Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



раса

"Мы-разные по внешнему виду"

Submitted by Наталья Александровна Прохорова on вс, 09/08/2015 - 21:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прохорова Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Пугачева Саратовской области", учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Создать условия для развития мотивации учебной деятельности на основе освоения навыков самостоятельной работы и умения работать в коллективе.

Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Дмитриева Н. Я. Казаков А. Н. Окружающий мир: Учебник для 1 класса: в 2 частях (часть 1). -8 -е изд. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2014

Используемое оборудование: 

- политическая карта мира; - раскраски с изображением людей разных рас, цветные карандаши; - фишки: белая, жёлтая, чёрная; - куклы: европеец, азиат, африканец; - аудиозаписи песен о дружбе; - фотоиллюстрации людей разных рас; - клубок ниток.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Задачи: создать условия для формирования: положительного отношения к школе и учебной деятельности, интереса к учебному материалу, первичных умений оценки работ, ответов одноклассников. (личностные УУД) Метапредметные: содействовать формированию у учащихся умений: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий. (регулятивные УУД) осуществлять поиск нужной информации в учебнике; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; проводить сравнение изученных объектов по заданным критериям; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. (познавательные УУД) допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению; формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные для окружающих высказывания, задавать вопросы, распределять роли при работе в группе. (коммуникативные УУД) Предметные задачи: организовать деятельность учащихся по: осмыслению понятия &laquo;раса&raquo;, определению причин различия людей по внешним признакам.</p>

»  Tags for document:

Население Земли (урок 1)

Фото пользователя Надежда Минина
Submitted by Надежда Минина on Fri, 13/12/2013 - 15:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Минина Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №32 г. Владимира
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

1. Сформировать понятия по теме: «этнос», «раса», «культура»; выделить характерные признаки каждого из рассматриваемых понятий; сформировать расширенное представление о населении Земли, истории и путях заселения материков людьми.

2. Развивать навыки работы с источниками географической информации (учебник, карта, энциклопедия); формировать умения объяснять влияние природных условий внешней среды на расовую принадлежность, особенности материальной и духовной культуры отдельных народов земного шара. Способствовать формированию познавательного опыта школьников посредством использования разнообразных методов и приемов обучения.

3. Воспитывать  уважение ко всем народам, проживающим на Земле; способствовать воспитанию коммуникативной культуры учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Линия УМК под общей редакцией члена-корреспондента РАО, д.г.н., проф. В.П. Дронова. В состав данной линии в 7 классе входят:

  • учебник И.В. Душиной, В.А. Коринской, В.А. Щенева «География. Материки, океаны, народы и страны» – М.: Дрофа, 2010;
  • рабочая тетрадь И.В. Душиной к учебнику И.В. Душиной, В.А. Коринской, В.А. Щенева «География. Материки, океаны, народы и страны» – М.: Дрофа, 2010
Используемая методическая литература: 

Методическое пособие И.В. Душиной к учебнику И.В. Душиной, В.А. Коринской, В.А. Щенева «География. Материки, океаны, народы и страны» – М.: Дрофа, 2011.

Используемое оборудование: 

Карта политическая, карта религий, презентация к уроку, карточки-задания для групповой работы

Краткое описание: 
1-й урок направлен на усвоение большого числа новых понятий, которые учащиеся подвергают классификации. Для этого проводится работа с текстом учебника, картами атласа, дополнительной литературой, с опорой на имеющиеся у учащихся знания, полученные в предшествующем курсе географии. Для усвоения содержания изучаемого материала с учетом особенностей подготовки учащихся в классе (уровень подготовки учащихся различен, можно выделить группы более продвинутых и отстающих в обучении) на уроке используется дифференцированный подход, технология группового обучения с применением проблемного метода обучения географии.

1-й урок

Тема урока:Население Земли

Цели урока:


«Современный этап эволюции человека»

Submitted by Александра Анатольевна Виндимут on Tue, 26/03/2013 - 08:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виндимут Александра Анатольевна
Место работы, должность: 
МКОУ Большеникольская СОШ учитель биологии, химии
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

изучить особенности современного этапа эволюции человека, появления рас и несостоятельность теории расизма.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова Общая биология, М, Дрофа 2009г
  2. Н.Н Воронцов, Л.Н. Сухорукова. Эволюция органического мира.- М.: Просвещение,1991.
  3. Н.П. Дубинин и др. Общая биология: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 1980.
  4. Коринская В.А. География материков и океанов. 7 кл. М.: Дрофа, 2005
  5. В.М. Харитонов, В.А. Бацевич Теория антропогенеза: два взгляда на проблему. // Биология в школе.- 1997.№ № 2-3.- С. 5-10, С.17-21
  6. А.В. Яблоков. Биология и современность.- М.:  Просвещение, 1990.
Используемое оборудование: 

 

Компьютер, проектор, экран, плакаты, рисунки, таблицы, иллюстрирующие происхождение человека и рас, сигнальные карточки разных цветов.

Используемые ЦОР: 

презентация 

Краткое описание: 
Интегрированный урок с использованием информационных технологий

 

Муниципальный конкурс  «Школа года»

 

 


Мы разные по внешнему виду

Submitted by Надежда Филимоновна Сокольникова on Sat, 22/12/2012 - 08:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сокольникова Надежда Филимоновна
Место работы, должность: 
МБОУ "Кабанская СОШ", учитель начальных классов
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Познакомить с понятием «раса»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
На уроке учащиеся знакомятся с новым понятием "раса", выделяют признаки внешнего различия между расами.

Межпредметный урок «Современный этап эволюции человека»

Submitted by Зинаида Федоровна Бондаренко on чт, 15/12/2011 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко Зинаида Федоровна
Место работы, должность: 
МОУ "Александровская СОШ"
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

на базе программного материала по биологии, географии, истории, философии и литературы продолжить формированное научного мировоззрения учащихся через осознание ими видового единства (физиологического и генетического) современного человека (Homo Sapiens), понимания ложности расизма и социального дарвинизма.

 

Краткое описание: 
1.Морфологические признаки рас 2 Доказательства принадлежности человеческих рас к одному биологическому виду. 3 Возникновение рас и механизм расогенеза

»  Tags for document:

"Человечество"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Номоконова Е.Н.
Место работы, должность: 
начальная школа, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Дать понятия «человечество», «раса»; сформировать представления о природных условиях, влияющих на хозяйственную деятельность человека; развивать логическое мышление, внимание, речь; воспитывать интерес к работе с источниками информации.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Окружающий мир. Наша планета Земля", 2 класс, А.А.Вахрушев (Школа2100)

Используемая методическая литература: 

... 

Используемое оборудование: 

 • Глобус.
• Карта природных зон мира.
• Карта освоения новых территорий.
• Рисунки животных, хозяйства человека разных национальностей в различных природных зонах, представителей разных рас (Презентация).
 

Используемые ЦОР: 

 Презентация "Человечество"

Краткое описание: 
1. Актуализация знаний (природные зоны, растительный и животный мир). 2. Постановка проблемы (на фотографии рядом белый медведь и пингвин). 3. Формулирование темы и цели урока. 4. Изучение нового материала (расселение людей, приспособление к природным условиям, хозяйственная деятельность, расы). 5. Закрепление. 6. Мозговой штурм "Шаги человечества". 7. Самостоятельная работа, закрепление (карточки) 8. Итог урока, рефлексия деятельности. 9. Домашнее задание.

»  Размещено в сообществах:   

Человеческие расы, их родство и происхождение.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дроздова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия № 84" г. Омска
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Доказать существование одного вида Человек разумный, представленного расами.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК под ред. проф. И.Н. Пономарёвой.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
Хорошо разработанный урок биологии с применением ИКТ.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

     Презентация представляет собой методическую разработку сопровождения урока по теме. В ней поставлены цели и задачи урока.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн