Информатика и ИКТ
Submitted by Вера Геннадьевна Налунина on вс, 31/05/2015 - 05:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Налунина Вера Геннадьевна
Место работы, должность:
преподаватель КГБОУ СПО "Хабаровский дорожно - строительный техникум"
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Как открыть открытую задачу? (Открытые задачи как средство повышения мотивации к обучению.Методические рекомендации.В методических рекомендациях дано описание открытой задачи, рассмотрены способы ее решения, место на уроке и во внеурочной деятельности.Представлена картотека открытых задач по информатике и ИКТ, составленных автором.Методические рекомендации предназначены для широкого круга педагогических работников.</p>
https://drive.google.com/file/d/0B1mMB2hTMPIvdFhGeFNsTkdPWEE/view?pli=1
Submitted by Светлана Николаевна Часовитина on пн, 17/02/2014 - 00:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Часовитина Светлана Николаевна
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
образовательная технология
Краткое описание ресурса:
<p align="center"> <em>ИНТУИТИВНО-ПОИСКОВЫЙ МЕТОД </em><em>ИЛИ МЕТОД ПРОБ И ОШИБОК </em><em>В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ</em></p> <p> <em>Метод обучения </em>– это способ организации совместной деятельности учителя и учащихся по достижению целей обучения.</p> <p> Методы обучения реализуются в различных формах и с помощью различных средств обучения. Каждый из методов успешно решает лишь какие-то одни определенные задачи обучения, а другие – менее успешно. Универсальных методов не существует, поэтому на уроке должны применяться разнообразные методы и их сочетание.</p> <p> В структуре метода обучения выделяют целевую составляющую, деятельную составляющую и средства обучения. Методы обучения выполняют важные функции процесса обучения: мотивационную, организующую, обучающую, развивающую и воспитывающую. Эти функции взаимосвязаны и взаимно проникают друг в друга.</p> <p> Выбор метода обучения определяется следующими факторами:</p> <p> • дидактическими целями;</p> <p> • содержанием обучения;</p> <p> • уровнем развития учащихся и сформированности учебных навыков;</p> <p> • опытом и уровнем подготовки учителя.</p> <p> В условиях информационного общества теряет актуальность парадигма образования, нацеленная на последовательную передачу учащимся определенной суммы знаний и опыта. Эволюция интеллектуальных способностей человека, его каналов восприятия информации (зрение, слух, осязание и пр.), скорость восприятия и обработки информации вступают в противоречие с научно-техническим прогрессом, порождающим лавинообразный поток информации и знаний, необходимых для успешной жизнедеятельности человека. Разрешение противоречия можно видеть в двух аспектах. Первый связан с методами совершенствования интеллектуальных способностей человека. Второй – предполагает интенсификацию процесса познания, восприятия и обработки информации. В условиях информатизации общества появляется возможность наметить пути развития этих двух направлений. Если первый аспект связан с научными разработками в области «человеко-ориентированных » наук (психология, биология др.), то второй претендует на новые подходы в образовании. Главные ожидания связаны с эффективным использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Однако, простой перенос ИКТ в традиционную систему образования, как правило, не приносит должного эффекта и не может позволить разрешить вышеуказанное противоречие. Следует ожидать раскрытие потенциала ИКТ в новых подходах к организации обучения в парадигме открытого образования.</p>
Submitted by Оксана Немтинова on Tue, 10/12/2013 - 21:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Немтинова Оксана Евгеньевна
Место работы, должность:
МБОУ Лицей №7,учитель информатики
Регион:
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация по теме: <strong>Хранение данных</strong>. Раздел Программирование (Паскаль)</p>
Submitted by Любовь Федоровна Седина on Tue, 29/10/2013 - 12:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Седина Любовь Федоровна
Место работы, должность:
МОБУ СОШ № 24, учитель информатики
Регион:
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> В выступлении по теме: "Преподавание информатики в рамках личностно-ориентированного обучения" рассмотрены принципы разработки личностно-ориентированного обучения, требования к содержанию обучения, технологии и приемы использования этого метода на уроках информатики.</p>
МОБУ СОШ № 24
Седина Л.Ф.
Submitted by Любовь Федоровна Седина on пн, 28/10/2013 - 13:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Седина Любовь Федоровна
Место работы, должность:
МОБУ СОШ № 24 г. Таганрога
Регион:
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p align="center"> <strong> Практическая работа </strong>«Работа с электронной таблицей MicrosoftExcel» предназначена для отработки навыков ввода информации различного типа, форматирования вводимой информации. Эта работа позволяет производить расчеты, используя формулы, стандартные математические, логические и статистические функции. На наглядном примере оплаты электричества выполняется построение круговой диаграммы стоимости потребления электроэнергии по кварталам. </p> <p> <strong> </strong></p> <ol> <li> </li> </ol> <p> <span style="display: none;"> </span><span style="display: none;"> </span><span style="display: none;"> </span><span style="display: none;"> </span><span style="display: none;"> </span><span style="display: none;"> </span><span style="display: none;"> </span><span style="display: none;"> </span></p>
Практическая работа
«Работа с электронной таблицей MicrosoftExcel».
Submitted by Павел Валерьевич Первушин on Tue, 05/02/2013 - 22:08
Данные об авторе
Регион:
Свердловская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> презентация к уроку по теме "Мультимедиа. Технические средства мультимедиа."</p>
Submitted by Татьяна Валерьевна Якубович on Wed, 22/08/2012 - 12:04
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №57 г. Брянска, учитель информатики и ИКТ
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
учебная программа
Краткое описание ресурса:
<p> Рабочая программа по информатике и ИКТ для учащихся 5-7 классов по УМК Босовой. программа расчитана на 175 часов: 1ч в неделю в 5 классе, 2 ч в неделю в 6 и 7 классах.</p>
Рабочая программа по информатике для 5-7 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (Приказ Минобразования России «Об утверждении феде-рального к
Submitted by Александр Анатольевич Морозов on Wed, 18/04/2012 - 12:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Морозов Александр Анатольевич
Место работы, должность:
МОУ Чёбаковская СОШ, учитель информатики и географии
Регион:
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
учебная программа
Краткое описание ресурса:
<p> Программа составлена с учетом Государственного образовательного стандарта (преподавание веду по УМК Семакина)</p>
Submitted by Наталья Витальевна Владимирова on вс, 08/04/2012 - 18:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Ученица 6 класса Лихачёва Ирина, учитель информатики и ИКТ МБОУ лицей №5 Владимирова Наталья Витальевна
Регион:
Свердловская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Предмет(ы):
Окружающий мир
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Видеоролик является продуктом учебного проекта, созданного в рамках курса информатика и ИКТ. Может быть использован на уроках, внеклассных занятиях.</p>
Submitted by Татьяна Петровна Андрианова on Wed, 21/03/2012 - 11:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Андрианова Т.П.
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ с.Исаклы, учитель информатики
Регион:
Самарская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Рабочая программа Информатика и ИКТ 3-4 класс С.Н.Тур, Т.П.Бокучава</p>
Пояснительная записка
1. СТАТУС ПРОГРАММЫ