Испания
Submitted by Дарья Владимировна Смирнова on чт, 07/02/2013 - 12:07
AULA2013 - Международная выставка, которая является важнейшим, а главное, невероятно увлекательным и полезнейшим событием в мире образования и науки.
Submitted by Лилия Алексеевна Воропаева on пн, 06/08/2012 - 16:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Воропаева Лилия Алексеевна
Место работы, должность:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей районный Дом детского творчества, педагог дополнительного образования
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
расширить кругозор учащихся и приобщить их к общечеловеческим ценностям
Задачи:
Образовательная - дать представление о поэзии Федерико Гарсиа Лорки, вспомнить события гражданской войны в Испании, увидеть общечеловеческое содержание в поэзии Ф.Г.Лорки, продолжить знакомство с Интернет-сервисами (ImageChef, YouTube)
Воспитательная - (формировать интерес к поэзии. формировать уважительное отношение к другим народам, формировать понимание, что у разных народов ценности совпадают)
Развивающая - способствовать развитию речевой культуры, способствовать развитию эмоциональной сферы способствовать развитию художественного вкуса и эстетического восприятия художественных произведений)
Используемые учебники и учебные пособия:
ИСТОЧНИКИ
1. http://poiskm.ru/artist/371306-Ispanskaya-gitara- испанская гитара mp3
2. http://www.yugzone.ru/brainmusic/download_mp3/spanish_guitar.htm- Испанская гитара. Скачать mp3
3. http://ourspain.ru/map/regions.html- Карта регионов Испании
4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B0_%D0%9B%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0,_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE– Федерико Гарсиа Лорка. Википедия.
5. http://lit.peoples.ru/poetry/evgeniy_evtushenko/poem_6067.shtml- Е.Евтушенко. Когда убили Лорку.
6. http://www.artkavun.kherson.ua/topunov_grafik.htm- Памяти Ф.Г. Лорки. Юрий Викторович Топунов
7. http://www.livelib.ru/author/24774/reviews- Рецензии на книги Ф.Г.Лорки
8. http://www.lib.ru/POEZIQ/LORKA/lorka.txt- Федерико Гарсиа Лорка. Стихи.
9. Гибсон Я. Гранада 1936 г.: убийство Федерико Гарсиа Лорки – М., «Прогресс», 1986
10. Есть ещё один сборник из серии «Я вхожу в мир искусства», который тоже послужил для меня источником, но я не могу указать этот сборник, он утерян. К сожалению, я не помню автора.
Используемое оборудование:
1. Компьютер или ноутбук.
2. Проектор
3. Экран
Используемые ЦОР:
1 ЦОР. Фоторамка "Читающий книгу Ф.Г.Лорки"
Федерико Гарсия Лорка - Луна восходит.
(ссылка на сервис YouTube ) загрузил пользователь olgiya1
Поэзия. Исполняет: Boris Vetrov. Музыка: Johannes Linstead and Nicholas Gunn
Краткое описание:
<p>Это сценарий внеклассного мероприятия об испанском поэте Ф.Г.Лорки.</p>
СЦЕНАРИЙ
Исполняется испанский танец
Незадолго до его окончания раздаётся звук выстрела, но танец не прекращается.
» Размещено в сообществах:
Submitted by елена ивановна тулиева on Wed, 28/04/2010 - 09:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Тулиева Елена Ивановна
Место работы, должность:
учитель истории, директор МОУ гимназии №9 г. Невинномысска
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Подвести учащихся к пониманию особенностей образования централизованных государств на Пиренейском полуострове.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
История средних веков. Вигасин, Годер
Используемое оборудование:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} карточки, рабочие тетради, рабочие листы, карты «Распад Арабского халифата» и «Реконкиста на пиренейском полуострове», текст инсценировки, проектор, ноутбук, экран, магнитофон
Краткое описание:
урок изучения новых знаний по достаточно интересной теме, используются рабочие листы, карты «Распад Арабского халифата» и «Реконкиста на пиренейском полуострове», инсценировка,презентация