Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



противоречие

Отношения между понятиями (соподчинение, противоречие, противоположность)

Фото пользователя Светлана Анатольевна Кашичкина
Submitted by Светлана Анатольевна Кашичкина on вс, 04/09/2011 - 16:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кашичкина С.А.
Место работы, должность: 
учитель информатики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Закрепить представления об общих подходах к сравнению понятий.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса / Л.Л. Босова. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

Л.Л. Босова «Информатика: учебник для 6 класса», М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова «Информатика и ИКТ. 5-7 классы» с электронным приложением, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009

О.А. Гаврилова Информатика. 6 класс. – Саратов: Лицей, 2007. 

Версия конструктора «Тестирование в MSPowerPoint» http://www.rosinka.vrn.ru/pp/

Используемое оборудование: 
  • компьютер,
  • видеопроектор,
  • экран,
  • графический редактор Paint,
  • Л.Л. Босова «Информатика: учебник для 5 класса», М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009,
  • Л.Л. Босова «Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса», М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
Используемые ЦОР: 
  • Презентацию «Игра противоречие, противоположность»
  • Презентации «Отношения между понятиями» ресурса  на CD««Л. Л. Босова. Информатика 5-7»
  • Тест по теме «Отношения между понятиями (тождество, пересечение, подчинение)»
Краткое описание: 
Структура урока: 1. Организационный момент. 2. Актуализация ранее изученного материала. Проверка домашнего задания. 3. Изучение новой темы. • Отношение «соподчинение». • Отношение «противоположность». • Отношение «противоречие». 4. Закрепление изученного материала. • Работа в тетради. • Игра «Противоречие и противоположность». 5. Тестирование. 6. Физкультминутка. 7. Практическая часть: • Инструктаж по ТБ. • Работа на компьютере. 8. Подведение итогов урока. 9. Домашнее задание. 10. Рефлексия.

МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА УРОКА

Класс: 6.

Раздел программы 2. Человек и информация (22ч)


За счет чего живут блоги

Фото пользователя Наталья Поликарповна Солошенко
Submitted by Наталья Поликарповна Солошенко on вс, 03/05/2009 - 20:41

 Вопрос "За счет чего живут блоги"  (если я правильно поняла задание) можно интерпретировать "Как блогу выжить при большой конкуренции?" Конкуренция, на мой взгляд, &n


»  Размещено в сообществах:   

Конфликт - это...

Фото пользователя Наталья Павловна Трошина
Submitted by Наталья Павловна Трошина on пн, 06/04/2009 - 13:55

Уважаемые коллеги! Выскажите, пожалуйста, свое мнение по данному вопросу.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн