Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дети.

Рассказ о художнице. Фрагмент урока.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Коренева В. А.
Место работы, должность: 

Елизовский район, МБОУ "Пионерская СОШ"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Знакомство с творчеством.

Краткое описание: 
<p>Рассказ о творчестве, об особенностях изображения,</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Программа по родному (ненецкому языку) для 2 -4 классов.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Валентина Накочевна.
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Усть - Портовская средняя общеобразовательная школа - интернат.

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Показать красоту и неповторимую мелодичность ненецкого языка.

Учеников в классе: 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Национальная школа: напрвления совершенствования структуры и содержания образования.

книга для учителя ненецкой начальной школы.

Используемая методическая литература: 

Русско - ненецкие и ненецко - русские языковые связи. М.Я. Бармич.

Используемое оборудование: 

карточки.

Краткое описание: 
<p> Пояснительная записка.<strong>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</strong>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;Речевой (функциональный) компонент.<strong>&nbsp;</strong>Требования к знаниям, умениям, навыкам по родному языку. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Общие указания по обучению ненецкому языку&nbsp; во 2 классе. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;<u>Творческие работы учащихся во 2 классе</u>.<strong>&nbsp; &nbsp;&nbsp;</strong>Работа по развитию речи.<strong>&nbsp;&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Задачи обучения ненецкому языку в 2-4 классов</strong>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;<strong>По &nbsp;окончании 2 класса учащиеся должны знать</strong>:<strong>Учебно-методический комплект для учащихся</strong>:</p>

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Системный подход к решению духовно-нравственного воспитания в семье».

Фото пользователя Елена Валентиновна Клюшина
Submitted by Елена Валентиновна Клюшина on Tue, 01/05/2012 - 10:04

Одной из причин кризиса в духовно-нравственной сфере современного общества является разрушение традиционных устоев семьи.


»  Tags for document:

Что такое счастье?

Submitted by ирина борисовна кокшарова on Fri, 16/03/2012 - 08:35

 

Давайте поговорим о том, что такое счастье?

 

 


Устный журнал: «Память, за собою позови…»

Фото пользователя Эльвира Мироновна Шарнина
Submitted by Эльвира Мироновна Шарнина on вс, 31/10/2010 - 21:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарнина Эльвира Мироновна
Место работы, должность: 
ГОУ Республики Марий Эл "Казанская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" VIII вида. Учитель истории
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Цели: 1.Формировать у школьников отношение ко Дню Победы как к особому, значимому празднику в жизни граждан России и семьи каждого ученика. 2.Развивать коммуникативные и креативные способности обучающихся, их умения и навыки в поиске, обработке, систематизации и передаче информации. 3.Воспитывать у детей любовь к Родине, гордость за ратные и трудовые подвиги соотечественников, своих родственников; уважение к живущим рядом ветеранам войны и труда.
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 

Классные классные дела: Методические разработки воспитательных дел в классе./ Под ред. Е.Н.Степанова, М.А.Александровой. Вып.2.-М.:ТЦ Сфера, 2006 

Используемое оборудование: 

А) Карта Ветерана; иллюстрации о Великой Отечественной войне; поздравительная открытка – 9 Мая;
Б) Магнитофон и аудиокассеты («День Победы», «В землянке».)
В) Презентация Устного журнала «Память, за собою позови…»
Г) Выставка книг о Великой Отечественной войне; живые цветы
(Гвоздики памяти).

 

Краткое описание: 
1.Всупительное слово классного руководителя. 2.Словарная работа. 3.Работа с Картой Ветерана «Они сражались за Родину». 4.Презентация:странички "Архивная","Гостевая", "Документальная", "Литературно-музыкальная", "Обращение к ветеранам". 5.Подведение итога. Рефлексия.

Знакомство.

Submitted by Елена Викторовна Бучнева on пн, 27/09/2010 - 17:12

Бучнева Елена Виеторовна, МОУ "Гор.Высельская сош" учитель начальных классов. Использование компьютерых технологий при изучении предметов.


Родительское собрание:" Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня" (деловая игра)

Фото пользователя Ольга Викторовна Косточка
Submitted by Ольга Викторовна Косточка on чт, 07/05/2009 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Староселец Н.И.
Место работы, должность: 
Ст. вос-ль МДОУ №6
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
представить себя в определенной роли, поддержать ситуацию игры; выработка и закрепление навыков общения, взаимопонимания, умения находить выход из трудных ситуаций.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Михалков С.В. Дядя Степа, Эксмо-пресс, 1999 г., стр. 7
  2. Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников, М., «Просвещение»,1990 г., стр. 14, 21, 59,70, 100, 106, 127,131
  3. Пушкин А.С. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях, М., Издательство им. Сабашниковых,2000 г., стр 7
  4. Пушкин А.С. Сказка о рыбаке и рыбке, М., Издательство им. Сабашниковых, 1997 г., стр.5
  5. Советский энциклопедический словарь //под ред. А.М. Прохорова, М., «Советская энциклопедия», 1984 г., стр. 1189
  6. С чего начинается Родина? //под ред. Л.А. Кондрыкинской, М., ТЦ Сфера, 2004 г., стр. 16
  7. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста, М., «Просвещение», 1985 г., стр.106
Используемая методическая литература: 
  1. Воспитателю о работе с семьей //под ред. Н.Ф.Виноградовой, М., «Просвещение»,1989 г., стр. 107-108
  2. Лавренова Л.Е. Детские праздники в школе и дома, СПб, «Паритет», 2001 г., стр.123-127
  3. Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников, М., «Просвещение»,1990 г., стр. 14, 21, 59,70, 100, 106, 127,131
  4. Праздники и развлечения в детском саду /сост. С.И. Бекина/, М., «Просвещение», 1982 г., стр. 108
  5. Ривина Е. Конспекты занятий для старшей и подготовительной к школе групп /журнал «Дошкольное воспитание» № 12-2007 г., стр. 45-51
  6. Наумова Л.А. Познавательные праздники-досуги для дошкольников, М., «Мозаика-синтез», 2003 г., стр. 6-7, 9
Используемое оборудование: 

МАТЕРИАЛ: фонограммы песен «Под крышей дома своего», «Мы – маленькие дети», «Деда-непоседа», «Вместе весело шагать»; игрушки; две кепки; борода; усы; косынка; два микрофона; шесть медалей; две ручки; два листочка; шесть мячей; четыре банкетки; четыре обруча; семейные фотографии; рисунки о семье; плакат с надписью «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня»; воздушные шары.

Краткое описание: 
деловая игра,направленная на установление детско- родительских отношений

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Конспект Праздника на тему:"Здравствуй, лето красное!"(подгот. гр.)

Фото пользователя Надежда Юрьевна Михайлова
Submitted by Надежда Юрьевна Михайлова on чт, 07/05/2009 - 10:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Составила и провела: Щербакова Н.О.
Место работы, должность: 
МДОУ №2 "Солнышко".Воспитатель.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
закрепить представления детей о времени года - лето. умение выделять характерные признаки времени года.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

источники неизвестны.

Краткое описание: 
праздник в стихах о природе летом.

Конспект Праздника на тему:
" Здравствуй, лето красное!"
В подготовительной к школе группе


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн