нестандартное домашнее задание
Данные об авторе
Автор(ы):
Рублёва Елена Владиславовна
Место работы, должность:
ГБОУ Лицей №387, учитель биологии
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Согласно требованиям ФГОС обеспечение метапредметных результатов - развитие познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Любые учебники для 10-11 классов
Используемое оборудование:
Для подготовки к уроку принтер для распечатки материалов. Любые гаджеты с выходом в интернет.
Краткое описание:
<p>10 класс. Ученики ещё не забыли материал, изучавшийся в 9 классе. Неинтересно.... Как сделать так, чтобы ребята всё-таки "занялись делом"? Чтобы заходили в Интернет не для развлечения, а для того, чтобы узнать что-то новое? Я сделала попытку решить данные стоящие передо мной задачи.</p>
Организацинная часть урока - приветствие, проверка домашнего задания - примерно 6-7 минут. Далее раздаются распечатанные задания по 1 на парту, ребята приступают к работе.