Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



здоровье человека

«Здоровье человека — как индивидуальная, так и общественная ценность».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гудяева Елена Александровна
Место работы, должность: 

Преподаватель-организатор ОБЖ.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Систематизировать знания учащихся о здоро­вье человека как об индивидуальной и общественной ценно­сти. Сформировать убеждение, что каждый человек, со­храняя и укрепляя свое личное здоровье, вносит вклад в укреп­ление общественного здоровья.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Рассмотреть основные понятия:</strong>Здоровье человека и основные показатели, характеризующие его уровень;Определение здоровья;Здоровье человека как индивидуальная и общественная ценность.</p> <p>&nbsp;</p>

Цель урока: Систематизировать знания учащихся о здоро­вье человека как об индивидуальной и общественной ценно­сти, об основных составляющих здоровья и факторах, на него вли


»  Tags for document:

Урок- суд "Охрана окружающей среды"

Фото пользователя Людмила Васильевна Андреева
Submitted by Людмила Васильевна Андреева on Fri, 06/04/2012 - 21:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Людмила Васильевна
Место работы, должность: 
мбоу "Протопоповская сош Буинского района РТ"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Обобщение и расширение знаний учащихся по пролемам охраны окружающей среды.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Автор Сонин.

Используемая методическая литература: 

Основы экологии. Учебное пособие. В.Д. Валова.

Используемое оборудование: 

слайды и таблицы по охране природы.

Используемые ЦОР: 

Библиотека электронных наглядных пособий. Основы экологии.

Краткое описание: 
На уроке- суде обвиняются автомобилист, директор завода и браконьер, в том , что их деятельность ведет к загрязнению окружающей среды, уменьшает биологическое разнообразие,влияет на здоровье человека.Предлагаются вопросы для обсуждения и намечаются пути выхода из сложившейся ситуации.

На уроке- суде обвиняются по очереди автомобилист, директор завода и браконьер .Браконьерство ежегодно приносит непоправимый вред экологическим ресурсам.


Сценарий "Суд над сотовым телефоном"

Submitted by Регина Юрьевна Борзенко on вс, 27/11/2011 - 13:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борзенко Регина Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3" г.Гусь-Хрустальный, учитель биологии и химии.
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 

СЦЕНАРИЙ «СУД НАД СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ».

 

ЦЕЛЬ:

n      ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВЬЮ ОКРУЖАЮЩИХ ЧЕРЕЗ  ИЗУЧЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА.

 

Действующие лица: СЕКРЕТАРЬ, ЖУРНАЛИСТ , ЖУРНАЛИСТ 2 ,  СУДЬЯ ,  УЧЕНИК,  ТЕЛЕФОН,  АДВОКАТ ,   

ПРОКУРОР,  ИЗОБРЕТАТЕЛЬ , УЧЁНЫЙ-ФИЗИК, ФИЛОСОФ , ПСИХОЛОГ .

 

ВИДЕОРЕПОРТАЖ ИЗ ШКОЛЫ №3:

       Добрый день, дорогие ребята!

Наша съёмочная группа ведёт свой репортаж из школы №3 г. Гусь-Хрустальный. Окружающий человека мир изменяется все быстрее и быстрее. То, что было привычным, устаревает сегодня за несколько лет. То, что казалось вчера фантастикой, сегодня приходится очень быстро осваивать.

Почти у каждого из нас есть свой личный мобильный телефон. Возникает много вопросов: Так ли необходим сотовый телефон современному школьнику?  Как телефон влияет на образовательный процесс?

Влияет ли телефон на здоровье его владельца?

С этими вопросами мы обратились к учителям, учащимся и их родителям.

 

Итак, мы услышали разные мнения. Кто же рассудит сложившееся положение дел?

 

ПРОКУРОР, УЧЕНИК,  АДВОКАТ и СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА.

Входит  СЕКРЕТАРЬ:  Встать! Суд идёт!  (все встают, ученик задерживается)

Входит: СУДЬЯ.

СУДЬЯ: Присаживайтесь. Оглашается состав суда. (представляет всех).

                Слушается дело по обвинению Сотового Телефона SONYERICSON. Ученик 7а класса считает, что  

                Телефон стал причиной его неуспеваемости по математике. Обвиняемый, встаньте!

               

                 Устанавливается личность обвиняемого: Ваше имя, год рождения. Считаете ли вы себя виновным?

ТЕЛЕФОН: у меня много имён, точная дата рождения не установленна  ……………….

                    Виновным себя не признаю. Пусть уважаемый суд вынесет справедливый вердикт. Я  воспользуюсь правом сохранять молчание и предоставляю слово моему адвокату.

 

СУДЬЯ: Слово предоставляется стороне обвинения. Потерпевший пройдите к трибуне.

               (ученик не слышит) Потерпевший пройдите к трибуне (все оглядываются на него)

ТЕЛЕФОН: А ещё меня обвиняют.

 

УЧЕНИК:  в тот день я как обычно сидел в «аське»,  и даже не обратил внимания, что все писали контрольную работу. В результате за четверть я получил «2». А это всё он виноват!

СУДЬЯ: У вас всё? Займите своё место.

АДВОКАТ: Позвольте с Вами не согласиться! По статистике у 96% учащихся есть телефон, из них в школу носят    %.(слайд). Пригласите нашего  свидетеля – учителя математики Марию Сергеевну!

 

УЧИТЕЛЬНИЦА: Напрасно ты обвиняешь телефон. Тебя на уроке многое отвлекает: то ворон за окном считаешь, то стенгазету на парте издаёшь. А теперь , сотовый телефон у тебя виноват. Да ты у нас чемпион школы по замечаниям на уроках! Прилежные ученики знают, что телефон на уроке не нужен, он отвлекает от учёбы.

 

СУДЬЯ: У Вас всё? Слово предоставляется стороне обвинения.

 

ПРОКУРОР: Спасибо, Ваша честь!                                           У нас есть неопровержимые факты, которые подтверждают, что С.Т. негативно влияет на внимание и память учащихся. Пригласите нашего свидетеля ПСИХОЛОГА.

( Входит ПСИХОЛОГ)

ПРОКУРОР: Расскажите, пожалуйста, как влияет С.Т. на психику человека.

ПСИХОЛОГ:   Вредное воздействие на психику человека, могут оказать звуки, шум и вибрация мобильных телефонов. Слишком частое использование телефона вызывает нарушение памяти, внимания,  повышенную утомляемость, т. е. развиваются неврозы.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ МОУ «СОШ №3» НАМИ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО  _____________ учащихся испытывают беспокойство,                                                              Влияет на внимание, на здоровье, есть зависимость ( ПО СЛАЙДУ)

К мобильному телефону очень быстро привыкаешь, без него начинаешь ощущать некий дискомфорт, т. е. если вы оставили телефон дома, то можно считать, что день не удался. Начинаются переживания: а вдруг будет пропущен какой-то важный звонок? А с детьми дело обстоит хуже. А вдруг придет сообщение с долгожданным признанием в любви, а вдруг позвонят и пригласят на дискотеку? Весь день мысли сосредоточены только на одном: как там телефон, звонил ли кто-нибудь?

ПРОКУРОР: Можно ли это считать зависимостью?

АДВОКАТ: Я протестую? Вопрос некорректен?

ПРОКУРОР: Протест отклоняется! Продолжайте опрос свидетеля.

ПРОКУРОР: Итак, можно ли сказанное вами считать зависимостью от телефона?

ПСИХОЛОГ:  Да, врачи уже вводят новое понятия «зависимость от мобильных телефонов».

ПРОКУРОР: На сколько это опасно?

ПСИХОЛОГ: Никакой угрозы для общества это не представляет, поэтому лечению не подлежит. Единственное, чем это грозит, — человек меньше времени уделяет делам,. Ну и, конечно, трата денег.

АДВОКАТ: Ваша честь! Можно Вопрос свидетелю?

СУДЬЯ: Да.

АДВОКАТ: Правильно ли я Вас поняла: что КРОМЕ ТЕЛЕФОНА много других Факторов,влияющих на психику.

ПСИХОЛОГ: Да.Телефон действительно влияет на нашу психику в большей или меньшей степени. Как и любая привычка, он может перерасти в зависимость. Но хочется рассчитывать на то, что вы сделаете правильные выводы.

АДВОКАТ: Не  могу с Вами не согласиться. Но вопрос в том, как  и где использовать телефон по его прямому назначению. По нашим данным (СЛАЙД), телефон используют для других целей, и это становится причиной разных проблем. Пригласите нашего свидетеля ИЗОБРЕТАТЕЛЯ.

 

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ: Я в некотором замешательстве, господа! Когда у меня возникла идея создания этого изобретения, прежде всего я думал об удобстве и благополучии человечества. И никак не предполагал, что окажусь на месте свидетеля в суде. Безусловно, каждый  предмет должен использоваться по назначению: с помощью телефона, который всегда под рукой, можно быстро связаться с нужными людьми, вовремя вызвать помощь. (можно немного рассказать о истории создания С.Т.)

 

ПРОКУРОР: У стороны обвинения есть ещё аргументы, подтверждающие вредное влияние телефона. Предоставьте нам возможность просмотра видеоматериалов.

 

(ПРОСМОТР ВИДЕОФРАГМЕНТА «ИНТЕРВЬЮ В ПОЛИКЛИНИКЕ»)

 

СУДЬЯ: слово предоставляется стороне защиты.

 

АДВОКАТ: Да, против такого авторитетного мнения устоять трудно, но у нас тоже есть свидетель с учёной степенью. Пригласите УЧЁНОГО-ФИЗИКА.

 

УЧЁНЫЙ-ФИЗИК:  Электромагнитное поле есть у каждого в доме: телевизор, холодильник, компьютер, и т.п. Естественно, оно влияетна живые существа. В2001 годувИнститутеБиофизикиМинздраваРоссииподруководствомпрофессораЮ.Г. ГригорьевабылпроведенэкспериментпоисследованиювоздействияЭМПсотовоготелефонанакуриныеяйца, содержащиеживыеэмбрионы. Основнаязадачаэксперимента- проследитьвлияниеэлектромагнитногополясотовоготелефонанаразвитиеиформированиецыпленкаотстадииэмбрионадостадиивылупления. Входеэкспериментаотчетливопроявиласьповышеннаягибельэмбрионов, облучавшихсяЭМПсотовоготелефона(контрольнаягруппа- 2%, экспериментальная- 20%). Зафиксированыслучаидосрочноговылупленияцыплятсявновыраженнымипорокамивформированииоргановиестественнойгибельюпослевылупливания.

 

ПРОКУРОР: То есть, Вы хотите сказать, что электромагнитное излучение может вредно влиять на живой организм, в том числе и на человека.

 

ФИЗИК:

Однозначногоответанет. Необходимо  проведениедополнительныхмноголетнихисследований. Номногиедетипользуютсясотовымителефонамиужесейчас, какиепоследствиядляздоровьяунихмогутвозникнутьчерезнескольколетилидесятилетий- никтонезнает.

 

ПРОКУРОР: Ваша Честь, позвольте рассмотреть ещё одну сторону вопроса – криминогенную: очень часто дети становятся жертвами телефонных воров. Предоставьте нам возможность просмотра видеодоказательства.

 

(ПРОСМОТР «ИНТЕРВЬЮ С ЗОТОВОЙ И.А.»)

 

СУДЬЯ: слово предоставляется стороне защиты.

 

АДВОКАТ: пригласите свидетеля ФИЛОСОФА.

