Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



достопримечательности

Край, который я люблю

Submitted by Дарья Олеговна Шевцова on Wed, 01/03/2017 - 10:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевцова Дарья Олеговна
Место работы, должность: 

КГОАУ "Центр образования "Эврика"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста</p>

Метапредметная игра "Моя Родина - Россия"

Submitted by Елена Павловна Царева on чт, 09/06/2016 - 19:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Царева Елена Павловна
Место работы, должность: 

учитель географии МОУ "Гимназия № 3" города Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Обобщение знаний о географии России, ее регионов. уникальных объектах и личностях этих регионов

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиапроектор, компьютерная презентация

Краткое описание: 
<p>Группа учащихся делится на команды по 5-6 игроков. В ходе игры предстоит ответить на вопросы 3- раундов. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов по итгам трех раундов.</p>

Игра по теме "Россия - Родина моя" для команд учащихся 9 классов

Ход мероприятия:

1. Приветствие. Представить членов жюри.


Путешествие по городу богини Афины

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмичева Наталья Юрьевна, Абаплова Галина Васильевна
Место работы, должность: 

Учитель истории, обществознания; учитель ИЗО ГБОУ "Гимназия №1551" 

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Сформировать у обучающихся способность к самостоятельному построению новых способов действия в форме личного творческого опыта; познакомить учащихся с главным городом афинского государства, с его достопримечательностями Древних Афин, бытом его жителей, окунуться в мир гармонии и красоты древнегреческой архитектуры

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Вигасин А.А.,Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История Древнего мира – М.: Просвещение 2014 г

Я познаю мир: Детская энциклопедия: Культура/ Авт.-сост. Н.В.Чудакова – М.: Издательство АСТ-ЛТД,1997 г

Используемое оборудование: 

Дидактическое сопровождение: карточки- задания, «пазлы»  храмов Акрополя для формирования групп, силуэтные заготовки древнегреческих сосудов для раздаточного материала из бумаги, «оценочные листы»

Методическое сопровождение: презентация, музыкальное сопровождение – Сиртаки

Техническое сопровождение: интерактивная доска, проектор, экран, компьютер, ноутбуки

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong>Методическое обоснование</strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:246px"> <p><strong>Этапы урока</strong></p> </td> <td style="width:214px"> <p><strong>Содержание этапа</strong></p> </td> <td style="width:278px"> <p><strong>Цели этапа</strong></p> </td> <td style="width:246px"> <p><strong>Формы работы с учащимися</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Организационный</strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <p>1.Постановка цели</p> <p>2.Погружение в атмосферу путешествия - экскурсии</p> </td> <td style="width:278px"> <ul> <li>проверить&nbsp; готовность учащихся к уроку</li> <li>настроить учащихся на работу;</li> <li>погрузить в ситуацию путешествия, создать соответствующий эмоциональный настрой;</li> </ul> </td> <td style="width:246px"> <p>Слово учителя</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Проверка домашнего задания</strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <p>1.Индивидуальная работа</p> <ul> <li>Работа с картой географическое положение Греции, соседи Греции &ndash; выбор маршрута путешествия</li> </ul> <p>2.Работа с классом</p> <ul> <li>проверка знания исторических терминов</li> <li>знание греческой мифологии</li> </ul> <p>3.Подготовка сообщений к новой теме</p> </td> <td style="width:278px"> <ul> <li>Актуализация опорных знаний учащихся и планирование деятельности учащихся</li> <li>самостоятельная работа учащихся,&nbsp; отбор материала, подготовка сообщения;</li> <li>самостоятельная формулировка темы урока, цели и задачи</li> </ul> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:246px"> <p>-выступление учащихся</p> <p>-коллективное оценивание выступающих;</p> <p>-слово учителя (комментирование&nbsp; ответов, выставление отметок);</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Изучение новой темы</strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <ol> <li>Виртуальная экскурсия по районам Древних Афин</li> </ol> <p>- Агора</p> <p>- Акрополь</p> <p>- Район Керамик</p> <p>&nbsp;</p> <p>2. заполнение дневника путешественника</p> <p>3. Работа в парах</p> <p>4. Знакомство с новыми терминами</p> <p>5. Работа в группах по выполнению чернофигурной росписи сосудов</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:278px"> <ul> <li>создание ситуации погружения в историческую эпоху восстановление знаний у учащихся о данном периоде;</li> <li>знакомство с особенностями греческого ремесло, античной архитектуры</li> <li>развитие эстетического вкуса, расширение знаний о деятелей искусства Античности</li> <li>развитие навыков работы с</li> <li>&nbsp;текстом</li> <li>Знакомство с техникой выполнения чернофигурной росписи</li> </ul> </td> <td style="width:246px"> <p>-эвристическая беседа;</p> <p>-прослушивание сообщений</p> <p>-чтение и анализ текста;</p> <p>-слово учителя (резюмирование коллективных высказываний, направление анализа произведения, сообщение новых сведений).</p> <p>- создание продукта &ndash; проект Роспись древнегреческих ваз</p> <p>&nbsp;</p> <p>- Защита проектов</p> <p>- ответы на проблемный вопрос</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Закрепление изученного материала </strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <p>1 Выступление групп со своими проектами</p> <p>2.Выводы по теме</p> <p>3. Оформление выставки работ</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:278px"> <ul> <li>развитие навыков анализа;</li> <li>развитие навыков внимательного слушания,</li> <li>&nbsp;</li> </ul> </td> <td style="width:246px"> <p>-эвристическая беседа;</p> <p>- создание выставки своих работ</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Домашнее задание </strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <p>Задание для самостоятельного выполнения дома</p> </td> <td style="width:278px"> <p>Формирование навыков самостоятельной работы</p> </td> <td style="width:246px"> <p>Самостоятельная работа</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:246px"> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Подведение итогов</strong></li> </ol> </td> <td style="width:214px"> <ol> <li>Заключительное слово.</li> <li>Выставление оценок</li> </ol> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:278px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:246px"> <p>-эвристическая беседа, высказывание собственного мнения; подведение итогов, заключительное слово учителя.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Ход урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Сопровождение, комментарий Время I.Организационный Далекий край далеких истин, И древность пред тобой – дитя!


Достопримечательности Лондона

Submitted by Людмила Васильевна Змиевская on Tue, 05/01/2016 - 12:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Змиевская Л.В.
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ №6 Ставрополь

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Ознакомить с достопримечательностями Лондона

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Компьютер

Краткое описание: 
<p>Заочное путешествие по Лондону</p>

Достопримечательности Лондона

Submitted by Людмила Васильевна Змиевская on Tue, 05/01/2016 - 12:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Змиевская Л.В.
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ №6 Ставрополь

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Ознакомить с достопримечательностями Лондона

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Компьютер

Краткое описание: 
<p>Заочное путешествие по Лондону</p>

Лондон и его достопримечательности

Фото пользователя Лилия Рафаиловна Батурина
Submitted by Лилия Рафаиловна Батурина on Tue, 23/06/2015 - 11:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батурина Лилия Рафаиловна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия № 7,учитель английского языка

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Ученик научится использовать раннее изученный страноведческий материал по теме Лондон и его достопримкчательности в монологической и диалогической речи.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Верещагина М.З Английский язык для 4 класса(углубленное изучение)

Используемое оборудование: 

мультимедийная презентация и компьютеры

Краткое описание: 
<p><strong><em>Тип урока:</em></strong> обобщающий</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Целевая установка:</em></strong> ориентация на формирование развития навыков и умений англоязычной речевой деятельности.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>&nbsp;Цели урока: </em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Ученик научится использовать раннее изученный страноведческий материал по теме Лондон и его достопримечательности в монологической и диалогической речи.</p> <p><em><u>Задачи:</u></em></p> <p><em><u>Развивающие:</u></em></p> <ul> <li>развивать умение сравнивать и обобщать изучаемый материал;</li> </ul> <ul> <li>развивать умение высказать свое мнение на английском языке;</li> <li>расширять кругозор учащихся.</li> </ul> <p>&nbsp;<em><u>Воспитательные:</u></em></p> <ul> <li>воспитывать уважительное отношение к культуре и истории другой страны;</li> <li>воспитание цивилизованной личности, культуры&nbsp; общения, чувств и поведения.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Форма урока</u></em></strong><em>:</em>&nbsp;&nbsp;&nbsp; урок &ndash; путешествие.</p>

Проект " Воронеж- моя малая Родина"

Название проекта "Воронеж- моя малая родина" 
Авторы  Учитель начальных классов Холмова М. И., ученики 2"В" класса.


Презентация "Путешествие в Эмпайр-стейт-билдинг, Букингемский дворец, Царевококшайский Кремль"

Фото пользователя Светлана Валентиновна Тихонова
Submitted by Светлана Валентиновна Тихонова on пн, 17/11/2014 - 22:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихонова Светлана Валентиновна
Место работы, должность: 

МБОУ "Арборская ООШ"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>Презентация может использоваться во время проектной деятельности в 5 классе по данной теме. Учебник Кауфман 5 класс, 4 год обучения.</p>

Лицо города - визитная карточка страны.

Submitted by Надежда Николаевна Елисеева on Tue, 07/10/2014 - 10:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елисеева Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

Больше-Ломовисский филиал МБОУ Пичаевской СОШ.

Учитель немецкого языка

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Цель:Формирование коммуникативной компетенции, привитие интереса к языку, страноведческий материал.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Бим И.Л.,

книга для учителя 7 класса, Бим И.Л.,

картиннки "города Германии"

интернет - ресурсы.

Используемая методическая литература: 

1.Экзнаменационные темы с переводом 5-7 кл. -Автор: Бринзюк И.Э.

2. В немецкий с игрой. Автор Дронова Н.П.

Краткое описание: 
<p>Урок- обобщение про теме города Германии с использованием изученного материала.</p>

Достопримечательности Великобритании

Submitted by Елена Павловна Печерская on вс, 22/06/2014 - 14:27

Красота этой страны представлена в моей презентации.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн