Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок по ФГОС

Сложение и вычитание дробей

Данные об авторе
Автор(ы): 
Трушина Н.В.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:725px"> <tbody> <tr> <td style="width:251px"> <p><strong>Задачи </strong></p> </td> <td style="width:474px"> <p><u>дидактические:</u> рассмотреть правило сложения и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями,</p> <p><u>развивающие</u>: способствовать развитию познавательного интереса, логического мышления, интеллектуальных</p> <p>способностей; формирование математической речи;</p> <p><u>воспитательные</u>: приучать к эстетическому оформлению записей в тетради; умению выслушивать других, прививать</p> <p>аккуратность и трудолюбие</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:251px"> <p><strong>Формируемые УУД</strong></p> </td> <td style="width:474px"> <p><strong><u>Личностные</u></strong>: способствовать нравственно-этической ориентации учащихся, собственной позиции.</p> <p><strong><u>Регулятивные</u></strong>: развивать умение прогнозировать ситуацию, корректировать ответы свои и других людей.</p> <p><strong><u>Познавательные</u></strong>: развивать умение анализировать и синтезировать, доказывать, выбирать критерии для сравнения,</p> <p>строить алгоритм решения проблемы.</p> <p><strong><u>Коммуникативные</u></strong>: способствовать учебному сотрудничеству с одноклассниками, умению точно и полно выражать свои</p> <p>мысли, работать в группе.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table>

»  Tags for document:

Урок "Вирусы" в 10(11) классе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Рублёва Елена Владиславовна
Место работы, должность: 

ГБОУ Лицей №387, учитель биологии

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Согласно требованиям ФГОС обеспечение метапредметных результатов - развитие познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
35
Используемые учебники и учебные пособия: 

Любые учебники для 10-11 классов

Используемое оборудование: 

Для подготовки к уроку принтер для распечатки материалов. Любые гаджеты с выходом в интернет.

Краткое описание: 
<p>10 класс. Ученики ещё не забыли материал, изучавшийся в 9 классе. Неинтересно.... Как сделать так, чтобы ребята всё-таки &quot;занялись делом&quot;? Чтобы заходили в Интернет не для развлечения, а для того, чтобы узнать что-то новое? Я сделала попытку решить данные стоящие передо мной задачи.</p>

Организацинная часть урока - приветствие, проверка домашнего задания - примерно 6-7 минут. Далее раздаются распечатанные задания по 1 на парту, ребята приступают к работе.


«Воспитание граждан Эллады»

Submitted by Татьяна Николаевна Громадюк on Tue, 19/11/2013 - 22:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Громадюк Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 3 города Ершова Саратовской области
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

1.      Цели урока по линиям развития личности:

- Картина мира в фактах. Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр. Научить объяснять, что такое Олимпийские игры.

- Историческое мышление. С помощью исторических фактов, научить объяснять каковы были причины проведения олимпийских игр.

- Нравственное, культурное, гражданско-патриотическое самоопределение. Научить давать собственную оценку. Формировать уважительное отношение к материальным и духовным ценностям, к культурным ценностям прошлого и настоящего.

Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.      Учебник школа 2100 «Баласс» Данилов Д.Д., 2012 г

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: мультимедийная установка, персональный компьютер.

Краткое описание: 
Урок позволяет сформировать представления об олимпийских играх.

»  Tags for document:

«Отделка изделий из древесины»

Фото пользователя асхат михайлович коканов
Submitted by асхат михайлович коканов on Wed, 24/04/2013 - 21:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коканов Асхат Михайлович
Место работы, должность: 

МБОУ "Красноярская сош №1"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

Образовательные:

 Сформировать понятия:

·        отделка;

·        тонирование, морилка, лакирование, лак, лакировщик.

 Научить:

·        определять необходимость тонирования поверхностей изделия;

·        выполнять лакирование и морение  поверхностей изделия;

·        выполнять сравнительный анализ прочности отделки изделий.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной и  индивидуальной работе. Воспитыватьуважение к мастерам прошлого и настоящего.

Формировать УУД

- ЛичностныеУУД:

Формировать  интерес к истории своего народа. Формировать интерес к процессу производства мебели, игрушек и т. д. 

-  Регулятивные УУД:

 Осуществляют взаимоконтроль, прослушивают ответы. Принимают,  сохраняют учебную цель и задачи.

Выделение  и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

- Коммуникативные УУД:

 Определение   целей. Инициативное  сотрудничество в поиске и сборе информации.

Коррекция высказанных мнений. Осознанно и произвольно строить высказывания.

Обосновывать своё мнение. Договариваются и приходят к общему мнению.

- Познавательные УУД:

 Работа с разными источниками. Формирование познавательной цели. Анализ  с целью выделения признаков. Формулирование   проблемы.  Поиск и выделение информации. Осуществлять анализ с выделением главных понятий. Синтез как составление целого из частей.  Установления причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений.  Понимать на слух ответы учащихся. Выбор оснований и критериев для сравнения. Подведение под понятия, выведение следствий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>План-конспект урока по технологии,составленный на основе ФГОС,</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Умеешь ли ты общаться?

Submitted by Александра Андреевна Кубекова on Wed, 16/01/2013 - 08:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кубекова Александра Андреевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Курайская СОШ"
Регион: 
Республика Алтай
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
2класс урок окружающего мира Тема: Умеешь ли ты общаться? Цель: формировать у обучающихся понятия об общении.

»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн