загрязнение
Submitted by Фавзия Гариповна Тухватуллина on Tue, 01/11/2016 - 10:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Тухватуллина Ф.Г.
Место работы, должность:
МУДО "ВЭЦ", п.д.о.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание:
<p>Представленный конспект занятия «Природа вокруг нас» включен в тематический план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мир вокруг нас» для учащихся 2 класса. Занятие можно проводить как в рамках урока в школе, так и в рамках других программ естественнонаучной направленности в учреждениях дополнительного образования.</p> <p>На занятии обучающиеся знакомятся с видами загрязнений в природе, принимают участие в поиске решений по защите окружающей среды. А использование различных методов и приемов проведения занятия может привести к развитию коммуникативных способностей детей, а также развивает познавательный интерес к предмету. </p>
Submitted by Татьяна Петровна Луничкина on Fri, 27/02/2015 - 21:28
Современные экологические проблемы.
Submitted by Елена Жидкова on пн, 10/12/2012 - 06:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Жидкова Елена Борисовна
Место работы, должность:
учитель биологии средней школы №12 г. Ярославля
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
•Способствовать воспитанию экологического сознания у детей;
•способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни;
•привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды;
•создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии;
•вовлекать школьников в полезную деятельность по энерго- и ресурсосбережению;
•стимулировать интерес к научным исследованиям и практическому применению знаний, полученных в школе.
Краткое описание:
три состояния воды, распространение воды,круговорот воды в природе, ресурсы пресной воды,проблема водного голода, качество и источники загрязнения воды,применение воды, советы по экономию воды.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Васильевна Андреева on Fri, 06/04/2012 - 21:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Андреева Людмила Васильевна
Место работы, должность:
мбоу "Протопоповская сош Буинского района РТ"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщение и расширение знаний учащихся по пролемам охраны окружающей среды.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
11
Используемые учебники и учебные пособия:
Биология. Автор Сонин.
Используемая методическая литература:
Основы экологии. Учебное пособие. В.Д. Валова.
Используемое оборудование:
слайды и таблицы по охране природы.
Используемые ЦОР:
Библиотека электронных наглядных пособий. Основы экологии.
Краткое описание:
На уроке- суде обвиняются автомобилист, директор завода и браконьер, в том , что их деятельность ведет к загрязнению окружающей среды, уменьшает биологическое разнообразие,влияет на здоровье человека.Предлагаются вопросы для обсуждения и намечаются пути выхода из сложившейся ситуации.
На уроке- суде обвиняются по очереди автомобилист, директор завода и браконьер .Браконьерство ежегодно приносит непоправимый вред экологическим ресурсам.