 

ФИЛОСОФ: Мы живем в век больших скоростей, быстроразвивающейся науки и техники. На данный момент люди, имеющие сотовый телефон, уже не могут представить жизнь без него, а тем более дети, для которых телефон – это попросту  интересная  игрушка. Задача учителей и родителей: научить подрастающее поколение правильно использовать блага цивилизации и правильно делать свой выбор. Проще говоря, научить разбираться в том, что хорошо, что плохо.

 

СУДЬЯ: У вас есть ещё свидетели? По итогам заседания, суд сделал вывод: по данному делу сотовый телефон оправдать при условии, если использовать его будут по назначению в определённые моменты, так как это удобное средство общения. Выносит частное определение

·        Не использовать сотовые телефоны детям и подросткам до 16 лет.

УЧЕНИК: Это что же, мне ещё 3 года ждать, да я без телефона  жить не могу

СУДЬЯ: Потерпевший! Призываю Вас к порядку! Данное решение  выносится согласноДокладу Российского национального комитетапозащитеотнеионизирующихизлучений«Санитарно-гигиеническаяоценкасотовыхтелефоноввРоссии: современныепроблемыипутиихрешения"19 сентября2001.Я продолжаю.

 

·         Не использовать телефон во время уроков, езды за рулём автомобиля, при переходе через дорогу

·        Не использовать сотовый телефон лицам, страдающим нервными заболеваниями

·        При использовании сотового телефона ограничить продолжительность разговоров (продолжительность однократного разговора - до 3 мин.), максимально увеличивать период между двумя разговорами (минимально рекомендованный - 15 мин.), преимущественно использовать сотовые телефоны с системами "свободные руки".

НА ЭТОМ ЗАСЕДАНИЕ СУДА СЧИТАЮ ЗАКРЫТЫМ.

СЕКРЕТАРЬ: Встать! Суд идёт.

Учащихся в классе (аудитории): 
6789
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Краткое описание: 
Данный сценарий может быть использован как учителями-предметниками (например, в теме "Влияние факторов окружающей среды на здоровье человека", так и классными руководителями для проведения классных часов.

Проект учителя информатики

Фото пользователя Наталия Ивановна Давыдова
Submitted by Наталия Ивановна Давыдова on Fri, 02/07/2010 - 11:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Давыдова Н.И., Трофимова Л.И.
Место работы, должность: 
учитель инфоматики и физики, учитель математики МОУ Платоновской СОШ Рассказовского района Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Основная цель проекта: привлечь внимание подростков к проблеме негативного влияния компьютера на здоровье человека, рассматривает вопросы минимизации негативного влияния компьютера на здоровье человека, знакомит с санитарно-гигиеническими нормами работы на компьютере

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Журавская А.В. Влияние компьютерных технологий на здоровье пользователя. 2002 г.

Морозов А.А. Экология человека, компьютерные технологии и безопасность оператора. 2003 г.

Павленко А.Р. Компьютер, TV и здоровье. Киев «Основа», 2002 г.

Михайлов В.В. Основы патологической физиологии. – М.: Медицина. – 2001.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М. :
  Владос – 1996.

 

Используемые ЦОР: 

Презентация проекта учителя информатики на тему "Компьютер и здоровье человека" рассчитана на учащихся 11 классов и учителей. Основная цель проекта: привлечь внимание подростков к проблеме негативного влияния компьютера на здоровье человека, рассматривает вопросы минимизации  негативного влияния компьютера на здоровье человека, знакомит с  санитарно-гигиеническими нормами работы на компьютере. 


 

Краткое описание: 
Презентация проекта учителя информатики на тему "Компьютер и здоровье человека" рассчитана на учащихся 11 классов и учителей. Основная цель проекта: привлечь внимание подростков к проблеме негативного влияния компьютера на здоровье человека, рассматривает вопросы минимизации негативного влияния компьютера на здоровье человека, знакомит с санитарно-гигиеническими нормами работы на компьютере.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн