Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



оптическая дисграфия

Логопедическое занятие для обучающихся С(К)К по коррекции оптической дисграфии с использованием ИКТ Различение заглавных букв З - Е на письме.

Submitted by Елена Ивановна Жильцова on Wed, 27/03/2013 - 18:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жильцова Е.И.
Место работы, должность: 
МБОУ "ООШ №17" г.Старый Оскол Белгородской области учитель-логопед
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Различать письменные заглавные буквы З-Е.

Задачи:

Ø  познакомить детей с буквами занятия;

Ø  закрепить знания детей о написании букв Е - 3;

Ø  научить детей дифференцировать буквы занятия изолированно, в слогах, словах, соотносить буквы занятия со звуками и символами для схематичного их обозначения;

Ø  закрепить знания детей о правописании имён собственных;

Ø  развивать у детей логическое мышление, кинетические, пространственные и зрительно-пространственные представления, зрительное восприятие;

Ø  упражнять детей в дифференциации понятия «правый» - «левый»;

Ø  закрепить у детей навыки ориентировки в схеме тела.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

предметные картинки;

  • синие и красные шнурки для выкладывания букв,
  • проектор (для демонстрации слайдов-заданий);
  • заглавные рукописные буквы 3-Е (запись на доске);
  • раздаточные карточки с изображением букв
  • презентация с заданиями;
  • рабочие листы с заданиями.
Краткое описание: 
Коррекционно-развивающее логопедическое занятие разработано для обучающихся специальных (коррекционных) классов, страдающих оптической формой дисграфии. Занятие содержит богатый дидактический материал, позволяющий устранить данный вид нарушения письменной речи.

Ход занятия


Различение заглавных букв З - Е на письме.

Submitted by Елена Ивановна Жильцова on Sat, 17/03/2012 - 13:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жильцова Елена Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "ООШ №17"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

 

Ø  познакомить детей с буквами занятия;

Ø  закрепить знания детей о написании букв Е - 3;

Ø  научить детей дифференцировать буквы занятия изолированно, в слогах, словах, соотносить буквы занятия со звуками и символами для схематичного их обозначения;

Ø  закрепить знания детей о правописании имён собственных;

Ø  развивать у детей логическое мышление, кинетические, пространственные и зрительно-пространственные представления, зрительное восприятие;

Ø  упражнять детей в дифференциации понятия «правый» - «левый»;

Ø  закрепить у детей навыки ориентировки в схеме тела.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемая методическая литература: 

Ивановская О.Г. Гадасина Л.Я Николаева Т.В. Савченко С.Ф. Дисграфия и дозорфография: Изучение, методика, сказки: Методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2008.

Мазанова Е.В.  Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий для логопеда. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.

Используемое оборудование: 

 

предметные картинки;

  • синие и красные шнурки для выкладывания букв,
  • проектор (для демонстрации слайдов-заданий);
  • заглавные рукописные буквы 3-Е (запись на доске);
  • раздаточные карточки с изображением букв
  • презентация с заданиями;
  • рабочие листы с заданиями. 
Краткое описание: 
Логопедическое занятие по коррекции оптической дисграфии с использованием ИКТ

 


»  Tags for document:

Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с ОНР

   По данным школьных логопедов города Гатчины за 2010-2011 годы, 56% учащихся имеют диагноз «дисграфия», из них 28% - оптическая дисграфия. Предпосылки оптической дис


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Дифференциация букв б-д.

Submitted by Светлана Викторовна Лихачёва on Fri, 23/12/2011 - 21:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лихачёва Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №20 с углубленным изучением отдельных предметов" учитель логопед
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Научить детей различать буквы и звуки б-д.
Закрепить правило о правописании звонких и
глухих согласных в конце слова. Развивать
зрительное восприятие (гнозис),фонематический слух, речевую память, словесно-логическое мышление.

Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемая методическая литература: 

Мазанова Е.В.  Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий для логопеда. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.

Материалы сайта «Дисграфик» - http://disgraphik..narod.ru/otchetKonf2004.html

Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие / Под общ. Ред. О.Б. Иншаковой – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001.

Используемое оборудование: 

Картинки с изображением белки, дятла, «кочек» со слогами. Берёзовая и дубовая рощи (символическое изображение), тропинка. Звери: бобр, дикобраз, медведь, индюк, удав, удод, дятел, барсук, бизон, баран, белка, бык, голубь. Речка с мостиком (на нём написаны пословицы), буквы б и д. Элементы букв б и д (хвостики). Брёвна с написанными на них слогами. Грибы (8 штук) с написанными на них глаголами без приставок

Краткое описание: 
Занятие предназначено для работы с детьми, имеющими оптическую форму дисграфии, что тесно связано с недоразвитием зрительного гнозиса и праксиса, пространственных и временных представлений.

 

Тема: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ б-д.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн