Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИКТ химия

Получение и применение предельных одноатомных спиртов

Submitted by Галина Васильевна Бобровская on чт, 29/10/2009 - 13:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бобровская Галина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №57 г. Мурманск
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Познавательные: изучить способы получения и области применения спиртов на основе их свойств; расширить знания учащихся о причинах и последствиях негативного влияния алкоголя на организм человека. Развивающие: продолжить развитие общеучебных умений: работа с учебником, составление опорного конспекта, заполнение таблицы; анализ информации, её обобщение, проведение эксперимента с соблюдением правил техники безопасности; умение наблюдать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные отношения. Воспитательные: продолжить формирование негативного отношения к алкоголизму как общественному явлению; подвести учащихся к осознанному отказу от алкоголя, основанному на знаниях о его вредных последствиях.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа для ОУ "Химия 10-11 классы", автор О.С.Габриелян (базовый уровень), 2006; Учебник "Химия-10", авт. О.С.Габриелян, 2007

Используемая методическая литература: 

Материалы журналов "Химия в школе", "Химия и жизнь"

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
Данный урок проведен в рамках семинара для учителей химии "Компетентностный подход в обучении химии". Деятельность учащихся на уроке направлена на формирование ключевых компетенций:ценностно-смысловых (видеть и понимать окружающий мир с позиции химии, выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, вести здоровый образ жизни; коммуникативных (владеть химическим языком, уметь работать в группе; учебно-познавательных (самостоятельно ставить цели, добывать знания на основе наблюдений, анализа, обобщения результатов эксперимента, проводить рефлексию собственной деятельности, оценивать свою работу);информационной (искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее (составлять таблицу, опорный конспект)

 


»  Размещено в сообществах:   

Интерактивная доска на уроках химии

Фото пользователя Татьяна Юрьевна Антонова
Submitted by Татьяна Юрьевна Антонова on Wed, 07/10/2009 - 13:23

Плюсы и минусы использования интерактивной доски на уроках химии


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Сетевое сообщество учителей химии

Фото пользователя Юлиана Евгеньевна Cоловьева
Submitted by Юлиана Евгеньевна Cоловьева on вс, 27/09/2009 - 18:01

»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн