анализ текста
Submitted by Нелли Владимировна Ломоносова on Sat, 30/05/2015 - 18:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Ломоносова Нелли Владимировна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №5 г. Майского КБР
Регион:
Республика Кабардино-Балкария
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Анализ поэтического текста (по отрывку из поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник».
ПЛАН – КОНСПЕКТ
урока развития речи
по литературе
«Анализ поэтического текста»
(по отрывку из вступления к поэме А.С.Пушкина
Submitted by Наталья Анатольевна Черемных on Wed, 26/03/2014 - 09:50
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №138 учитель
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>В учебнике-практикуме для старших классов А.Д.Дейкиной и Т.М. Пахновой мы находим систему практических заданий, которые создают условия для реализации взаимосвязи уроков русского языка и литературы и обеспечивают подготовку к ЕГЭ и по русскому языку и по литературе. Приведем в качестве примера цикл упражнений для уроков по теме"Текст как речевое произведение".В качестве материала к урокам используем миниатюры М. Пришвина.</p>
Submitted by Наталья Анатольевна Черемных on Wed, 26/03/2014 - 09:50
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №138 учитель
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>В учебнике-практикуме для старших классов А.Д.Дейкиной и Т.М. Пахновой мы находим систему практических заданий, которые создают условия для реализации взаимосвязи уроков русского языка и литературы и обеспечивают подготовку к ЕГЭ и по русскому языку и по литературе. Приведем в качестве примера цикл упражнений для уроков по теме"Текст как речевое произведение".В качестве материала к урокам используем миниатюры М. Пришвина.</p>
Submitted by Наталья Анатольевна Черемных on Wed, 26/03/2014 - 09:48
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №138 учитель
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>В учебнике-практикуме для старших классов А.Д.Дейкиной и Т.М. Пахновой мы находим систему практических заданий, которые создают условия для реализации взаимосвязи уроков русского языка и литературы и обеспечивают подготовку к ЕГЭ и по русскому языку и по литературе. Приведем в качестве примера цикл упражнений для уроков по теме"Текст как речевое произведение".В качестве материала к урокам используем миниатюры М. Пришвина.</p>
Submitted by Ирина Холина on вс, 12/01/2014 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Холина Ирина Васильевна
Место работы, должность:
Лг МБОУ "СОШ№4" г. Лангепас ХМАО- Югра, учитель русского языка и литературы
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p align="center"> Муниципальное бюджетное образовательное учреждение</p> <p align="center"> «средняя общеобразовательная школа №4»</p> <p align="center"> Тюменской области Ханты- Мансийского округа</p> <p align="center"> Г. Лангепаса</p> <p align="center"> </p> <p align="center"> </p> <p align="center"> </p> <p align="center"> </p> <p align="center"> </p> <p align="center"> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> Задачи: Показать разные способы работы с поэтическим текстом, помогающие привлечь мнение учащихся к данной работе, помочь им лучше понять поэтический текст.</p> <p> Данная работа может проводиться как на уроке, так и на факультативах и дополнительных занятиях. Это занятие может быть первым урокам при изучении направления «футуризм».</p> <p> Ход занятия:</p> <p> Вначале было слово… Это библейская фраза удивительно подходит к нашему сегодняшнему занятию, потому что через слово мы попробуем разгадать личность человека, необычного, неординарного, ставшего кумиром целого поколения. Всегда на уроках литературы мы сначала знакомились с биографией поэта, а сегодня мы будем разгадывать личность через его творчество.</p> <p> </p>
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«средняя общеобразовательная школа №4»
Submitted by Лариса Ивановна Сыщикова on Wed, 08/01/2014 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Сыщикова Лариса Ивановна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №13 с углублённым изучением отдельных предметов
Регион:
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования:
школы-интернаты, детские дома
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Литературное чтение
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Текст как средство формирования личности учащегося"</p>
Текст как средство формирования личности учащегося"
Submitted by Ольга Александровна Дворникова on Wed, 13/03/2013 - 13:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Дворникова Ольга Александровна , учитель русского языка и литературы МБОУ "Павловская СОШ"
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Элективный курс составлен для учащихся 9 класса основной школы, интересующихся творчеством Солоухина и проявляющих интерес к литературоведению. Он может помочь одарённым школьникам углубить свои знания, развить творческие способности, подготовить к участию в олимпиадах, научно-практических конференциях и творческих конкурсах, а также ориентировать на выбор профиля обучения и выбор профессии</p>
Submitted by Наталья Александровна Захарченко on чт, 07/02/2013 - 09:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Савельева Ольга Юрьевна
Место работы, должность:
КГКОУ "Камчатская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, учитель литературы и русского языка
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> В статье рассмотрены дидактические возможности и методические особенности работы с текстом на уроках литературы в старших классах учащихся с нарушением слуха.</p>
В своём выступлении хотелось бы рассмотреть дидактические возможности и методические особенности работы с текстом на уроках литературы в старших классах учащихся с нарушением
Submitted by Оразбеке Пауединовна Сариева on пн, 23/04/2012 - 22:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Сариева Оразбеке Пауединовна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ с. Никольское" МО "Енотаевский район" - учитель русского языка и литературы
Регион:
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Материал составлен для учащихся 10 и 11 классов для подготовки к ЕГЭ. Словообразование, морфология, синтаксис, речеведение - вот перечень разделов русского языка, которые предстоит повторить. На основе данного текста предстоит написание сочинения.</p>
/sites/default/files/ckeditor/423268/files/Комплексный анализ рассказа А_Костюнина Рука
Submitted by Ольга Геннадьевна Викульева on Wed, 14/12/2011 - 20:38
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МОУ "Средняя общеобразовательная школа №66" г.Брянска
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Материалы в форме презентации к уроку на основе работы Д.С.Лихачева</p>