бисероплетение
Submitted by Виктория Владимировна Тютюнникова on Wed, 14/12/2016 - 02:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Тютюнникова Виктория Владимировна
Место работы, должность:
МБУ ДО "Станция детского и юношеского технического творчества", педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
Цель: изготовление декоративного панно «Аквариум».
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемая методическая литература:
Список литературы:
1.Березин Б.И. Полиграфические материалы. - М.: изд-во Книга, 1997;
2.Белов Н.В. Фигурки из бисера. – Минск: Харвест, 2009;
3.Гузеева Н.А. 356 фенечек из бисера. – М.: Рольф, 1999.
Используемое оборудование:
Оборудование:
-экран;
-магнитная доска;
-схемы плетения (на доске и на партах);
-схемы общие (на доске);
-образец изделия, выполненный из крупных бусин;
-медная проволока;
-крупный бисер разных цветов.
Используемые ЦОР:
Презентация "История бисера Древней Руси"
Краткое описание:
<p>Конспект занятия по теме: "История декоративно-прикладного искусства". "Изготовления декоративного панно "Аквариум".</p>
Дополнительное образование – сфера наибольшего благоприятствования для развития личности каждого ребенка.
Submitted by Ольга Николаевна Андреева on Sat, 15/12/2012 - 21:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Андреева Елена Александровна
Место работы, должность:
МБОУ ДОД «Лянторский центр детского творчества»
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
Цели:
образовательные:
-освоить технику игольчатого плетения;
-изучить характерные признаки класса «Насекомые»;
-изготовить изделие из бисера – стрекозу, на основе техники «игольчатое» плетение, используя знания о характерных признаках насекомых.
развивающие:
-развивать общий кругозор обучающегося посредством изучения царства «насекомые»;
-развивать моторные навыки, внимание, фантазию, творческие способности;
-развивать зрительное восприятие, чувства цвета через технику бисероплетения
воспитательные:
-воспитывать интерес к окружающей среде;
-научить замечать самых маленьких живых существ и бережно относится к ним;
-воспитывать усидчивость, трудолюбие.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Л.А. Божко «Бисерное плетение для начинающих», М., АСТ, Астрель, 2009 г.
Используемая методическая литература:
1. Методика диагностики уровня развития
умений и навыков при работе с бисером и стеклярусом Л.А. Божко «Бисерное плетение для начинающих», М., АСТ, Астрель, 2009 г.
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, компьютер
Используемые ЦОР:
Оборудование: бисер, медная проволока, слайд о насекомых, иллюстрации, технологическая карта.
Краткое описание:
На занятии дети учатся плести игольчатым плетением фигурки насекомых
Тема занятия: Игольчатое плетение.
Цели:
образовательные:
Submitted by Адэля Тахировна Калиева on Fri, 06/04/2012 - 16:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Калиева Адэля Тахировна
Место работы, должность:
МКОУ "Карагалинская СОШ"
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Урок направлен на развитее творческих навыков в бисероплетении.
Submitted by Наталия Николаевна Сидорова on Fri, 03/02/2012 - 10:28
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Шаталовская СОШ"
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Краткое описание:
Занятие кружка ДПИ, раздел "Бисероплетение"
Submitted by Любовь Павловна Королёва on Fri, 16/12/2011 - 07:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Королёва Любовь Павловна
Место работы, должность:
учитель начальных классов МОУ СОШ№6, г. Ноябрьск
Регион:
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
организация пребывания обучающихся в школе, при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;
создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребёнка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе и внеурочной деятельности.
Учащихся в классе (аудитории):
29
Краткое описание:
План ГПД включает в себя: режим работы, список учащихся, посещающих ГПД, пояснительную записку, задачи ГПД и задачи развивающих занятий, Календарно-тематическое планирование.
Submitted by Елена Викторовна Ерленко on чт, 15/12/2011 - 12:48
Submitted by Любовь Павловна Королёва on Wed, 31/08/2011 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Королёва Любовь Павловна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №6, учитель начальных классов
Регион:
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Цель урока:
организация пребывания обучающихся в школе при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;
создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребёнка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе и внеурочной деятельности.
Краткое описание:
Формирование у детей школьного возраста навыков бисероплетения, а также развитие чувства любви к прекрасному; Пробудить интерес к бисероплетению. • Помочь ребёнку стать читателем: ввести начинающего читателя в богатый мир отечественной и зарубежной литературы. • Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору информации. • Способствование формированию личности учащихся средствами культурного наследия, формами и методами индивидуальной и массовой работы
Задачи развивающего занятия «Умники и умницы»