Франция
Submitted by Елена Павловна Печерская on вс, 22/06/2014 - 14:13
Эта презентация поможет вам на уроке окружающего мира в 3 классе при изучении достопримечательностей Франции
Submitted by Светлана николаевна Проценко on Fri, 30/11/2012 - 11:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Проценко Светлана Николаевна
Место работы, должность:
гимназия 1573 учитель французского языка
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Французский язык
Цель урока:
Цели урока 1. Развитие навыков устной речи учащихся по теме «Праздники во Франции» 2. Совершенствование навыков аудирования иноязычных текстов с полным пониманием услышанного. 3. Развитие кругозора учащихся 4. Воспитание у учащихся потребности изучения французского языка для использования его в повседневной жизни, для использования Интернет-ресурсов
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Оснащение урока:
Учебник Синяя птица-7 , рабочие тетради, видеодиски Le Carnaval de Nice), дополнительные материалы, проектор, музыкальный центр, компьютер.
Используемая методическая литература:
Книга для учителя к учебнику Синяя птица 7-8
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, экран, музыкальный центр
Краткое описание:
Это урок французского языка как второго иностранного, третий год обучения, дает учащимся возможность познакомиться с великолепным праздником -Карнавалом в Ницце
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Ход урока
Submitted by Елена Викторовна Волкова on вс, 22/04/2012 - 21:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Волкова Елена Викторовна
Место работы, должность:
учитель " географии МБОУ "Стемасская СОШ
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- Ознакомить учеников с европейской страной – Францией.
- Развивать речь, логическое мышление, память.
- Совершенствовать умение работать с картами.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Геогафия 7 класс
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор , компьютер
Краткое описание:
Урок-путешествие на тему «Франция» в 7 классе
Урок-путешествие на тему «Франция» в 7 классе.
Цели:
- Ознакомить учеников с европейской страной – Францией.
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Ивановна Скрябина on Fri, 11/06/2010 - 21:36
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Александровна Репьева on Wed, 24/03/2010 - 13:46
Данные об авторе
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Французский язык
Краткое описание:
Урок разгаботан на страноведческом материале.Речь идет о достопримечательностях Франции. Представлены замки Луары, которые славятся своим богатством и красотой.В некоторых из них создавали свои знаменитые произведения великие французские писатели. Эти замки любят посещать туристы.
Submitted by Мария Михайловна Эйбулатова on Sat, 16/01/2010 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы):
учитель русского языка и литературы Алексеева Галина Никодимовна, учитель французского языка Медведкова Галина Вениаминовна
Место работы, должность:
МОУ "Гимназия №26 имени Андре Мальро (французская общеэстетическая)"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Предмет(ы):
Французский язык
Краткое описание:
Цели: 1. Знакомство с художественным направлением в искусстве Франции и России (импрессионизм). Импрессионистское описание природы в разных видах искусства (в литературе, музыке, живописи). 2. Научиться «читать историю души» через изображение природы, через язык образов, красок и звуков и создавать словесный пейзаж настроения. 3. Формирование межкультурной компетенции при изучении темы (влияние французского импрессионизма на развитие русской культуры).