противоречие
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Анатольевна Кашичкина on вс, 04/09/2011 - 16:06
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель информатики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Закрепить представления об общих подходах к сравнению понятий.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса / Л.Л. Босова. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
Л.Л. Босова «Информатика: учебник для 6 класса», М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009
Л.Л. Босова, А.Ю. Босова «Информатика и ИКТ. 5-7 классы» с электронным приложением, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009
О.А. Гаврилова Информатика. 6 класс. – Саратов: Лицей, 2007.
Версия конструктора «Тестирование в MSPowerPoint» http://www.rosinka.vrn.ru/pp/
Используемое оборудование:
компьютер,
видеопроектор,
экран,
графический редактор Paint,
Л.Л. Босова «Информатика: учебник для 5 класса», М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009,
Л.Л. Босова «Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса», М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
Используемые ЦОР:
Презентацию «Игра противоречие, противоположность»
Презентации «Отношения между понятиями» ресурса на CD««Л. Л. Босова. Информатика 5-7»
Тест по теме «Отношения между понятиями (тождество, пересечение, подчинение)»
Краткое описание:
Структура урока: 1. Организационный момент. 2. Актуализация ранее изученного материала. Проверка домашнего задания. 3. Изучение новой темы. • Отношение «соподчинение». • Отношение «противоположность». • Отношение «противоречие». 4. Закрепление изученного материала. • Работа в тетради. • Игра «Противоречие и противоположность». 5. Тестирование. 6. Физкультминутка. 7. Практическая часть: • Инструктаж по ТБ. • Работа на компьютере. 8. Подведение итогов урока. 9. Домашнее задание. 10. Рефлексия.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА
Класс: 6.
Раздел программы 2. Человек и информация (22ч)