Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



физика 7 класс

Атмосфера и атмосферное давление.

Submitted by Геннадий Иванович Петров on Wed, 26/02/2014 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петров Геннади Иванович.
Место работы, должность: 

МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа им. В. Митты» Батыревского района Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

                       Доказать существование атмосферного давления.

                       Рассмотреть причины, создающие атмосферное давление.

                      Познакомить учащихся с практическим использованием атмосферного давле-

                      ния.

                      Выяснить влияние земной атмосферы на живые организмы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Перышкин. Физика 7 класс. Дрофа. Москва-2010

В.И.Лукашик, Е.В.Иванова. Сборник задач по физике. Москва»Просвещение» 2010

Используемая методическая литература: 

В.А.Волков, С.Е.Полянский. Поурочные разработки по физике. 7 класс. Москва»Вако» 2005

Л.А.Горев. Занимательные опыты по физике. Москва»Просвещение» 1985.

Н.Г Кириллова. Книга для чтения по физике. Учебное пособие для учащихся 6-7 классов, Москва «Просвещение» 1981

В.А.Буров. С.Ф.Кабардин, В.И. Свиридов. Фронтальные экспериментальные задания по физике в 6-7 классах. Москва «Просвещение» 1981.

 

Используемое оборудование: 

Стеклянная трубка-15 шт. Медицинский шприц-25 шт. Химический стакан- 25шт. Сосуд с подкрашенной водой. Весы. Стеклянный шар для взвешивания воздуха. Гири/разновес/. Насос Комовского. Магдебургские полушарии. Колба для фонтана. Резиновая пробка с пропущенной через нее небольшой стеклянной трубкой. Винтовой зажим. Детский резиновый шар. Сосуд стеклянный с двумя отверстиями. Стеклянная трубка с краном.

Используемые ЦОР: 

нет

Краткое описание: 
<p>Конспект урока по теме &laquo;Атмосфера и атмосферное давление&raquo;</p>

 


»  Размещено в сообществах:   

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «ПЛОТНОСТЬ ВЕЩЕСТВА»

Фото пользователя Екатерина Юрьевна Фадеева
Submitted by Екатерина Юрьевна Фадеева on Tue, 29/10/2013 - 07:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фадеева Екатерина Юрьевна
Место работы, должность: 
учитель физики и информатики МБУ СОШ № 93 г.о. Тольятти Самарской области
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Цели  урока:

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению,
  • формирование целостного мировоззрения,
  • формирование у учащихся представлений о физической картине мира,
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками

Метапредметные:

  • ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе,
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения.

Предметные:

  • формирование первоначальных представлений о плотности вещества,
  • приобретение опыта применения научных методов познания для вычисления плотности вещества, массы и объема тела,
  • наблюдения моделей физических явлений, проведения компьютерных опытов.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Базовый учебник: А.В. Перышкин «Физика. 7 класс»

Используемые ЦОР: 

 

Модуль №

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Плотность вещества

Информационный

Интерактивное задание, Мультимедиа

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_9.swf

2

Тест к уроку "Плотность вещества"

Контрольный

Тест, Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b044d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

3

Решение задач на плотность вещества

Практический

Примеры решения расчетных задач с возможностью автоматизированной проверки

http://fcior.edu.ru/card/9124/reshenie-zadach-na-plotnost-veshestva.html

4

Подборка заданий «Масса тела Плотность вещ-ва»

Практический

Задачи

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/76cd868d-31df-4f1c-869e-bea1f0143327/46.swf

5

Определение плотности жидких и твердых веществ

Лекция (конспект), информационный модуль

Три сцены модуля содержат множество материалов в виде фотографий химических приборов и посуды, расчетных формул с пояснениями.

http://fcior.edu.ru/card/4971/opredelenie-plotnosti-zhidkih-i-tverdyh-veshestv.html

 

Краткое описание: 
Аннотация: План-конспект урока разработан в соответствии с учебной программой по физике для учащихся 7 класса. Урок является комбинированным с применением ИМЭУ на базе устройства PocketBook 912 рго. В содержание урока включен большой объем дополнительного теоретического материала, расширяющий кругозор учащихся. Используется много интересных и интерактивных опытов, активизирующих познавательную активность и побуждающих детей к активному обучению, способствуя повышению учебной мотивации. Интегрированный подход к обучению всё больше осознаётся как актуальная потребность современного образования, развивающегося по пути гуманизации. Участники (возраст, класс): учащиеся 7-х классов (возраст 12-14 лет) Базовый учебник: А.В. Перышкин «Физика. 7 класс» Ключевые слова: плотность, плотность вещества, вещество, взаимодействие тел Тип урока: Комбинированный с применением ИМЭУ на базе устройства PocketBook Формы работы учащихся: индивидуальные, групповые, фронтальные. Необходимое техническое оборудование: Компьютер или ноутбук (для учителя) и устройство PocketBook (для каждого ученика), мультимедийный проектор, интерактивная доска.

 


Обобщающее повторение по теме «Давление».

Submitted by Нелли Васильевна Нечипоренко on Fri, 16/03/2012 - 22:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нечипоренко Нелли Васильевна
Место работы, должность: 
МОБУ СОШ № 26 г. Таганрога, учитель физики
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Проверить знания физических явлений и их признаки, физические величины и единицы измерения, законы и формулы; выявить трудности освоения знаний. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7 класс. Учебник. Л.Э.Генденштейн.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, лабораторное оборудование.

