/2009 - 12:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леонтьева Марина Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ Хорошенская ООШ, учитель химии и биологии
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Общая характеристика членистоногих на примере речного рака.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

 «Биология 7 класс. Животные», авторы В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, Москва, Издательский центр «Вентана Граф» 2007.

 
Используемая методическая литература: 
Методическое пособие к учебнику В.М. Константинов «Животные» Москва, Издательский центр «Вентана Граф» 2007.
Используемое оборудование: 

Таблица «Речной рак».

ТСО (компьютер -5), проектор, экран.

Интерактив: учебное электронное издание лабораторный практикум «Биология 6-11 класс» (установлен на компьютерах)

Краткое описание: 
Данный урок направлен на решение ряда задач: 1. Познакомить учащихся с особенностями строения членистоногих как наиболее сложноорганизованных животных по сравнению с кольчатыми червями на примере речного рака. 2. Продолжить формирование умений и навыков сравнивать, обосновывать особенности строения, жизнедеятельности изучаемых животных (членистоногих). 3. Рассмотреть с учащимися многообразие видов членистоногих и выявить их роль в природе и жизни человека.

Описание урока и презентация к нему находятся в представленных ниже файлах.


»  Размещено в сообществах:   

@тличники

Фото пользователя Светлана Федоровна Ларионова
Submitted by Светлана Федоровна Ларионова on чт, 12/11/2009 - 10:42

Я очень рада присоединиться к этому сообществу. 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Систематика животных.

Фото пользователя Светлана Анатольевна Гуськова
Submitted by Светлана Анатольевна Гуськова on Fri, 24/07/2009 - 22:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуськова Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Гатчинская средняя общеобразовательная школа №9 с углублённым изучением отдельных предметов" Учитель биологии
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Закрепить и углубить знания учащихся о классификации животных.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Латюшин В. В., Шапкин В. А. «Биология. Животные». 7 класс

Используемая методическая литература: 

 

· Сайт Aphorizme.ru. Биография Аристотеля. http://www.aphorisme.ru/about-authors/aristotel/?q=7
· А.К. Скворцов,доктор биологических наук
«У истоков систематики. К 300-летию К.Линнея».«Природа», №4,2007 г. Главный ботанический сад РАН, Москва 
http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/NATURE/04_07/LINNAEUS.HTM
· Википедия. Карл Линней. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B9,_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB

 

 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, презентация к уроку

Краткое описание: 
Интегрированный урок биологии, английского и немецкого языков. Разработан для 7-го гуманитарного класса с углублённым изучением иностранных языков, однако успешно применяется и в общеобразовательных классах, разделённых на «немецкую» и «английскую» группы.

 


»  Размещено в сообществах:   

Класс Паукообразные

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мастерских Наталья Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 5 р.п. Маго
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1. Выявить характерные черты класса Паукообразные. 2. Раскрывать особенности строения, жизнедеятельности, связанные с наземной средой обитания 3. Научиться распознавать Паукообразных на таблицах и рисунках 4. Отработать умения самостоятельно работать с учебником,заполнять таблицы, осуществлять контроль и самоконтроль, соотносить результат своей работы с поставленными целями
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник - Н.И.Сонин, В.Б.Захаров Биология. Живой организм

учебник - М.А Козлов. Биология. Животные 7 класс

Используемая методическая литература: 

Тетрадь для учителя - Н.И.Сонин, В.Б.Захаров

Используемое оборудование: 

1. Модули урока (по 2 на парту)

2. Интерактивная доска

3. Лист контроля (по 2 на парту)

4. Учебники (по 1 на парту)

5. Таблицы с изображением внешнег и внутреннего строения паука-крестовика

Используемые ЦОР: 

ЦОР - Биология. Живой организм 7 класс "Вентана-Граф"

Краткое описание: 
Внешнее и внутренне строение представителей класса Паукообразные

Модуль урока по биологии в 7 классе по теме "Класс Паукообразные"


»  Tags for document:

Особености организации моллюсков

Данные об авторе
Автор(ы): 
Санатуллова Гульнара Ирфановна
Место работы, должность: 
Мочалеевская основная школа учитель биологии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Цель: Ознакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности моллюсков. Задачи: 1. Научить учащихся различать особенности строения и жизнедеятельности моллюсков. 2.Развивать умения самостоятельной деятельности : работы с живыми объектами, с инструктивной картой, определителем, дополнительной литературой. 3. Способствовать воспитанию у учащихся чувства ответственности и бережного отношения к окружающей природе; красоты и гармонии.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.Б. Захаров, Н.И. Сонин  Биология " Многообразие живых организмов"

Используемая методическая литература: 

1. А.А.Яхонтов «Зоология для учителя» Москва «Просвещение» 1982 г. ;

2. Н.В.Чебышев Биология. Москва «Новая волна» 2001 г. ;

3. А.Теремов, В.Рохлов Занимательная зоология Москва « АСТ-ПРЕСС» 1999

 

Используемое оборудование: 

  - коллекция раковин моллюсков,

- систематическая кодограмма моллюсков,

- определительная таблица пресноводных моллюсков,

- инструктивная карта лабораторной работы,

- живые объекты,

- специальная литература,

- проектор для показа слайдов,

- компьютер с установленной программой Power Point,

- информационный носитель Открытая биология версия 2,5. Автор курс Д.И. Мамонтов под редакцией кандидата биологических наук А.В. Маталина;

 

Краткое описание: 
Урок биологии в 7 классе Особенности организации моллюсков изучается после тем кольчатые черви.

            &nb


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн