Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



текст.

Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании.

Фото пользователя Марина Петровна Осипова
Submitted by Марина Петровна Осипова on Wed, 23/04/2014 - 05:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осипова Марина Петровна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №7 г.Балаково Саратовской области, учитель начальных классов.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. Создать условия для овладения нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения;
  2. Научить письму предложений с соблюдением гигиенических норм;

     3.Способствовать усвоению приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

- С.В. Иванов,  А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова  Русский язык: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений .   М.: Вентана-Граф, 2011.

-   С.В. Иванов,  А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова  Русский язык : 1 класс:  рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / М.: Вентана-Граф, 2013.

Используемая методическая литература: 

Авторы-составители С.В.Николаева, И.Г.Смирнова.Русский язык. 1 класс: система уроков по учебнику С.В.Иванова, А.О.Евдокимовой, М.И.Кузнецовой/- Волгоград: Учитель, 2012. .

Используемое оборудование: 

фото чижа, смайлики для рефлексии, карточки для индивидуальной работы.

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
<p>урок русского языка предназначен для учащихся 1 класса. Способствует формированию навыков речевого этикета.На уроке дети учатся работать с деформированным текстом.</p>

»  Размещено в сообществах:   

«Отдать в рабство тело, но не исказить душу»

Фото пользователя Надежда Валерьевна Береза
Submitted by Надежда Валерьевна Береза on чт, 15/04/2010 - 14:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Береза Надежда Валерьевна
Место работы, должность: 
МАОУ "Гимназия №4"
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- повторение орфографии и пунктуации при работе с текстом; - привлечение исторического материала об Александре Невском (мудрый политик и великий полководец) ; - привлечение краеведческого материала, связанного с именем Александра Невского; - совершенствование навыков написания изложения (на последующих уроках)
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
Интеграция предметов: русский язык, история, краеведение при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе.

Конспект открытого урока


»  Размещено в сообществах:   

Изобразительные возможности средств письма

Submitted by Гульнар Шарифзяновна Садыкова on Wed, 01/04/2009 - 11:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Садыкова Г.Ш.
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей №35", заместитель директора по МР, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
повысить интерес к гуманитарному образованию на основе расширения лингвистического кругозора учащихся, совершенствования умений в области культуры письменной речи; более глубокая подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Учащимся предлагается по-новому взглянуть на привычные проблемы правописания в контексте исторического развития, проанализировать их исходя из представлений об орфографии и пунктуации как особых лингвистических системах.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература

 

    1. Баранов М.Т. Правописание и культура речи: Сборник программ. Русский язык. 

        М., 1999.

         2. Ветвицкий В.Г. и др. современное русское письмо: Книга для учащихся. М.,  

              1987.

     3. Виноградов В. В. Проблемы русской стилистики – М., 1981 – С. 238.

     4. Виноградов В. В. Основные типы лексических значений слова // журнал  

          «Вопросы языкознания». – М., 1953. - №3.

     5. Виноградов В. В. О языке художественной литературы – М., 1959.

     6. Граник Г.Г., Бондаренко С.М. Секреты пунктуации: Книга для учащихся. М.,

         1987.

     7. Дроздова О.Е. Уроки языкознания: пособие для учащихся. М., 2001.

8. Ефимов А.И. Стилистика художественной речи. - М., 1961.

9. Ефимов А.И. Стилистика русского языка. - М., 1969.

10. Иванова В.Ф. Современная русская орфография. М., 1991.

11. Истрин В.А. Возникновение и развитие письма. М., 1977.

12. Львова С.И. Знай и люби родной язык. Факультативный курс для учащихся 7-8

       классов: Сборник программ. Русский язык. М., 1992.

13. Львова С.И. Русское правописание: орфография и пунктуация (спецкурс для 10-

    11 классов): Сборник программ. Русский язык. М., 1997.

14. Львова С.И. Язык и речь: Книга для учителя 8-9 классов. М., 2000.

     15. Федоров А. М. Семантическая основа образных средств языка – Новосибирск,

            1969 – С. 22.

16. Щерба Л. В. Избранные работы по русскому языку. – М., 1957 – С. 97. 

17. Янченко В.Д. Занимательное путешествие. По страницам истории русской

      лингвистической науки. М., 2002.

Краткое описание: 
Изобразительные возможности средств письма. Элективный курс по русскому языку для учащихся 9 классов Письмо – необходимое дополнение языка, сильнейший рычаг знания. Я.К. Грот Пояснительная записка Цель курса: повысить интерес к гуманитарному образованию на основе расширения лингвистического кругозора учащихся, совершенствования умений в области культуры письменной речи; более глубокая подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Учащимся предлагается по-новому взглянуть на привычные проблемы правописания в контексте исторического развития, проанализировать их исходя из представлений об орфографии и пунктуации как особых лингвистических системах. Особенностями данной программы являются систематизация и обобщение знаний в области правописания с опорой на работу со словарями, помогающими решать проблемы орфографии и пунктуации, выявление роли изобразительных возможностей средств письма и стилистической роли образных средств речи. Программа дает представление о том, как можно распределить материал по темам, чтобы в результате обучения у учащихся укрепилась уверенность в целесообразности системы русского правописания, в значимости ее практического применения. Программа носит примерный характер. Она построена по модульному принципу, то есть предлагаемые темы могут быть расширены, углублены, изменена логика их изучения в зависимости от интересов учащихся и задач курса. Программа курса рассчитана на 18 часов и может быть предложена как в первом, так и во втором полугодии. В освоении данного курса основные формы организации работы учащихся должны носить деятельностный, исследовательский, практический характер, что позволит совершенствовать как учебные, так и общеучебные умения учащихся, необходимые в их дальнейшей профессиональной подготовке (чтение и анализ текстов, работа о справочной литературой, подготовка сообщений, докладов, научно-исследовательских работ и др.). Предлагаемые дидактические материалы к курсу помогут учителю в творческом осмыслении его содержания и практическом применении. При составлении учитывался опыт авторских программ: - Львова С.И. Русское правописание: орфография и пунктуация. - Перова Т.Е. «Живой как жизнь». (Общие сведения о языке) - Баранов М.Т. Правописание и культура речи. - Павлова Т.И.Письменность – подспорье языка. После изучения курса учащиеся должны: Знать основные изобразительные возможности средств письма; стилистические функции образных средств речи. Уметь анализировать тексты различных стилей, выделять изобразительные возможности языка, определять стилистическую роль образных средств речи.

Содержание курса


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн