Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Отделка изделий из древесины»

Фото пользователя асхат михайлович коканов
Submitted by асхат михайлович коканов on Wed, 24/04/2013 - 21:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коканов Асхат Михайлович
Место работы, должность: 

МБОУ "Красноярская сош №1"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

Образовательные:

 Сформировать понятия:

·        отделка;

·        тонирование, морилка, лакирование, лак, лакировщик.

 Научить:

·        определять необходимость тонирования поверхностей изделия;

·        выполнять лакирование и морение  поверхностей изделия;

·        выполнять сравнительный анализ прочности отделки изделий.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной и  индивидуальной работе. Воспитыватьуважение к мастерам прошлого и настоящего.

Формировать УУД

- ЛичностныеУУД:

Формировать  интерес к истории своего народа. Формировать интерес к процессу производства мебели, игрушек и т. д. 

-  Регулятивные УУД:

 Осуществляют взаимоконтроль, прослушивают ответы. Принимают,  сохраняют учебную цель и задачи.

Выделение  и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

- Коммуникативные УУД:

 Определение   целей. Инициативное  сотрудничество в поиске и сборе информации.

Коррекция высказанных мнений. Осознанно и произвольно строить высказывания.

Обосновывать своё мнение. Договариваются и приходят к общему мнению.

- Познавательные УУД:

 Работа с разными источниками. Формирование познавательной цели. Анализ  с целью выделения признаков. Формулирование   проблемы.  Поиск и выделение информации. Осуществлять анализ с выделением главных понятий. Синтез как составление целого из частей.  Установления причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений.  Понимать на слух ответы учащихся. Выбор оснований и критериев для сравнения. Подведение под понятия, выведение следствий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>План-конспект урока по технологии,составленный на основе ФГОС,</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Учителя изобразительного искусства и технологии.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн