Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



растр

Растровое кодирование графической информации

Фото пользователя Алёна Николаевна Копытова
Submitted by Алёна Николаевна Копытова on чт, 01/03/2018 - 01:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Копытова Алёна Николаевна
Место работы, должность: 

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №1" г. Вилючинск

учитель информатики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Триединая цель:

- дидактическая: актуализировать основной материал по двоичному кодированию числовой и текстовой информации; познакомить учащихся с видами графических изображений, ввести понятие растровой графики и рассмотреть кодирование растровых изображений;

- развивающая: развивать логическое мышление, память, творческие способности, умения излагать мысли, делать выводы; закрепить теоретические знания, полученные на прошлых уроках; развивать воображение, умение анализировать, сравнивать, строить по аналогии;

- воспитательная:  воспитывать товарищеские отношения с одноклассниками, умения преодолевать трудности при выполнении упражнений; воспитывать чувства ответственности, прилежания и самостоятельности, доброжелательности, умения работать в коллективе; повышать и развивать интерес к предмету “информатика”.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014;

Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014;

компьютер

Используемое оборудование: 

Компьютер;

мультимедийный проектор;

презентация «Растровое кодирование графической информации»;

карточки с компьютерным экспериментом;

карта урока.

Краткое описание: 
<p>Урок по теме &quot;Растровое кодирование графической информации&quot; предназначен для учеников 6 классов</p>

Компьютерная графика.Графические редакторы.

Submitted by Самал Казымовна Абенова on Fri, 28/01/2011 - 09:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абенова Самал Казымовна
Место работы, должность: 

г.Астана, преподаватель информатики

Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

- помочь учащимся получить представление о видах графических изображений, форматах, программах для создания и редактирования изображений, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере. - воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. - развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Тема: &laquo;Компьютерная графика. Графические редакторы&raquo;. Цели урока: - помочь учащимся получить представление о видах графических изображений, форматах, программах для создания и редактирования изображений, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере. - воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. - развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать. Тип урока: комбинированный урок. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, компьютерная презентация, карточки. План урока: I. Орг. момент. (1 мин) II. Проверка и актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках (3 мин). III. Объяснение новой темы. (15 мин) ІҮ. Систематизация знаний. (6 мин). V. Практическая часть. (18 мин) VІ. Организация домашнего задания. (1 мин) VII. Подведение итогов. (2 мин) Ход урока: I. Орг. момент. Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение целей урока. /На уроке мы познакомимся с видами графических изображений, форматами графических файлов, программами для создания и редактирования рисунков/. II. Актуализация знаний. Несколько уроков назад мы говорили о том, что такое программное обеспечение компьютера. Напомните, пожалуйста, что эта такое, какие виды программного обеспечения вы знаете&hellip; Прикладные программы - программы, обслуживающие человека и удовлетворяющие его потребности. С их помощью выполняется набор и редактирование текстов, создание чертежей и иллюстраций, коммуникация между людьми, воспроизведение музыки и видео, а также многое другое. На этом уроке мы поговорим о тех прикладных программах, которые помогают нам создавать, редактировать и распечатывать изображения.</p>

Тема: «Компьютерная графика. Графические редакторы».


Слои и символы во Flash. Использование растра для заливки

Фото пользователя Лилия Григорьевна Макаревич
Submitted by Лилия Григорьевна Макаревич on Tue, 18/08/2009 - 18:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макаревич Л. Г.
Место работы, должность: 
ОблЦИТ, г. Новосибирск
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 
В этом уроке Вы узнаете: • Зачем применять слои и как их использовать • Зачем нужны символы • Что такое объект, созданный на основе символа • Как работать с библиотекой символов • Как использовать растровую заливку
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

  1. Кишик А. Н., Галушкин П. Г. Flash MX. Эффективный самоучитель. - СПб.:ООО «ДиаСофтЮП», 2003. - 416 с
  2. Джожи Китинг. Flash MX. Искусство создания Web-сайтов. – К.:ООО «ТИД ДС», 2002. – 848 с.
  3. Панкратова Т. Flash 5. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
  4. Слепченко К. Macromedia Flash Professional 8 на примерах. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 416 с.
  5. Грибов Д. Е. Macromedia Flash 4. Интерактивная Web-анимация. – М: ДМК, 2000. – 672 с.
  6. Милюберн Кен, Крото Джон. Внутренний мир Flash 5 для дизайнера. К.: «Диасофт», 2000. – 496 с.
  7. Ellen Finkelsteyn, Gurdy Leete. Macromedia Flash 8 for Dummies. Wiley Publishing, Inc. 2006. – 390 c.

Используемое оборудование: 

Компьютеры с установленной версией Flash - старше MX

Используемые ЦОР: 

Урок использует flash-ролики, добавленные в архив

Краткое описание: 
Это четвертый из цикла уроков по обучению работе во Flash.

Здесь приводится полный архив урока со всеми файлами и примерами.


»  Размещено в сообществах:   

Кодирование графической информации. Установка цвета в палитре RGB в графическом редакторе.

Submitted by Татьяна Каплина on вс, 22/03/2009 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каплина Т.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 42, учитель информатики
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Познакомиться с кодированием графической информации, понятиями пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять. Научиться устанавливать цвета в палитре RGB в графическом редакторе и на экране монитора.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Семакин И. Г., Залогова Л. А. Информатика. Базовый курс. Учебник 7-9

Краткое описание: 
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Повторение и актуализация опорных знаний.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн