Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



эбола

Вирусы

Фото пользователя Нина Алексеевна Гунькина
Submitted by Нина Алексеевна Гунькина on чт, 30/07/2015 - 05:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гунькина Нина Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ п. Высокогорный, учитель биологии, географии

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

сформировать понятия об особенностях строения, многообразия  и жизнедеятельности вирусов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник авторы: В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова "Общая биология" базовый уровень.

 

Используемая методическая литература: 

Анатолий Гин  «Приёмы педагогической техники»

Н.А. Лемеза, Л.В. Камлюк, Н.Д. Лисов «Пособие по биологии для поступающих в вузы»

Интернет ресурсы:

http://fcoior.edu.ru

http://festival.1september.ru

http://pedsovet.su

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска, магнитные доски

Используемые ЦОР: 

видиофрагменты, ЦОРмультимедийное приложение к учебнику В. И. Сивоглазова, И.Б. Агафоновой «Общая биология. Базовый уровень»

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:717px"> <tbody> <tr> <td colspan="3" style="height:120px; width:717px"> <p>Задачи:</p> <p>сформировать представление о происхождении вирусов;</p> <p>раскрыть особенности строения&nbsp; и функционирования вирусов как неклеточной формы жизни;</p> <p>познакомить с вкладом отечественного учёного Д.И. Ивановского в развитие вирусологии;</p> <p>актуализировать и развивать знания о вирусных заболеваниях человека и их профилактике.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Планируемые образовательные результаты</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:16px; width:335px"> <p>Предметные</p> </td> <td style="height:16px; width:225px"> <p>Метапредметные</p> </td> <td style="height:16px; width:157px"> <p>Личностные</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:16px; width:335px"> <p>обеспечить усвоение учащимися знаний о строении вирусов и их роли в природе и жизни человека; раскрыть особенности внутриклеточного паразитизма</p> </td> <td style="height:16px; width:225px"> <p>&nbsp;содействовать формированию умений и навыков анализировать информацию, сравнивать, обобщать, делать выводы; составлять&nbsp; интеллект &mdash; карту,&nbsp; использовать линейную графику, развивать интерес к учению через ИКТ</p> </td> <td style="height:16px; width:157px"> <p>содействовать воспитанию у учащихся толерантности, бережного отношения к своему здоровью, выполнение правил личной гигиены.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  урока биологии  по теме: «Вирусы» 10 класс


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн