Цель урока:
Образовательные:
Сформировать понятия:
· отделка;
· тонирование, морилка, лакирование, лак, лакировщик.
Научить:
· определять необходимость тонирования поверхностей изделия;
· выполнять лакирование и морение поверхностей изделия;
· выполнять сравнительный анализ прочности отделки изделий.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе. Воспитыватьуважение к мастерам прошлого и настоящего.
Формировать УУД
- ЛичностныеУУД:
Формировать интерес к истории своего народа. Формировать интерес к процессу производства мебели, игрушек и т. д.
- Регулятивные УУД:
Осуществляют взаимоконтроль, прослушивают ответы. Принимают, сохраняют учебную цель и задачи.
Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
- Коммуникативные УУД:
Определение целей. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Коррекция высказанных мнений. Осознанно и произвольно строить высказывания.
Обосновывать своё мнение. Договариваются и приходят к общему мнению.
- Познавательные УУД:
Работа с разными источниками. Формирование познавательной цели. Анализ с целью выделения признаков. Формулирование проблемы. Поиск и выделение информации. Осуществлять анализ с выделением главных понятий. Синтез как составление целого из частей. Установления причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. Понимать на слух ответы учащихся. Выбор оснований и критериев для сравнения. Подведение под понятия, выведение следствий.