Краткое описание: 
Открытый урок в рамках апробации учебника нового поколения.

Динамометр. Градуирование пружины и измерение сил динамометром

Submitted by Рая Николаевна Рассолова on Tue, 22/03/2011 - 16:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рассолова Рая Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Кельмаксолинская СОШ", Советский район
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
• Образовательная: познакомиться с прибором для измерения силы, его устройством и принципом действия, научить измерять силы динамометром. • Развивающая: развивать навыки экспериментальной работы, творческие способности учащихся к исследовательскому труду. Формирование умения высказывать умозаключения; развитие самостоятельности в суждениях. • Воспитательная: воспитывать умение работать в паре, любознательность, трудолюбие и аккуратность, воспитание инициативы и самостоятельности в достижении поставленной цели.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Краткое описание: 
Урок по теме "Динамометр. Градуирование пружины динамометром"- комбинированный, сопровождается показом презентации. На уроке изучается устройство, принцип работы динамометра. Проведена лабораторная работа по градуированию пружины. Использованы индивидуальная работа с обучающимися, парная работа и фронтальная работа.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Вес воздуха. Атмосферное давление

Фото пользователя Алексей Чичикин
Submitted by Алексей Чичикин on чт, 30/09/2010 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чичикин Алексей Иосифович
Место работы, должность: 
МОУ "Чеганлинская СОШ", учитель физики
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
1. Формировать знание определения атмосферного давления, раскрыть его природу, ознакомить школьников с явлениями, вызванными действием атмосферы; умение обнаруживать действие атмосферного давления в обыденной жизни 2. Способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, мышления и речи, внимания и памяти 3. Способствовать воспитанию интереса к физике и ее приложениям, активности, мобильности, умения общаться, общей культуре.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

УЧЕБНИК: Перышкин А.В.  Физика. 7 кл.: Учебн. для общеобразоват. учебн. заведений. – 7-е изд., стереотип.: - М.: Дрофа, 2008

Используемая методическая литература: 
  1. Физика в таблицах. 7 – 11 кл.: Справочное пособие / Авт.-сост.       В. А. Орлов.- 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2000.
  2. Журнал «Физика в школе» / Издательство «Школа Пресса».
  3. Методика преподавания физики. / Под ред. В.П. Орехова и А.В. Усовой. М.: Просвещение, 2000.
  4. Экспериментальные задачи по физике в 7-8 классах. / И.Г. Антипин. М: Просвещение, 2004.
  5. Демонстрационные опыты по физике в 7-8 классах средней школы / Под ред. А.А. Покровского. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 1998.
Используемое оборудование: 

Шар для взвешивания воздуха, насос, весы, сосуды с водой, бутылка, соломинка для напитков, ливер, пипетка, шприц, поилка для птиц

Используемые ЦОР: 
  1. ПК-ММП (OpenOffece.org Impress)_Вес воздуха. Атмосферное давление.
  2. Видеофрагмент_Торнато (WMV)
Краткое описание: 
Комбинированный урок по физике в 7 классе "Вес воздуха. Атмосферное давление"

»  Размещено в сообществах:   

Простые механизмы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бельды Галина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ Верхненергенского с/п, учитель физики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
1.Познакомить учащихся с принципом действия и назначением простых механизмов 2.Изучить разновидности простых механизмов 3.Научить примененять простые механизмы
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7 класс, Перышкин

Рабочая тетрадь к учебнику "Физика 7 класс"

Используемая методическая литература: 

Программа к учебнику "Физика 7 класс" Перышкин

Поурочное планирование к учебнику "Физика 7 класс"

Используемое оборудование: 

ПК

медиапроектор

экран

плакаты "Простые механизмы"

Используемые ЦОР: 

Презентация "Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге"

Краткое описание: 
Простые механизмы - рычаг, бок, наклонная плоскость и т.д, "золотое" правило механики, равновесие сил на рычаге.

На слайде 4 учащиеся выпоолняют задания:

1) рассмотреть рисунки простых механизмов;

2) изучить информацию о простых механизмах;


»  Размещено в сообществах:   

плотность вещества

Submitted by Лилия Владимировна Маруга on чт, 02/07/2009 - 06:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маруга Л.В., Трофимова С.А.
Место работы, должность: 
Учителя, г. Бикин
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Понять физический смысл плотности вещества
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Пёрышкин А. В. Родина Н. А. Физика -7 М. : Издательский дом “ Дрофа” 2007
1. Демонстрационные опыты по физике в 6- 7 классах средней школы
Буров В. А. и др. ; под ред А. А. Покровского. – М. Просвещение, 1974.

2. Лукашик В. И. Сборник вопросов и задач по физике для 7- 8 классов средней школы. – М. : Просвещение, 1996

Используемая методическая литература: 

2003—2009 Издательский дом «Первое сентября»

Используемое оборудование: 

 

информационные технологии для показа слайдов и электронного пособия, мензурки, весы, разновесы, алюминиевые цилиндрики.
Краткое описание: 
Исследовательский урок

»  Tags for document:

Почему тела держатся на воде

Submitted by Елена Николаевна Бедина on пн, 20/04/2009 - 16:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бедина Елена
Место работы, должность: 
МОУСОШ №5 Новоселицкий район
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
1.Повторить и обобщить закон Архимеда. 2.Выяснить условия плавания тел. 3.Применять при решении задач
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Краткое описание: 
На опытах выясняли почему тела держатся на воде

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн