Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



И.С. Тургенев

Презентация к уроку И. С. Тургенев Художественный мир писателя

Фото пользователя Елена Николаевна Ладонкина
Submitted by Елена Николаевна Ладонкина on Fri, 13/12/2013 - 16:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ладонкина Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 138
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
Художественный мир писателя

»  Tags for document:

И. С. Тургенев "Стихотворения в прозе". Мастерская построения знаний и творческого письма в 10 классе.

Фото пользователя Ирина Валентиновна Горелкина
Submitted by Ирина Валентиновна Горелкина on вс, 15/01/2012 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
И.В. Горелкина
Место работы, должность: 
МАОУ лицей № 6 г.Тамбов, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Приобщение учащихся к сложному миру идей, представлений, образов творчества  великого русского художника И.С. Тургенева, знакомство с особенностями жанра "стихотворение в прозе".

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Мастерская предполагает знакомство со «Стихотворениями в прозе» И.С.Тургенева. Это первый урок в системе уроков по творчеству Тургенева в 10 классе. Задачей мастерской можно считать приобщение учащихся к сложному миру идей, представлений, образов творчества этого великого русского художника. Волновавшие писателя вопросы, испытанные переживания должны стать частью духовного мира десятиклассников. Это возможно тогда, когда они пройдут по пути поиска, сходному с путем исканий самого писателя, «вчувствуются», вдумаются – и создадут заново тургеневские вопросы. Думается, что отсутствие окончательных ответов на трудные философские вопросы, невозможность однозначных решений неочевидны для десятиклассников. Занятие поможет им прийти к самостоятельным выводам, а кроме того, поможет в какой-то мере осознать затем философскую лирику Ф.И.Тютчева.

»  Tags for document:

Внеклассное мероприятие по литературе для 5 кл. И.С. Тургенев. Повесть "Муму"

Submitted by Елена Валерьевна Ёлгина on пн, 07/11/2011 - 20:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ёлгина Елена Валерьевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы, СОШ №19
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Углубить и обобщить полученные знания по изученной повести И.С. Тургенева "Муму".

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

мультимедиа

Краткое описание: 
презентация

Жанровые особенности стихотворения в прозе. И.С. Тургенев "Воробей"

Фото пользователя Лидия Олеговна Зуй
Submitted by Лидия Олеговна Зуй on вс, 22/05/2011 - 09:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зуй Лидия Олеговна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №33, учитель

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Образовательная: знакомство с жанровыми особенностями стихотворения в прозе.

Развивающая: развитие аналитического мышления, устной монологической речи и навыка выразительного чтения, творческих способностей учащихся.

Воспитательная: стимулирование познавательного интереса 5-классников к урокам литературы, воспитание высоких нравственных качеств учащихся (любви, сострадания, бережного отношения к животным, природе).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 ч. Ч.1 / Авт.-сост. Г.С. Меркин -М.: ООО «ТИД» Русское слово-РС», 2010. 

Используемая методическая литература: 

Уроки литературы. К учебнику "Литература. 5 класс" (авт.-сост. Г.С. Меркин): методическое пособие/ Ф.Е. Соловьева; под ред. Г.С. Меркина.  -М.: ООО «ТИД» Русское слово-РС», 2010.  

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, дидактический материал (портрет И.С. Тургенева, «Толковый словарь русского языка» /Авт. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова), компьютерная презентация. 

Краткое описание: 
Сначала учащиеся повторяют особенности стихотворной и прозаической речи (термины,работа с текстами), а затем знакомятся с новым жанром-стихотворение в прозе (работа с текстом И.С.Тургенева "Воробей"). Подведение итогов.

Фоктова Л.А. Урок по литературе. 8 класс.Сладкий запах полыни и горький аромат фиалки (по повести И.С. Тургенева «Ася»)

Submitted by foktova on Wed, 08/12/2010 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фоктова Лариса Александровна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ д. Абодим Петровского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Дидактическая цель урока: 1)определить основную идею произведения через библиографические данные и стилевые особенности писателя;2) развивать критическое мышление, умения сопоставлять, сравнивать, высказывать умозаключения; 3)воспитывать читательский вкус и нравственные качества личности.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Урок в технология развития критического мышления с использованием групповой формы работы.

»  Размещено в сообществах:   

Своеобразие цикла рассказов И.С.Тургенева « Записки охотника». Образы русских крестьян и помещиков

Данные об авторе
Автор(ы): 
Львова Лилия Анатольевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №49» г. Саратова
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Провести анализ художественного своеобразия цикла; определить положительные и отрицательные стороны русской жизни в представлении Тургенева.
Используемое оборудование: 

Текст рассказов; иллюстрации П.П.Соколова к рассказам.

Краткое описание: 
Анализ своеобразия цикла рассказов И.С.Тургенева «Записки охотника».
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

«Своя игра» по литературе для учащихся 10 класса (компьютерная версия).

Submitted by Ирина Валентиновна Григорович on чт, 09/04/2009 - 21:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорович Ирина Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 38
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Развитие познавательной активности учащихся; формирование умений самостоятельно работать с дополнительной литературой; выработка умения внимательного чтения художественного произведения; воспитание интереса к чтению.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Произведения А.Н. Островского ( драма «Гроза»), И.А. Гончарова (роман «Обломов»), И.С. Тургенева (роман «Отцы и дети»).

 

Используемое оборудование: 

Компьютер

Краткое описание: 
Игра состоит из двух раундов: синий, красный. Игровое табло каждого из раундов проецируется на экран. Первый раунд длится 15 минут, второй – 20 минут. Синий и красный раунды включают в себя 6 номинаций, а каждая номинация содержит 5 вопросов. Итого в каждом раунде насчитывается 30 вопросов. Вопросы в каждой номинации расположены по степени сложности и соответственно оцениваются: в синем раунде – 10, 20, 30, 40, 50 баллами, в красном – 20, 40, 60, 80, 100 баллами. Играющие сами выбирают номинацию и количество баллов. Если на выбранный вопрос команда отвечает, ей записывается это количество баллов. Команда, знающая ответ на вопрос, на которой затрудняется ответить играющая команда, поднимает красный сигнальный диск. Счёт ведёт счётная группа из 3 человек. Вопросы составлены по творчеству А.Н. Островского ( драма «Гроза»), И.А. Гончарова (роман «Обломов»), И.С. Тургенева (роман «Отцы и дети»).

 


»  Размещено в сообществах:   

«Своя игра» по литературе для учащихся 8 класса

Submitted by Ирина Валентиновна Григорович on чт, 09/04/2009 - 21:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорович Ирина Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 38
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Развитие познавательной активности учащихся; формирование умений самостоятельно работать с дополнительной литературой; выработка умения внимательного чтения художественного произведения; воспитание интереса к чтению.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
Игра состоит из трёх раундов: синий, красный, «своя игра». Первый раунд длится 10 минут, второй – 15. Синий и красный раунды включают в себя 6 номинаций, а каждая номинация содержит 5 вопросов. Итого в каждом раунде насчитывается 30 вопросов. Вопросы в каждой номинации расположены по степени сложности и соответственно оцениваются: в синем раунде – 10, 20, 30, 40, 50 баллами, в красном – 20, 40, 60, 80, 100 баллами. Играющие сами выбирают номинацию и количество баллов. Если на выбранный вопрос команда отвечает, ей записывается это количество баллов. Команда, знающая ответ на вопрос, на которой затрудняется ответить играющая команда, поднимает красный сигнальный диск. Подсчёт ведёт счётная группа из 3 человек. Л.Н. Толстой. «После бала»; И.С. Тургенев. «Ася»; А.С. Пушкин. «Капитанская дочка»; Н.В. Гоголь. «Ревизор»; Н.М. Карамзин. «Наталья, боярская дочь»;


»  Размещено в сообществах:   

Цикл уроков по творчеству И.С Тургенева

Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
Submitted by Виктория Ивановна Громова on Sat, 31/01/2009 - 01:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хребтищева Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ №6 г. Петровска" Саратовской области
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
расширить знания учеников о личной и творческой биографии писателя; познакомить с историей возникновения «Записок охотника».
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

n      Ельцова О.В., Егорова Н.В. «Поурочные разработки по литературе по программе под редакцией А.Г.Кутузова: 7 класс. – М.:ВАКО, 2006

n      В МИРЕ ЛИТЕРАТУРЫ.7 кл.: учеб.-хрестоматия для общеобразовательных учреждений / авт.-сост.А.Г.Кутузов, А.К.Киселёв, Е.С.Романичева и др.

 

 

n      http://www.turgenev.org.ru/index.html - Интернет проект "Знаменитые люди Орловской губернии"

Используемое оборудование: 

презентация

Ход урока:


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн