Вирусы
Submitted by Любовь Владимировна Муравьёва on пн, 11/01/2016 - 23:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Муравьева Л. В.
Место работы, должность:
учитель информатики МБОУ " Софринская СОШ № 2"
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель : обеспечение информационной безопасности обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.
Задачи:
информированность пользователей о безопасной работе в сети интернет;
знакомство с правилами безопасной работы в сети интернет;
формирование информационной культуры обучающихся;
воспитание дисциплинированности при работе в сети.
Используемое оборудование:
проектор, презентация, анкета, заготовки для стенгазеты
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p><strong>Ход урока</strong></p> <p><strong>1. Презентация «Безопасный Интернет»</strong></p> <p><strong>2. </strong><strong>Игра «за или против».</strong></p> <p><strong>3. Практическая работа.</strong></p> <p><strong>4. Закрепление изученного материала.</strong></p> <p><strong>5. Анкета по теме "Безопасный интернет"</strong></p>
План-конспект классного часа на тему:
«Безопасный интернет»
(5а класс)
Submitted by Нина Алексеевна Гунькина on чт, 30/07/2015 - 05:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Гунькина Нина Алексеевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ п. Высокогорный, учитель биологии, географии
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
сформировать понятия об особенностях строения, многообразия и жизнедеятельности вирусов.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник авторы: В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова "Общая биология" базовый уровень.
Используемая методическая литература:
Анатолий Гин «Приёмы педагогической техники»
Н.А. Лемеза, Л.В. Камлюк, Н.Д. Лисов «Пособие по биологии для поступающих в вузы»
Интернет ресурсы:
http://fcoior.edu.ru
http://festival.1september.ru
http://pedsovet.su
Используемое оборудование:
компьютер, интерактивная доска, магнитные доски
Используемые ЦОР:
видиофрагменты, ЦОРмультимедийное приложение к учебнику В. И. Сивоглазова, И.Б. Агафоновой «Общая биология. Базовый уровень»
Краткое описание:
<p> </p> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:717px"> <tbody> <tr> <td colspan="3" style="height:120px; width:717px"> <p>Задачи:</p> <p>сформировать представление о происхождении вирусов;</p> <p>раскрыть особенности строения и функционирования вирусов как неклеточной формы жизни;</p> <p>познакомить с вкладом отечественного учёного Д.И. Ивановского в развитие вирусологии;</p> <p>актуализировать и развивать знания о вирусных заболеваниях человека и их профилактике.</p> <p> </p> <p> </p> <p><strong>Планируемые образовательные результаты</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:16px; width:335px"> <p>Предметные</p> </td> <td style="height:16px; width:225px"> <p>Метапредметные</p> </td> <td style="height:16px; width:157px"> <p>Личностные</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:16px; width:335px"> <p>обеспечить усвоение учащимися знаний о строении вирусов и их роли в природе и жизни человека; раскрыть особенности внутриклеточного паразитизма</p> </td> <td style="height:16px; width:225px"> <p> содействовать формированию умений и навыков анализировать информацию, сравнивать, обобщать, делать выводы; составлять интеллект — карту, использовать линейную графику, развивать интерес к учению через ИКТ</p> </td> <td style="height:16px; width:157px"> <p>содействовать воспитанию у учащихся толерантности, бережного отношения к своему здоровью, выполнение правил личной гигиены.</p> </td> </tr> </tbody> </table>
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока биологии по теме: «Вирусы» 10 класс
Данные об авторе
Автор(ы):
Рублёва Елена Владиславовна
Место работы, должность:
ГБОУ Лицей №387, учитель биологии
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Согласно требованиям ФГОС обеспечение метапредметных результатов - развитие познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Любые учебники для 10-11 классов
Используемое оборудование:
Для подготовки к уроку принтер для распечатки материалов. Любые гаджеты с выходом в интернет.
Краткое описание:
<p>10 класс. Ученики ещё не забыли материал, изучавшийся в 9 классе. Неинтересно.... Как сделать так, чтобы ребята всё-таки "занялись делом"? Чтобы заходили в Интернет не для развлечения, а для того, чтобы узнать что-то новое? Я сделала попытку решить данные стоящие передо мной задачи.</p>
Организацинная часть урока - приветствие, проверка домашнего задания - примерно 6-7 минут. Далее раздаются распечатанные задания по 1 на парту, ребята приступают к работе.
Submitted by Ирина Александровна Николаева on Wed, 13/11/2013 - 09:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Николаева Ирина Александровна
Место работы, должность:
учитель информатики и ИКТ МБОУ "Шоркистринская СОШ" Урмарского района ЧР
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по теме вирусы и антивирусные программы
Задачи:
Образовательная
- Классификация вирусов и их отличительная особенность;
- Технология создания и редактирования слайдов с помощью программы Microsoft Power Point;
- Технология создания и редактирования списков с помощью текстового редактора Microsoft Word;
- Практическое использование антивирусов-фагов для поиска и лечения вирусов на гибком диске;
- Умение работать в многозадачной среде операционной системы Windows.
Развивающая
- Поиск информации в различных источниках;
- Анализ пройденных этапов разрабатываемого проекта;
- Публичное выступление с собственным проектом;
- Формулирование вопроса по теме выступления;
- Выбор и систематизация информации в презентациях одноклассников, формирование текста собственного документа;
- Анализ готового продукта на примерах работ одноклассников.
Воспитательная
- Уважительное и внимательное отношение к выступающему;
- Умение оценивать и ценить чужой труд;
- Овладение проектным методом мышления.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Урок обобщения и систематизации знаний Продукт: Памятка пользователю для защиты ПК от компьютерных вирусов Отличие данного урока: 1. Подготовка к уроку осуществлялась самостоятельно каждым учеником через поиск, анализ и систематизацию информации с использованием ИКТ; 2. Тема урока раскрыта в форме индивидуальных презентаций отдельных модулей; 3. В ходе системного анализа проектных работ одноклассников разработан продукт "Памятка для пользователя ПК".
"Я слышу - я забываю,
Я вижу - я запоминаю,
Я делаю - я понимаю".
(Китайская пословица)
Submitted by ИРИНА ВИКТОРОВНА АГАРКОВА on пн, 25/03/2013 - 09:43
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель информатики МБОУ "СОШ имени В.Г. Шухова" г. Грайворона
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
В форме театрализованного представления продемонстрировать действие вирусов и антивирусных программ.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
Театрализованное представление для учащихся 5-6 классов по теме "Интернет безопасность" в рамках программы "Безопасность в Интернете"
Театрализованное представление для учащихся 5-6 классов по теме "Интернет безопасность" в увлекательной и игровой форме даёт определение понятию "вирус", рассказывает о их ра
Submitted by Алексей Вячеславович Чесноков on чт, 31/01/2013 - 14:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Чесноков Алексей Вячеславович учитель биологии и химии
Место работы, должность:
МОУ "Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.М.Яналова"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Урок биологии в 9 классе
Цель: Ознакомление учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности вирусов, их многообразием и ролью в природе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Ознакомление учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности вирусов, их многообразием и ролью в природе.
Урок биологии в 9 классе
Тема: Вирусы: промежуточная жизнь .
Submitted by Светлана Михайловна Попова on Wed, 09/01/2013 - 22:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Попова С.М., Лукьянова В.А.
Место работы, должность:
МОУ "Сторожевская СОШ"
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование у учащихся знаний о вирусах, о признаках научного стиля речи
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Учебные таблицы, иллюстрирующие строение вирусов, научно-популярная литература о вирусах и вирусных заболеваниях, презентация, мультимедийный проектор, компьютер, учебник, словари
Краткое описание:
Метапредметный парный урок биологии русского языка в 11-м классе с использованием презентации, выполненной в PowerPoint
Вирусы