А.Н. Островский
Submitted by Елена Николаевна Бундина on Fri, 08/10/2010 - 09:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Бундина Елена Николаевна
Место работы, должность:
МОУ "Софиевская средняя общеобразовательная школа", учитель
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
1. Знакомство с жизнью и творчеством А.Н. Островского. 2. Формирование умения ориентироваться в историко-литературном пространстве.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
В.И. Коровин. Литература 10 класс.- Просвещение, 2009
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, экран.
Краткое описание:
Данный урок посвящен изучению жизни и творчества А.Н. Островского. Методы, используемые на уроке - беседа, лекция, работа в группах.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Лилия Анатольевна Кайраканова on Tue, 21/04/2009 - 18:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Кайраканова Лилия Анатольевна
Место работы, должность:
МБОУ "Гимназия № 1" город Новосибирск
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1) обучающая: совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения, навыков владения устной и письменной речью, закрепление знаний о способах создания образа литературного героя; раскрытие социального, нравственного, эстетического смысла пьесы; 2) развивающая: развитие познавательных интересов и литературно-творческих способностей, образного мышления и воображения, эмоционально-оценочной деятельности учащихся; их художественного вкуса, потребности в самостоятельном творческом чтении; 3) воспитательная: воспитание средствами художественной литературы духовно нравственной личности, развитие художественного вкуса учащихся
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
27
Краткое описание:
Задача нашего урока – рассмотреть и показать, что Катерина соответствует мерке трагедийной героини, а отнюдь не является персонажем тривиальной мещанской драмы с неестественно катастрофической развязкой.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Валентиновна Григорович on чт, 09/04/2009 - 21:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Григорович Ирина Валентиновна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 38
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Развитие познавательной активности учащихся; формирование умений самостоятельно работать с дополнительной литературой; выработка умения внимательного чтения художественного произведения; воспитание интереса к чтению.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Произведения А.Н. Островского ( драма «Гроза»), И.А. Гончарова (роман «Обломов»), И.С. Тургенева (роман «Отцы и дети»).
Используемое оборудование:
Компьютер
Краткое описание:
Игра состоит из двух раундов: синий, красный. Игровое табло каждого из раундов проецируется на экран. Первый раунд длится 15 минут, второй – 20 минут. Синий и красный раунды включают в себя 6 номинаций, а каждая номинация содержит 5 вопросов. Итого в каждом раунде насчитывается 30 вопросов. Вопросы в каждой номинации расположены по степени сложности и соответственно оцениваются: в синем раунде – 10, 20, 30, 40, 50 баллами, в красном – 20, 40, 60, 80, 100 баллами. Играющие сами выбирают номинацию и количество баллов. Если на выбранный вопрос команда отвечает, ей записывается это количество баллов. Команда, знающая ответ на вопрос, на которой затрудняется ответить играющая команда, поднимает красный сигнальный диск. Счёт ведёт счётная группа из 3 человек. Вопросы составлены по творчеству А.Н. Островского ( драма «Гроза»), И.А. Гончарова (роман «Обломов»), И.С. Тургенева (роман «Отцы и дети»).
» Размещено в сообществах: