Submitted by Светлана Анатольевна Гуськова on Fri, 24/07/2009 - 22:34
Тема урока: «Систематика животных».
Тип урока: интегрированный урок, урок-конференция.
Цель урока:
· Закрепить и углубить знания учащихся о классификации животных.
Задачи урока:
· закрепить и дополнить знания об учёных: Аристотеле, Карле Линнее, о естественной системе живых организмов; закрепить значение понятий «бинарная номенклатура», «таксономические единицы»;
· дать понятие о латинском языке как о «неживом», об использовании латиницы в современных иностранных языках, познакомить с латинским алфавитом, объяснить способ прочтения латинских названий;
· повысить интерес учащихся к изучению биологии и иностранных языков; учить работать в малых группах; воспитывать толерантность.
Интегрированный урок биологии, английского и немецкого языков. Разработан для 7-го гуманитарного класса с углублённым изучением иностранных языков, однако успешно применяется и в общеобразовательных классах, разделённых на «немецкую» и «английскую» группы.
Тексты выступлений составляются учащимися заранее, корректируются учителем биологии и иностранного языка в зависимости от подготовленности учащихся. Перевод и выучивание текста контролируется учителями иностранных языков. Один учащийся рассказывает текст на иностранном языке, второй переводит текст.
Урок сопровождается презентацией. На первый слайд можно вставить прилагающуюся мелодию (Время демонстрации 1-го слайда совпадает со временем звучания данной мелодии. В приложении звуковой файл сильно уменьшен, что ухудшило качество звучания музыки.)
На: Систематика животных.
das Eichornchen
die Krahe
die Mucke
die Schildkrote
der Weissbar