Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Систематика животных.

Фото пользователя Светлана Анатольевна Гуськова
Submitted by Светлана Анатольевна Гуськова on Fri, 24/07/2009 - 22:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуськова Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Гатчинская средняя общеобразовательная школа №9 с углублённым изучением отдельных предметов" Учитель биологии
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Закрепить и углубить знания учащихся о классификации животных.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Латюшин В. В., Шапкин В. А. «Биология. Животные». 7 класс

Используемая методическая литература: 

 

· Сайт Aphorizme.ru. Биография Аристотеля. http://www.aphorisme.ru/about-authors/aristotel/?q=7
· А.К. Скворцов,доктор биологических наук
«У истоков систематики. К 300-летию К.Линнея».«Природа», №4,2007 г. Главный ботанический сад РАН, Москва 
http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/NATURE/04_07/LINNAEUS.HTM
· Википедия. Карл Линней. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B9,_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB

 

 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, презентация к уроку

Краткое описание: 
Интегрированный урок биологии, английского и немецкого языков. Разработан для 7-го гуманитарного класса с углублённым изучением иностранных языков, однако успешно применяется и в общеобразовательных классах, разделённых на «немецкую» и «английскую» группы.

 

Тема урока: «Систематика животных».
 
Тип урока: интегрированный урок, урок-конференция.
 
Цель урока: 
·       Закрепить и углубить знания учащихся о классификации животных.
Задачи урока:
·       закрепить и дополнить знания об учёных: Аристотеле, Карле Линнее, о естественной системе живых организмов; закрепить значение понятий «бинарная номенклатура», «таксономические единицы»;
·       дать понятие о латинском языке как о «неживом», об использовании латиницы в современных иностранных языках, познакомить с латинским алфавитом, объяснить способ прочтения латинских названий;
·       повысить интерес учащихся к изучению биологии и иностранных языков; учить работать в малых группах; воспитывать толерантность.
 
 
Интегрированный урок биологии, английского и немецкого языков. Разработан для 7-го гуманитарного класса с углублённым изучением иностранных языков, однако успешно применяется и в общеобразовательных классах, разделённых на «немецкую» и «английскую» группы.
 
Тексты выступлений составляются учащимися заранее, корректируются учителем биологии и иностранного языка в зависимости от подготовленности учащихся. Перевод и выучивание текста контролируется учителями иностранных языков. Один учащийся рассказывает текст на иностранном языке, второй переводит текст.
 
Урок сопровождается презентацией. На первый слайд можно вставить прилагающуюся мелодию (Время демонстрации 1-го слайда совпадает со временем звучания данной мелодии. В приложении звуковой файл сильно уменьшен, что ухудшило качество звучания музыки.)
 
 

 

 

Прикрепленный файл Size
Интегрированный урок.rar 6.8 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Sergej Schischkin

На: Систематика животных.


das Eichornchen

die Krahe

die Mucke

die Schildkrote

der Weissbar

Комментарий был изменен с момента создания (fledermaeuschen, пн, 03/01/2011 - 17:54).


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн