Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



автор

Авторская песня

Submitted by Людмила Николаевна Тетерина on вс, 14/06/2015 - 17:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тетерина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ134 им. С. Дудко Красногвардейского районаСанкт-Петербурга, учитель русского языка и литературы 

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Познакомить с особенностями авторской песни как разновидности лирики 2 половины 20 века

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Русская литература 20 века, 11.класс, учебник для общеобразовательных учебных заведений в 2 частях, под общей редакцией В. В. Агеносова; М., Дрофа, 2005

 

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по русской литературе 20 век, авторы Н. Е. Егорова, И. В. Золотарёва; М., ВАКО, 2007

Русская литература 20 века в вопросах и ответах, 11 класс. Пособие для учителя в 2 частях. М., ГИЦ ВЛАДОС, 2001

Используемое оборудование: 

Компьютор

Используемые ЦОР: 

 festival.1september.ru/articles/568261/

pedsovet.org/component/option,com_mtree/task.../Itemid,5461245/ido.tsu.ru/nfpkikt/res4/Pavel%60evaIA.pps

nsportal.ru/shkola/muzyka/.../avtorskaya-pesnya-bardy-prezentatsiyavideouroki.net/filecom.php?fileid=98682820

Краткое описание: 
<p>Данная презентация - один из возможных путей знакомства старшеклассников с миром авторской песни. Раскрыты &nbsp;особенности &nbsp;авторской песни,её истоки . На примере стихов и песен Ю. Визбора, Б. Окуджавы и В. Высоцкого знакомим ребят с темами и жанрами авторской песни.&nbsp;</p>

Начинается презентация с эпиграфа - слов А. Розенбаума, что "...музыкант лишь тот, кто слышит слово,, поэт лишь тот, кто с музыкой в ладу".


Урок внеклассного чтения в 6 классе Открытие поэта (Д.Р.Киплинг)

Submitted by Людмила Николаевна Тетерина on Wed, 07/01/2015 - 01:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тетерина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

Учитель ГБОУ СОШ 134 им. С. Дудко Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Познакомить с новым поэтом и его поэзией. Закрепить навыки анализа поэтического текста.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Распечатки стихов Д. Р. Киплинга

Используемое оборудование: 

Проигрыватель

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Урок-мастерская - заключительный урок по поэзии. Закрепляется умение уеников анализировать поэтический текст. На уроке ребята делают открытие. Они открывают для себя поэта Д. Р. Киплинга, мир его стихов. Многие его стихи знакомы им, но никто из детей не догадывался до этого урока, что написал их Киплинг.</p>

Урок внеклассного чтения в 6-а классе.

Открытие поэта.

(Творческая мастерская построения знаний).


n/a

Географическая викторина «Родной мой край, тебя прекрасней нет!» автор Буевич Елена Викторина

Фото пользователя Елена Викторовна Буевич
Submitted by Елена Викторовна Буевич on Wed, 30/03/2011 - 20:41

Географическая викторина

«Родной мой край, тебя прекрасней нет!»




Цели:


"Оставаться Человеком.." (урок внеклассного чтения в 7 классе)

Submitted by Наиля Мансуровна Сулейманова on Wed, 15/09/2010 - 22:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сулейманова Наиля Мансуровна
Место работы, должность: 
МОУ "Большекокузская средняя общеобразовательная школа", учительрусского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
образовательная - познакомить учащихся с творчеством современного писателя, раскрыв глубину замысла автора, развивающая - развитие общеучебных навыков работы с текстом ; развитие навыков анализа художественного произведения, развитие критического мышления, устной монологической речи, воспитательная – формирование нравственных качеств: доброты, милосердия, формирование активной жизненной позиции.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемая методическая литература: 

материалы Интернет - ресурсов по технологии развития критического мышления 

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска 

Используемые ЦОР: 

 

  http://kostjunin.ru/konkurs/2008/sochineniya/450.html

 

http://kostjunin.karelia.ru/about.html


 

 

Краткое описание: 
Урок внеклассного чтения рассчитан на 2 часа, рекомендуется проводить на спаренном уроке. Построен с использованием приемов технологии развития критического мышления. Обладает большим воспитательным потенциалом.

»  Размещено в сообществах:   

Элективный курс « Функции и их графики».

Фото пользователя Галина Владимировна Самрова
Submitted by Галина Владимировна Самрова on Fri, 02/07/2010 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самрова Галина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ " Красногородская средняя общеобразовательная школа" учитель математики
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
 углубление знаний по теме « Функция»;  применение знаний по данной теме к решению уравнений и неравенств;  развитие познавательного интереса;  выработка навыков самостоятельной и групповой работы.
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.      Доброхотова М. А., Сафонов А. Н. Функция, ее предел и производная. Пособие для учащихся.- М: Просвещение,1968.
2.      Касаткин Г. В., Шевченко Л. В. Готовимся в вуз. Задачи и тесты по математике.- М: Дрофа, 2004,- 224с.
3.      Кочетков Е. С., Кочеткова Е. С. Алгебра и элементарные функции. М: Просвещение, 1974.
4.      Никольская Л. С. Факультативный курс по математике.- М: Просвещение, 1991.
5.      Сикорский К. П. Дополнительные главы по курсу математики.- М: Просвещение, 1969.
Краткое описание: 
При проведении занятий можно использовать технологию деятельного метода, которая позволяет системное включение школьника в процесс самостоятельного построения им нового знания и дает возможность учителю проводить разноуровневое обучение, занятия должны носить проблемный характер. Ученики самостоятельно, в микрогруппах, в сотрудничестве с учителем выполняют задания, предполагающие исследовательскую деятельность, на занятиях организуются обсуждения результатов работы. Коррекцию в учебной деятельности можно провести на уроках-практикумах.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

м


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Элективный курс « Комбинированные задачи».

Фото пользователя Галина Владимировна Самрова
Submitted by Галина Владимировна Самрова on Fri, 02/07/2010 - 18:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самрова Галина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ " Красногородская средняя общеобразовательная школа" учитель математики
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
• показать связь между комбинаторикой и теорией вероятностей; • способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления характерных для математической деятельности.
Используемые учебники и учебные пособия: 

м

1.      Макарычев Ю. Н. , Миндюк Н. Г. « Элементы статистики и теории вероятностей. Алгебра 7-9 классы», М. « Просвещение», 2006.
2.      Студенецкая В. Н. « Решение задач по статистике, комбинаторике и теории вероятностей 7-9 классы», Волгоград. « Учитель»
Краткое описание: 
Курс предназначен для 9 класса, рассчитан на 9 часов. Курс призван помочь ученику оценить как свой потенциал с точки зрения перспективы дальнейшего обучения в классах естественнонаучного профиля, так и повысить уровень его общей математической культуры.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Элективный курс « Знакомьтесь: модуль».

Фото пользователя Галина Владимировна Самрова
Submitted by Галина Владимировна Самрова on Fri, 02/07/2010 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самрова Галина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ " Красногородская средняя общеобразовательная школа" учитель математики
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
 помочь повысить уровень понимания применения модуля;  создать фундамент для дальнейшего развития способностей учащихся;  помочь учащимся оценить свой потенциал с точки зрения дальнейшей перспективы.
Используемые учебники и учебные пособия: 

м

1.      Дорофеев Г. В., Потапов М. К., Розов Н. Х. Пособие по математике для поступающих в вузы.- М: Наука, 1973.
2.      Крамор В. С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа – 3-е изд. – М.: Просвещение, Владос, 1994.- 415с.
3.      Рязановский А. Р. 500 способов и методов решения задач по математике для школьников и поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 2001. – 480с.
Краткое описание: 
Курс рассчитан на пополнение и расширение знаний по теме " Модуль". Можно использовать при подготовки к ЕГЭ.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Учебники

Submitted by Вера Саяпина on Fri, 02/04/2010 - 10:51

Много разговоров сейчас идет об устаревших учебниках.Я работаю по учебнику  Т.Ф.Курдюмовой по литературе.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн