Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок С ИКТ

«Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд»

Submitted by Ольга Вячеславовна Глазунова on вс, 20/01/2013 - 13:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глазунова Ольга Вячеславовна
Место работы, должность: 
Учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Рассмотреть способ действия (вычислительный прием) при сложении двузначных и однозначных чисел с переходом  в другой разряд. Совершенствовать умение решать текстовые задачи,  вычислительные умения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Математика 1 часть, 2 класс, автор Истомина Н.Б.

Используемое оборудование: 

 

Используется SMART-доска, проектор, компьютер, презентация SMART NOTEBOOK 10, презентация POWERPOINT 2003. 

 

Краткое описание: 
Планируемые результаты: Предметные: понимать смысл сложения с переходом через разряд, знать, что такое разрядные единицы. Уметь раскладывать двузначное число на разрядные слагаемые. Уметь прибавлять двузначные числа и однозначные с переходом через разряд. Знать состав однозначных чисел и чисел в пределах 20.Уметь решать текстовые задачи на сложение. Знать компоненты сложения и вычитания. Наблюдать, анализировать, сравнивать математические выражения. Метапредметные: регулятивные УУД - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД - уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах взаимопроверки, формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные УУД - уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные УУД - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Методы обучения: в основе деятельностный метод обучения, также беседа, обсуждения, тренировочные задания. Формы работы на уроке: фронтальная, самостоятельная (с последующей взаимопроверкой).

Рост и развитие растений.

Submitted by Ольга Бояршинова on чт, 23/08/2012 - 19:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бояршинова Ольга Рудольфовна
Место работы, должность: 
МАОУ " Лицей №3"
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

На примере роста и развития растений отработать  навыки  экспериментальной работы

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.и. Сонин " Биология. Живой организм" 6 класс

Используемое оборудование: 

Экран, проектор, колонки, ноутбук. А так же набор чашек Петри для закладки опыта

Краткое описание: 
Демонстрационная схема работы с презентацией на уроке, включающая в себя действия учителя и деятельность учащихся

»  Tags for document:

История развития зоологии, классификация живых организмов

Данные об авторе
Автор(ы): 
Майоров М.Г.
Место работы, должность: 

Учитель биологии и химии МОУ СОШ №13

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Цели: образовательные: дать представление о зоологии - науке о животных, об этапах ее развития, многообразии животного мира; познакомить учащихся с систематикой животных, ее основными категориями; воспитательные: продолжить формирование ценностного отношения к живым существам, продолжить формирование эстетического отношения к живым существам; развивающие: совершенствовать умение учащихся работать с учебником зоологии и учебной литературой, распознавать животных по классификационным признакам на рисунках, схемах, таблицах.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Портреты К. Линнея, Ч. Дарвина, Аристотеля; таблицы с представителями различных систематических групп животных; раздаточные карточки с изображением животных разных систематических групп, мультимедийная установка (ноутбук, проектор, экран, колонки).

Используемые ЦОР: 

Презентация скачать со Scribd бесплатно

Краткое описание: 
<p> ХОД ЗАНЯТИЯ 1.Начало урока. 2.Изучение нового материала Начало презентации (1-5 слайды). 3.Показ продолжения презентации 4.Заключительный этап урока 5.Домашнее задание и его комментарий.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Линейная функция и её график

Фото пользователя Валентина Дмитриевна Пудикова
Submitted by Валентина Дмитриевна Пудикова on Wed, 01/12/2010 - 18:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пудикова В.Д.
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 28" учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Закрепить знания, умения и навыки построения и чтения графика линейной функции у = kx + m
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

1. Мордкович А. Г. Алгебра 7 класс. Часть 1  Учебник. – М. Мнемозина,2007.

2. Мордкович А. Г. Алгебра 7 класс. Часть 2  Задачник. – М.Мнемозина, 2007. 

3. Мордкович А. Г., Тульчинская Е. Е. Алгебра 7 – 9  Тесты. – М. Мнемозина, 2007.

 

Используемая методическая литература: 

 

 

1. Костаева Т. В., Соловьева Г. Д. Современный урок математики. – Саратов, 2007.

2.  Мордкович А. Г. Алгебра 7 – 9. Методическое пособие для учителя. М. Мнемозина, 2007.

 

3.Т.Л.Афанасьева, Л.А.Тапилина.  Алгебра. Поурочные планы по учебнику А.Г. Мордковича. – Волгоград: Учитель, 2006 г.

Используемое оборудование: 

Учебник и задачник, карточки – задания, индивидуальные листы, экран, мультимедийный  проектор.

Краткое описание: 
Урок с использованием ИКТ УМК А.Г. Мордковича
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Линейная  функция и


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн