Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



симметрия

Конструирование геометрического узора мандала.

Фото пользователя Алла Васильевна Павлова
Submitted by Алла Васильевна Павлова on Tue, 07/07/2015 - 11:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлова Алла Васильевна
Место работы, должность: 

МОУ ООШ п.Харлу, учитель

Регион: 
Республика Карелия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Интегрированный урок можно проводить как внеклассное мероприятие в рамках предметных недель по математике, информатике и ИЗО. В процессе мероприятия учащиеся повторяют основных геометрические фигуры и их построение. Используют их с помощью подобия и симметрии.&nbsp;Закрепляют навыки рисования в графическом редакторе Paint. Расширяют знания об орнаменте. Применяют в нестандартной ситуации.&nbsp;</p>

Презентация для внеклассного мероприятия по русскому языку по теме " Симметрия как закон красоты"

Submitted by Марина Владимировна Кудимова on чт, 14/08/2014 - 10:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудимова Марина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №5 г.Балаково, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
элемент мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Материал представляет собой обобщение опыта работы многих исследователей русского языка языка и литературы, методистов, учителей, является основой для новых разработок исследовательского, поискового, творческого характера при анализе литературных произведений и фактов русского языка для учащихся и учителей, может быть использован в рамках технологии критического мышления как элемент урока, внеклассного мероприятия по предмету, является мета- и межпредметным.&nbsp;</p>

Мультимедийное сопровождение к курсу "КОМПОЗИЦИЯ"

Фото пользователя Наталья Алексеевна Плешкова
Submitted by Наталья Алексеевна Плешкова on пн, 10/03/2014 - 16:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плешкова Наталья Алексеевна
Место работы, должность: 

МАОЙ многопрофильный лицей г. Хабаровска, учитель ИЗО

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Мультимедийное сопровождение к курсу &quot;КОМПОЗИЦИЯ&quot;</p> <p>В презентациях раскрыты темы:</p> <p>- Виды и типы композиции,</p> <p>- Ритм.</p> <p>- Равновесие.</p> <p>- Симметрия и асимметрия.</p> <p>- Центр композиции.</p> <p>- Контраст, нюанс и тождество.</p> <p>- Виды графических композиций с использованием оптических эффектов.</p> <p>Со всеми этими темами можно познакомиться скачав презентацию.</p> <p>&nbsp;</p>

Мультимедийное сопровождение к курсу "КОМПОЗИЦИЯ"

В презентациях раскрыты темы:

- Виды и типы композиции,

- Ритм.

- Равновесие.


Методическое пособие по математике для 5 класса (для занятий с детьми, находящимися на длительном излечении в условиях больницы или дома)

Submitted by Елена Александровна Обухова on Tue, 26/03/2013 - 20:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Обухова Елена Александровна
Место работы, должность: 
Учитель математики МАОУ СОШ №153 (подразделение школа при Областной больнице г.Челябинска)
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Методическое пособие по типу рабочей тетради (часть 1) для занятий с детьми, находяшимися на длительном излечении в условиях, когда на изучение математики выделен один индивидуальный час в неделю
Дополнительные уроки математики в 5 классе Введение Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок увлёкся математикой?

»  Tags for document:

презентация "Преобразования плоскости" геометрия 9 класс

Submitted by Татьяна Работа on вс, 07/10/2012 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Работа Т.В.
Место работы, должность: 

МКОУ "Константиновская ООШ" , учитель математики

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> презентация &quot;Преобразования плоскости&quot; 9 класс</p>

»  Tags for document:

Учебный проект «Симметрия в живой и неживой природе»

Submitted by Алла Александровна Сиденко on Sat, 09/06/2012 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушнарева Екатерина Васильевна , Лужнева Татьяна Анатольевна, Сиденко Алла Александровна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №283

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" width="696"> <tbody> <tr> <td style="width:157px;height:24px;"> <p> <em>Цель.</em></p> </td> <td style="width:479px;height:24px;"> <p align="center"> Показать многогранность симметрии и углубить знания по математике и другим учебным предметам.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:157px;height:24px;"> <p> <em>Задачи.</em></p> </td> <td style="width:479px;height:24px;"> <p align="center"> Научится определять виды симметрии и находить симметрию в окружающем мире. Показать практическое применение знаний, полученных на уроках геометрии в различных сферах деятельности.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

 

 

СВАО

ГБОУ СОШ №283

 


»  Tags for document:

Симметрия - символ красоты, гармонии и совершенства

Фото пользователя Анна Сергеевна Изотова
Submitted by Анна Сергеевна Изотова on Wed, 25/01/2012 - 16:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Изотова Анна Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Сиверская гимназия",  учитель математики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Особенность нашего времени &ndash; это потребность в предприимчивых, деловых, компетентных специалистах в той или иной сфере общественной, социальной, экономической и производственной деятельности. Современные производства, предприятия, фирмы остро нуждаются в работниках и руководителях, способных быстро и правильно решать постоянно возникающие конкретные задачи, умеющих вести полноценный диалог, способных самостоятельно воспринимать знания, успевать за переменами. Современному учителю в своей практике необходимо использовать технологии, отвечающие потребностям общества. Одной из таких технологий является проектное обучение.<br /> К сожалению, наибольшие проблемы внедрение метода проектов вызывает в преподавании математики. Наверное, дело в том, что современная &laquo;школьная&raquo; математика, на первый взгляд, представляет собой свод жёстких непреложных правил и методов, точное и аккуратное следование которым порождает у школьников иллюзию успеха. Но самое интересное &ndash; и самое трудное! &ndash; начинается именно тогда, когда ребёнок сталкивается с нестандартной задачей, из условия которой не видно, какая именно комбинация стандартных приёмов приведёт к ответу. И главными препятствиями для поиска решения такой задачи, является результат тяжкого учительского труда: набор шаблонов и стереотипов, неизбежно вырабатываемый на уроках, а также страх совершить ошибку, парализующий фантазию и естественное стремление ребёнка к творчеству.<br /> Данный проект, являясь дополнением к урочной практике, предоставляет уникальную возможность преодолеть негативное отношение к математике, порождаемое перечисленными факторами. Суть проекта в том, что его участникам разрешается совершать, с их точки зрения, категорически запрещённые математические действия, на обычном уроке влекущие самые тяжкие последствия (двойку чернилами в журнал и т. п.). На их глазах совершается чудо: ложное в привычной школьнику системе понятий и аксиом утверждение служит отправной точкой для возникновения и развития теории, в тени которой эта привычная система понятий полностью помещается и не вызывает противоречий. Таким образом, реально моделируется процесс научного поиска, происходит внутреннее эмоциональное переживание драматической и захватывающей истории математического познания.</p>

Методический паспорт проекта


Движения

Submitted by Елена Станиславовна Челышева on Tue, 03/01/2012 - 21:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Челышева Елена Станиславовна
Место работы, должность: 

ГОУ СОШШНО № 381

учитель математики

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> В разработке Движения для&nbsp; 9 класса&nbsp; разобраны построение фигур с помощью осевой и центральной симметрии, параллельного переноса&nbsp; и поворота.</p>

»  Tags for document:

Симметрия

Submitted by Елена Павловна Гордиенко on Sat, 10/12/2011 - 14:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гордиенко ЕП
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия №!

учитель математики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентацию подготовила Шаталова М</p>

»  Tags for document:

Практикум "Орнаменты"

Фото пользователя Светлана Александровна Тихомирова
Submitted by Светлана Александровна Тихомирова on чт, 17/11/2011 - 19:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихомирова Светлана Александровна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ№8, учитель.

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> практикум &quot;Орнаменты&quot;</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн