Рабочая программа Информатика и ИКТ 3-4 класс С.Н.Тур, Т.П.Бокучава
Submitted by Татьяна Петровна Андрианова on Wed, 21/03/2012 - 11:15
Пояснительная записка
1. СТАТУС ПРОГРАММЫ
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе нормативных документов:
1. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённый приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004;
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, Утверждённый МО РФ от 05.03.2004 №1089
3. Приложение к письму министерства образования и науки Самарской области от 23.03.2011г №ММ-16-03 (226-ТУ) «О применении в период введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования приказа министерства образования и науки Самарской области от 04.04.2005г. №55-од «Об утверждении базисного учебного плана образовательных учреждений Самарской области, реализующих программы общего образования»
4. Сборник нормативных документов Информатика и ИКТ, Федеральный компонент государственного стандарта, Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы, примерные программы по информатике и ИКТ, Москва, Дрофа, 2008.
5. Программы курса информатики для обучающихся 3, 4 классов общеобразовательных учреждений автора С.Н. Тур, Т.П. Бокучава (Санкт - Петербург «БХВ - Петербург» 2009 года).
6. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования («Вестник образования №4 2008г)
7. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной школе, предполагающими ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. В условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества особую значимость приобретает подготовка подрастающего поколения в области информатики и ИКТ. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета «Информатика и ИКТ», предполагающая его непрерывное изучение в III–XI классах.<!--break-->